Мария Ману

+9
с 30.09.2024

Маркетолог услуг и стратег. Помогаю бизнесам масштабироваться, выстраивать продающие воронки, создавать востребованные продукты и управлять растущими командами

6 подписчиков
0 подписок
Как маркетологу стать хорошим управленцем: выводим из хаоса команду в IT-проекте

Компании нанимают маркетологов для того, чтобы те наладили продажи, увеличили узнаваемость бренда и привели клиентов. Маркетологи пишут стратегию и команда приступает к внедрению. И вот здесь возникает проблема: придумать, что делать и делать - это разные вещи.

11
Что поможет выполнять вовремя личные и рабочие задачи и все успевать?

Я занимаюсь управлением и маркетингом в крупном IT-проекте, консультирую предпринимателей по бизнес процессам и помимо этого являюсь женой и мамой двоих детей. Я выработала свой подход к планированию и управлением задачами, который помогает мне поддерживать баланс между работой и семьей. Что же нужно сделать с задачами, чтобы быстро и системно их в…

11
Юнит-экономика: какие важные метрики вы упускаете при расчете рентабельности и теряете прибыль

Ко мне на консалтинг обратилась Кристина, руководитель и главный архитектор бюро “STOCENKO ARCHITECTS”. Проблема была в том, что крупных заказов много, качество и уровень проектирования объектов на высоте, но заработать на этом не получалось. Мы внесли в расчет стоимости проекта такой параметр как менеджмент и прибыльность бизнеса выросла.

22
Как участие, а не победа в конкурсах поможет архитектору заявить о себе в узкой нише в условиях высокой конкуренции?

Ко мне на консалтинг пришла Олеся, которая занимается архитектурными проектами из бамбука в Таиланде совместно с компанией Bamboo Culture. Она разрабатывает дизайн объектов из бамбука. Сейчас она задумывается о собственном архитектурном бизнесе и обратилась ко мне за стратегией продвижения.

22
Как сделать так, чтобы сарафанное радио приносило вам больше клиентов?

Сарафанное радио – это инструмент продвижения, который способен как приводить бесперебойный поток клиентов и партнеров, так и нанести крупный репутационный ущерб вашему бизнесу. Чтобы сарафанное радио работало только во благо для вас, нужно его правильно “настроить”. Но обо всем по порядку.

11
Как успешно руководить товарным бизнесом без опыта: инструменты увеличения маржинальности на примере курирования спортивного бренда Леонида Гатовского AcademyWear

Леонид обратился ко мне с запросом развития и увеличения прибыли магазина экипировки для боевых искусств. При этом нужно было выстроить процессы так, чтобы бизнес мог функционировать без его ежедневного вмешательства.

22