Мария Ману

+14
с 30.09.2024

Маркетолог услуг и стратег. Помогаю бизнесам масштабироваться, выстраивать продающие воронки, создавать востребованные продукты и управлять растущими командами

5 подписчиков
0 подписок
Запускаю сообщество для дизайнеров, архитекторов и декораторов: объединяю всех специалистов проектно-строительной отрасли

Меня зовут Мария Ману, я маркетолог с архитектурным стажем более 17 лет. Хочу, чтобы накопленные за много лет работы в маркетинге клиенты, знакомства и связи были полезны не только мне, но всем тем, кто создает бизнес в архитектуре и дизайне. Что будет в сообществе “ПРОЕКТУМ” и чем мы будем заниматься?

Выстраиваем клиентский путь в контент стратегии для архитекторов и дизайнеров интерьера, ЧАСТЬ 2

Рассказываю, из чего должен состоять контент-план для архитектора или дизайнера интерьера. Как провести потенциального клиента от стадии потребности изучить тему дизайна до заказа ваших услуг, полной влюбленности в вас и рекомендации своим друзьям и коллегам. Каждый пункт несет свою функцию и основан на клиентском пути.

11
Создаем контент стратегию для дизайнеров и архитекторов: наводящие вопросы и примеры, ЧАСТЬ 1

В этой статье-инструкции я расскажу, как сформулировать доверие клиентов к вашему бренду через контент. Рекомендую заняться разбором этой конкретной части стратегии либо самим владельцам бизнеса, либо их маркетологам. Точно будет польза!

11
11
Ошибки в управлении, автоматизации и найме сотрудников в IT стартапе: советы маркетолога как все исправить

Мой редактор Наташа поделилась опытом работы в проекте, в котором явно не хватало маркетолога. А поскольку я как раз управляю маркетинговым отделом в аналогичном IT стартапе и выстраиваю внутри него рабочие и производственные процессы, мы разобрали 3 проблемы того стартапа, с которыми она столкнулась как наемный сотрудник.

11
Как маркетологу стать хорошим управленцем: выводим из хаоса команду в IT-проекте

Компании нанимают маркетологов для того, чтобы те наладили продажи, увеличили узнаваемость бренда и привели клиентов. Маркетологи пишут стратегию и команда приступает к внедрению. И вот здесь возникает проблема: придумать, что делать и делать - это разные вещи.

22
Что поможет выполнять вовремя личные и рабочие задачи и все успевать?

Я занимаюсь управлением и маркетингом в крупном IT-проекте, консультирую предпринимателей по бизнес процессам и помимо этого являюсь женой и мамой двоих детей. Я выработала свой подход к планированию и управлением задачами, который помогает мне поддерживать баланс между работой и семьей. Что же нужно сделать с задачами, чтобы быстро и системно их в…

11
Юнит-экономика: какие важные метрики вы упускаете при расчете рентабельности и теряете прибыль

Ко мне на консалтинг обратилась Кристина, руководитель и главный архитектор бюро “STOCENKO ARCHITECTS”. Проблема была в том, что крупных заказов много, качество и уровень проектирования объектов на высоте, но заработать на этом не получалось. Мы внесли в расчет стоимости проекта такой параметр как менеджмент и прибыльность бизнеса выросла.

22
Как участие, а не победа в конкурсах поможет архитектору заявить о себе в узкой нише в условиях высокой конкуренции?

Ко мне на консалтинг пришла Олеся, которая занимается архитектурными проектами из бамбука в Таиланде совместно с компанией Bamboo Culture. Она разрабатывает дизайн объектов из бамбука. Сейчас она задумывается о собственном архитектурном бизнесе и обратилась ко мне за стратегией продвижения.

22
Как сделать так, чтобы сарафанное радио приносило вам больше клиентов?

Сарафанное радио – это инструмент продвижения, который способен как приводить бесперебойный поток клиентов и партнеров, так и нанести крупный репутационный ущерб вашему бизнесу. Чтобы сарафанное радио работало только во благо для вас, нужно его правильно “настроить”. Но обо всем по порядку.

11
Как успешно руководить товарным бизнесом без опыта: инструменты увеличения маржинальности на примере курирования спортивного бренда Леонида Гатовского AcademyWear

Леонид обратился ко мне с запросом развития и увеличения прибыли магазина экипировки для боевых искусств. При этом нужно было выстроить процессы так, чтобы бизнес мог функционировать без его ежедневного вмешательства.

22