История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!

История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!
  • 2016 год – ОИС создает разные варианты конструкции экранов и тестирует их на катке Rusled.ru. Шаг точки 100/50/33 мм. Технология – герметичная диодная лента по металлической/полимерной сетке.
  • 2017 год – ОИС создает экран площадью более 300 м.кв. для ТК Европа в г. Курск. Шаг точки 100х165 мм. Технология – герметичная диодная лента по полимерной сетке.
ТК Европа в г. Курск.
  • 2018 год – ОИС представляет на выставке Спорт 18 два варианта светодиодного экрана. Шаг точки 33 мм и шаг точки 16 мм. Технология – герметичная диодная лента внутри металлического конструктива.
  • Экран размерами 2500х1350 мм и шагом точки 33 мм успешно тестируется ХК Авангард в г. Балашиха.
История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!
  • 2019 год – ОИС представляет новую версию успешной конструкции вмораживаемого экрана.

Шаг точки – 33 мм. Видимый размер типового модуля – 1500х330 мм (45х10 точек). Технология – залитая герметизированная диодная лента внутри стального конструктива. Конструктив красится в нужный цвет.

Тип диодов – RGB SMD 5060. Напряжение питания диодов – 5 В. Номинальная электрическая мощность – 216 Вт/м.кв.

Тепловая нагрузка на лед: максимальная 135 Вт/м.кв., средняя 45 Вт/м.кв., регулируется. Управление: от контроллера к ленте – SPI, от источника сигнала до контроллера – Ethernet. Поддерживаемый контент – полноцветный статический и динамический.

История создания вмораживаемого светодиодного экрана – сделаем из рекламы шоу!

Предполагаемые варианты* использования вмораживаемого светодиодного экрана:

  • Экраны системы вмораживаются в лед вместо рекламных баннеров. Во время игрового времени на экраны системы выводится статическое изображение той рекламы, которая обычно там и есть. При остановке игрового времени, на экраны системы можно выводить динамическое изображение. Таким образом рекламодателям дается возможность проявить креативность и сделать ситуативные рекламные ролики под игровое событие/домашнюю команду/дерби и т.д.. Если постараться, то каждый такой ролик может стать отличным инфоповодом.
  • Экраны вмораживаются на «пустые» места, во время игрового времени они не работают, а в игровые паузы на экраны выводится уже то, что нужно клубу/дворцу: от «Шайбу-Шайбу» до рекламы местных компаний (в рекламные паузы, или если нет ТВ трансляции).

*требуется предварительное согласование деталей с КХЛ.

Часто задаваемые вопросы по работе подледных экранов *на примере технологии залитой герметизированной диодной ленты:

1. Чтобы вморозить экран, насколько нужно увеличивать толщину льда?

Стандартная толщина ледовой подушки от 40 до 55 мм. Экран толщиной 12 мм вмораживается в слой чернового льда (если красится плита), либо в слой покраски. Фактически общая толщина льда не меняется.

2. Будет ли хорошо виден экран при горизонтальной освещенности порядка 2000-3000 люкс?

Мощность и яркость экрана регулируются программно. Можно подобрать требуемую яркость для любого режима эксплуатации.

3. Не будет ли экран слишком ярким, бликовать в глаза хоккеистов и влиять на ТВ съемку?

Аналогично – требуемая яркость подбирается для любого режима эксплуатации.

4. Может ли локальный нагрев льда в месте нахождения экрана привести к изменению его параметров или даже растопить лед?

Экран представляет собой сетчатую стальную структуру, поэтому снижение теплопроводности льда будет сопоставимо с таковым от стандартного баннера. Что касается тепловыделений от самого экрана, то они будут незначительно влиять на температуру и твердость льда. Стандартная максимальная мощность холодильной установки составляет порядка 350 Вт/м.кв., а мощность при эксплуатации составляет порядка 200 Вт/м.кв.. Если экраном будут укрыты все 100% площади ледовой площадки, то увеличение общей нагрузки в момент работы экрана будет составлять менее 25%. В случае локальных светодиодных баннеров общая нагрузка на холодильные установки будет не значительной. Длительные испытания (*проводимого компанией ОИС) на катке Rusled.ru показали, что реальное изменение температура льда над экраном составляет порядка 0,5 градуса Цельсия.

5. Насколько долговечна и ремонтопригодна система?

Система состоит из светодиодных модулей, которые вмораживаются в лед, и блоков питания и управления, которые располагаются в непосредственной близости ото льда. При выходе из строя блоков управления и питания, ремонт осуществляется прямой непосредственной заменой блока новым из ремкомплекта. Замена блока осуществляется в течение пары минут.Светодиодные модули не имеют движущихся элементов. Они полностью герметичны, предварительно прогоняются в экстремальных режимах и могут внезапно выйти из строя только в результате механического повреждения. При этом выходит из строя только поврежденный элемент, а не весь экран.В общем надежность системы сопоставима с надежностью светодиодных видеоэкранов и видеокубов.

