Ко мне за консультацией обратились руководители компании, которая проектирует и строит бассейны. Их запрос - увеличить средний чек и количество заказов в 2 раза за год и выйти на всероссийский рынок.
Маркетолог услуг и стратег. Помогаю бизнесам масштабироваться, выстраивать продающие воронки, создавать востребованные продукты и управлять растущими командами
Ко мне за консультацией обратились руководители компании, которая проектирует и строит бассейны. Их запрос - увеличить средний чек и количество заказов в 2 раза за год и выйти на всероссийский рынок.
В моем сообществе “Проектум” я проводила новогодний спринт. Участникам нужно было поздравить с наступающими новогодними праздниками своих клиентов в мессенджерах. Что мы сделали, чтобы конверсия ответов составила 10% и все получили только положительные эмоции от рассылки?
Эта статья будет полезна тем, кто задумывается о смене профессии в сфере архитектуры и дизайна. Расскажу, как это сделать на примере Алины, которая обратилась ко мне с таким запросом на экспресс консультацию. Она закончила архитектурный институт, но получив практический опыт поняла, что душа к строительно-проектировочной отрасли не лежит. И мы нашл…
Порядка 15 лет я руководила своим архитектурным бюро в Москве. Каждый год я корректировала нашу стратегию развития исходя из аналитики и статистики за прошедший год. В этом году я решила уже как маркетолог дать рекомендации для всех желающих. Я опиралась на выборку данных из Росстата за 2019- 2023 года, поскольку эти года наиболее приближены к 2024…
В этой статье расскажу о том, как уловить ту грань, когда вы уже не пользуетесь рабочими стратегиями конкурентов, а делаете из своего бренда невнятную копию этих же конкурентов и теряете в репутации, доходе и узнаваемости.
Меня зовут Мария Ману, я маркетолог с архитектурным стажем более 17 лет. Хочу, чтобы накопленные за много лет работы в маркетинге клиенты, знакомства и связи были полезны не только мне, но всем тем, кто создает бизнес в архитектуре и дизайне. Что будет в сообществе “ПРОЕКТУМ” и чем мы будем заниматься?
Рассказываю, из чего должен состоять контент-план для архитектора или дизайнера интерьера. Как провести потенциального клиента от стадии потребности изучить тему дизайна до заказа ваших услуг, полной влюбленности в вас и рекомендации своим друзьям и коллегам. Каждый пункт несет свою функцию и основан на клиентском пути.
В этой статье-инструкции я расскажу, как сформулировать доверие клиентов к вашему бренду через контент. Рекомендую заняться разбором этой конкретной части стратегии либо самим владельцам бизнеса, либо их маркетологам. Точно будет польза!
Мой редактор Наташа поделилась опытом работы в проекте, в котором явно не хватало маркетолога. А поскольку я как раз управляю маркетинговым отделом в аналогичном IT стартапе и выстраиваю внутри него рабочие и производственные процессы, мы разобрали 3 проблемы того стартапа, с которыми она столкнулась как наемный сотрудник.
Компании нанимают маркетологов для того, чтобы те наладили продажи, увеличили узнаваемость бренда и привели клиентов. Маркетологи пишут стратегию и команда приступает к внедрению. И вот здесь возникает проблема: придумать, что делать и делать - это разные вещи.
Я занимаюсь управлением и маркетингом в крупном IT-проекте, консультирую предпринимателей по бизнес процессам и помимо этого являюсь женой и мамой двоих детей. Я выработала свой подход к планированию и управлением задачами, который помогает мне поддерживать баланс между работой и семьей. Что же нужно сделать с задачами, чтобы быстро и системно их в…
Ко мне на консалтинг обратилась Кристина, руководитель и главный архитектор бюро “STOCENKO ARCHITECTS”. Проблема была в том, что крупных заказов много, качество и уровень проектирования объектов на высоте, но заработать на этом не получалось. Мы внесли в расчет стоимости проекта такой параметр как менеджмент и прибыльность бизнеса выросла.