Понравилось описание алгоритма в статье, решила изучить юристов, а оказалось, что уже работали и безрезультатно:)
Пришли к Вам с аналогичным кейсом.
Результата 0, даже скорее в минус, т.к. оплата за услуги, а Ваши молодые специалисты не могли даже толком сформулировать мысль на бумаге, не говоря про то, чтоб завершить дело и дать консультацию куда и как отправить все претензии.
а конкуренты тогда тоже будут приходить сами на ПВЗ в Нальчике, Москве, Минске и с QR кодом отменять все эти 100500 единиц заказа?))
с июня столкнулись с такими заказами на WB, вижу, что ситуация массовая, но решений нет ни у кого
На каком этапе сейчас? Планируете ли в ФАС обращаться или озон компенсировал Ваши расходы без судебных разбирательств?
@Ozon Business @OZON @wb @Wildberries Wildberries @Wildberries
Какие меры уже предприняли, с учетом, что даже на vc это не первая статья и были сотни обращений Продавцов к поддержке?!
Аналогичная проблема, но на WB. Реакции со стороны маркетплейса на отражения в чат-ботах, письма, в приложении вообще нет. Отправили уже в ФАС жалобу, но вероятно стоит коллективное обращение составлять.
А когда Покупатель заказывает свыше 20 единиц одного артикула и отменяет сразу же по приходу товара в ПВЗ и ВБ не реагирует на такие массовые «покатушки» товара? Как это отстраиваться?
Добрый день. Собираю Продавцов, которые пострадали от массовых отказов на ВБ для коллективной жалобы в ФАС и ВБ для изменений алгоритма заказов товара ( например, ввести лимит на ID Покупателя по количеству одного товара или через предоплату). Кто готов подписаться-в личку.
Так вот, когда заказы делают конкуренты, то товар лежит до момента автоматического отказа 12 дней, а когда вот такие массовые фиктивные, то они отменяются обычно на следующий день после поступления в ПВЗ