Чаты с клиентами или внешние коммуникации в Битрикс24.CRM
Разбираем живые примеры.
Обзор, пример, общая настройка:
- Рабочий портал.
- Права для работы с открытыми линиями.
- Чаты (внутренних коммуникаций).
- Открытые линии (если конечно они подключены).
- Уведомления.
- Настройки.
Теперь внутренние и внешние коммуникации расположены и доступны в одном удобном месте портала.
Все общения внутренние и внесшие находятся в одной системе в одном месте.
ВАЖНО:
- Для предоставления доступа к открытым линиям необходимо обратится к администратору портала.
- Не всем сотрудникам компании по должности роли предоставляется возможность работать и настраивать открытые линии.
- Настройка прав осуществляется из штатного единого модуля «Контакт-центр».
Пример настройки онлайн-чата:
- Подключить чат.
- Добавить публичную ссылку.
- Добавить и установить очередь из сотрудников компании ответственных за это направление.
- Настроить права доступа.
- Вкладка настройка позволяет детально прописать:
- Равномерно.
- По очереди.
- Одновременно всем.
На тарифе «Компания» или любом корпоративном (Коробке) имеется возможность при распределении обращений клиентов учитывать статус сотрудника его присутствие или отсутствие на рабочем месте.
- Соглашения.
- Автоматические действия.
- Подключать оценку качества работы.
- Чат-боты.
- KPI.
- Прочее.
ВАЖНО:
Если сотрудник не включен в очередь, то у него не будет доступа к работе. Как и во внутренних чатах имеется возможность обмениваться вложениями (скрепка):
- Текстами.
- Фотоснимками и картинками.
- Смайликами.
Доступны обычные действия с файлами вложения:
- Просмотр.
- Копирование.
- Сохранение.
- Поиск информации в истории сообщений во внешнем чате осуществляется с помощью штатного инструмента – поисковой строки – кнопа «лупа». Активировать эту опцию можно кликнув по трем точкам в верхнем левом углу экрана. Возможны дополнительные опции работы с чатом:
- Закрепить за мной.
- Поиск по истории сообщений.
- Пометить как спам.
- Принудительно завершить.
Уточните подключена ли на вашем тарифе опция учета статуса сотрудника. В случае если у вашего тарифа подключены роботы и бизнес процессы, то имеется возможность автоматизации процессов обработки поступающих сообщений с чат-ботов.
СУПЕР ВАЖНО:
- Телефонией.
- Facebook.
- Вконтакте.
- WhatsApp (штатная и нештатные версии).
- Avito.
- Viber.
- Telegram.
- Skype.
- Обмен с 1С-Битрикс.
- Прием заказов из мессенджеров.
- Обратные звонки.
- И много другое.
Некоторые менее популярные каналы могут быть подключены с помощью внешний обработчиков Битрикс24.CRM. Их можно найти в специальном и доступном для все пользователей разделе портала «Приложения».
Основное различие штатных и нештатных приложений заключается в возможностях, навороченности и стоимости аренды. Есть платные и бесплатные версии.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
только сегодня сквозную аналитику вашу подвязывал в б24
Сложновата схема, подключали с техподдержкой, жаль статьи вашей не видели)
На самом деле, ничего сложного. Я так понимаю, если долго используешь разные продукты битрикса, уже все становится интуитивно понятно.
Как и в любой другой теме :)
Да я в целом согласна, хотя поначалу казалось слишком много функций... Зато есть такие вот возможности, а то был кейс, когда подключали чат на самописную CMS, в итоге оказалось, что проще переделать полностью сайт, постоянно ошибки вылетали.