6. На сколько нужно остановить ледовый каток, для установки светодиодного экрана в лед?

Время непосредственно монтажа системы обычно составляет не более 24 часов. Используются заранее подготовленные элементы заданного размера, что позволяет оптимизировать время монтажа. Затем 2-3 часа финальный прогон и можно намораживать лед. Итоговое время составляет 36-48 часов, в зависимости от размера экрана.

7. Что произойдет с человеком, если его конек повредит светодиодный экран?

Ничего страшного не произойдет. Напряжение питания светодиодов во льду – 5В. Безопасным для человека считается напряжение до 36В.

8. Насколько защищены светодиодные модули от повреждения?

Светодиодные модули находятся в герметичной «залитой» системе с металлическими бортиками высотой 9 мм. Чтобы их повредить, необходимо пробить порядка 30-40 мм льда, затем проткнуть 7 мм твердого полимера, и все это, не задев металлические бортики. Повредить светодиодные модули можно только специально, приложив серьезные усилия и сноровку.

Реклама давно стала частью массовой культуры. Реклама окружает нас везде и зачастую сливается с общим информационным шумом.Мы не знаем, как сделать «цепляющий» ролик, как поднять волну «хайпа», играя на грани фола.Но мы точно уверены: когда забивается гол, наступает идеальное время для тех, кто знает.

Вмораживаемый светодиодный экран – возможность сделать рекламу отличным инфоповодом и частью спортивного шоу!

ООО «Оптимальные инженерные системы»

info@o-i-s.pro

Начать дискуссию
Умные очки с дисплеем на CES-2025

На техновыставке года было несколько смарт-очков, но одни поразили журналистов больше всего.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2025%2F1%2F10%2F24340153%2Fces-2025-best-new-tech-tv-car-wearable&postId=1749367" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
33
реклама
разместить
Складной ноутбук Lenovo стал фаворитом на выставке CES-2025 в Лас-Вегасе
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2025%2F1%2F7%2F24337633%2Flenovo-thinkbook-plus-gen-6-rollable-laptop-flexible-oled-price-specs&postId=1748733" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Обучение детей программированию Scratch: топ-15 школ

Scratch программирование для детей становится всё популярнее, и неудивительно — эта визуальная среда разработки помогает детям освоить базовые принципы программирования в игровой форме. Но как не потеряться среди множества предложений и выбрать действительно хорошую школу?

В статье представлен обзор 15-ти ведущих школ Scratch обучения для детей, что…

Обучение детей программированию Scratch: топ-15 школ
11
«Решали проблему, которой нет»: как «оцифровка» дверей холодильников в крупной торговой сети США обернулась «фиаско на $200 млн»

Поставщик «умных» LED-дверей собирался следить за поведением покупателей и адаптировать под них рекламу и цены. Но экраны нередко сбоили, а реклама приносила «гроши».

44
22
Как микроволновки связаны с борьбой за потребителя

LG оснастила свою микроволновую печь 27-дюймовым дисплеем. Расскажу, зачем это, причем тут Samsung и стратегия компании.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2024%2F12%2F30%2F24331994%2Flg-microwave-27-inch-display-speakers&postId=1736524" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
44
Как анимации и WebGL делают бизнес успешнее: взгляд изнутри

Анимация бывает разной. Где-то достаточно лёгкого движения, а где-то сайт должен превратиться в полноценное 3D-путешествие. В своей практике я разделяю интерактив на три уровня, каждый из которых решает свои задачи.

22
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
Полезный дайджест про наружную рекламу
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2024%2F12%2F30%2Fii-proekt-archives-zahvatyvaet-kampanii-krupnyh-brendov%2F&postId=1749911" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов с помощью метрик в прямом эфире</a>
Всплывающие окна, обо всех и сразу
Обложка

Выбрав правильное окно можно не только упростить интерфейс, но и снизить когнитивную нагрузку на пользователя, ускорив взаимодействия с ним и сделать шаги очевидными, ясными и понятными повысив удовлетворенность от использования вашего интерфейса.

реклама
разместить
Лазер для дисплеев iPhone или как я UV тестировал
Лазер для дисплеев iPhone или как я UV тестировал
ТОП-7 преимуществ рекламы на видеоэкранах

Реклама на видеоэкранах, особенно indoor-реклама, становится все более популярным инструментом маркетинга. Компании используют цифровые панели в торговых центрах, офисах, фитнес-клубах, залах ожидания и других местах с высокой проходимостью, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Пример indoor-рекламы на цифровом экране в магазине одежды
11
Asus представил линейку мониторов со встроенным очистителем воздуха по цене от $130

Он удаляет «до 90%» частиц пыли и аллергенов, утверждает компания.

Asus VU249HFI-W
1515
22
11