Немного доброты еще вам от авто.ру, не смогли остановиться )
самое страшное, что мы координировали свои действия посредством телеграма (
Жаль, что в стороне на самом деле. Было бы веселее всем.
блин, там какой-то дядька сначала долго и меланхолично снимал на телефон как мы кружили, выбирая пустую площадку, а перед самой посадкой самоотверженно рванулся под лопасти (мы видели со второго дрона), пришлось экстренно сбрасывать груз (где-то полметра уже оставалось до поверхности), чтобы не дай бог не поранить. Может он встретить хотел, поймать, не знаю. Возможно, в этот момент торт и превратился в месиво. Хотя на фото все выглядит так, будто кто-то пытался съесть нашу рыночную долю.
я - бот Авто.ру ) Доля на тортике - от одного из агентств (Макспостер). Ребята ведут многих автодилеров, объявления выгружают по всем известным площадкам, вплоть до дрома и бибики.ру. Потом трекают звонки. 74% - это доля Авто.ру в звонках по дилерам в Мск.
нене, там нет фотошопа, все верно. Парковку мы оплатили, конечно) Но водитель - такой аутентичный шоферюга, большой и суровый( в отличие от нас, дряблых постхипстеров) сказал: "так надо". После чего, хлопнул дверью и уснул в кабине праведным сном дальнобойщика.
на автодилеров только работает просто )
есть такое мнение, но нет, примерно в 20 раз меньше )
я про это пост у себя написал: https://www.facebook.com/antikolesnik/posts/10212824431470201
могу сделать скромное предположение, что ТВ вы смотрите очень редко сейчас, а Проктор просто остался навечно в памяти, еще с девяностых годов.
Совсем грубо говоря, маркетинг делится на несколько направлений (функциональность, в зависимости от компании у ролей, указанных ниже может отличаться): есть люди, занимающиеся брендом: стратеги, бренд-стратегию разрабатывающие и бренд-менеджеры, стратегию поддерживающие.
Есть ATL: телик, наружка, радио - тут маркетологом может быть медиапланер или продюсер, связывающий заказчика и креативную команду. Может маркетологом быть и заказчик, вокруг которого и креативный продюсер, и медиапланер.
Есть BTL: я, честно говоря, несколько плаваю в BTL-тематике, поэтому готов сюда записать и коммьюнити-менеджеров, и ивент-менеджеров, и смм-специалистов, и еще множество других ролей.
И даже, извините, копромо )
Есть перформанс: тут и специалисты по контексту, и по видосикам в онлайне, и по имейл-маркетингу, где-то нужны специалисты по sms-маркетингу, спецы по коллцентрам, по пушам. Десктопный и мобильный перформанс несколько отличаются: в мобильном есть еще сеточники (CPI сетки). Есть люди, разбирающиеся в баннерке.
Сюда бы я закинул также seo и его разновидность для мобильного - aso.
Ну и у крупных порталов вроде Яндекса или Мейла есть много внутренних инструментов (навигационных провязок и внутренних рекламных площадок, часто опирающихся на хтонических свистоперделках и крутилках).
Есть сейлз-маркетологи: ангелы на плечах сейлзов, снабжающие их презентациями, вписывающие их в диджитал дни и отраслевые конфы, где все завешано твоими роллапами и промокубами и продвигающие сейловые продукты, если клиентов тысячи.
Есть маркетологи, отвечающие только за лучший конверт того трафа, что привели перформансисты.
В конце концов, есть руководители, помогающие всем вышеперечисленным ребятам не свихнуться на этом тяжелом, часто презираемом менеджерами и разрабами поприще и начать уважать себя.
Короче, все работы хороши, выбирай на вкус, бро. Маркетинг - это сила Земли.
не только так. Еще мы матчим объявку со своим архивом. Если та же машина продавалась пару лет назад с пробегом 100К, а сегодня продается с пробегом 50К, то значит кто-то перестарался, скручивая.