Поддерживаю кейсы из разряда "Работы по маркетингу привели к увеличению дохода на Х%".
Отлично, что есть такие команды!
Все остальные кейсы маркетологов и команд, Аля "1000 подписчиков по 50 рублей", "сократили стоимость Лида на 30%" считаю профанацией.
Вы Молодцы
Согласен, ожидал увидеть хотя бы какое-то статистически значимое исследование. А так данные из разряда "Мнения".
Спасибо) гениально
Отлично)
Идея кому-то продана?)) Получен обмен? Видно что верите, но прямо рекомендую сначала получить деньги с потенциальных клиентов потом пилить софт, сэкономит много нервов сил и денег)
Работал. Так и есть потому что. Вы не отзывы читайте, а с реальными людьми пообщайтесь, кого увольняли из-за Высоцкого
Понял вас. Я знаком с командой ВК, могу сказать, что есть две разные плоскости. Плоскость саентологии и плоскость админтехнологии. Эти плоскости пересекаются, но как раз трудами ВК есть четкое разделение между бизнесом и религией.
Именно
Отзывы прошлых сотрудников пишутся теми, чья эффективность стала очевидна. Их уволили и они обиделись, пошли писать отзывы.
В целом достойный продукт у компании, лично общаюсь с многими владельцами кто у себя применяет технологию и результаты отличные к них.
Пожалуйста
По пункту 3.
Ну вот у моей жены Яндекс.Плюс.
У меня нет. Специально поставили одинаковую карту для оплаты. С подпиской было дороже. И меня удивило, что за один и тот же продукт, вы с вашего подписчика забираете больше.
)))
Мое разочарование связано с тем, что за Продукт "Доставка из пункта А в пункт Б" пользователь с подпиской Плюса заплатит больше. Моя жена вообще расстроилась, она думала, что экономит на Плюсе, а оказалось что переплачивает.
Ну вот я проверил. С подпиской и без. Рейтинг одинаковый. На Яндекс Плюсе дороже. Жена расстроена, так как думала, что экономит
Топ
Одинаковые карты, одномоментный заказ, одинаковые телефоны, слева с подпиской, справа без. Чем больше дистанция поездки, тем выше разница в сумме.
Кстати, сколько раз обращал внимание у жены с Яндекс.Плюс всегда стоит поездка дороже, чем у меня без подписки.
Ну визуал на 5 баллов конечно!
Ну да вел черноват слишком)
Через неделю выйдет опровержение, что РК была заканана на 1 день изначально))
А так мы бы даже и не узнали про это. А сейчас мы сидим набиваем комменты, тратим свое время))) Вообщем ход конем
Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)
"Утром деньги, вечером стулья"))
Странно читать кейсы в 2020 г, без единого слова о продажах и доходе клиента. Как изменялся доход клиента в период вашей работы. Это было бы интересно.
Ваш случай это сильная санта-барбара. Если лендинги установлены на разных доменах, то нужно ставить один счетчик, но необходимо выполнить настройку междоменного отслеживания, это удобно делать через Google Tag Manager. Напишите в ЛС, скину инструкцию.
Лучший комментарий)
Спасибо, абсолютно верно, но так как иного не придумано пользуемся тем, что есть. А какое количество пользователей за этот же период по этим же кампаниям. Интересно увидеть соотношение.
Их клипа кадр))