Ситуация в мире меняет шопинг каждый день: становятся недоступными знакомые магазины, перестают работать способы оплаты. Как вернуть себе привычные покупки? Какие пути решения есть сейчас?
В стремительно меняющихся условиях — экономических в том числе — нам важно оставаться открытыми и давать пользователям актуальную информацию о нашей работе.
Персонализация услуг стала главным трендом финтеха в начале 2020-х. Следуя ей, банки все активнее осваивают онлайн-маркетинг. Сеть — идеальная среда для реализации предложений, бьющих точно в цель. Как отражается этот тренд на рынке диджитал-маркетинга в нашем новом материале.
У авторов каналов есть разные варианты монетизации, доступность которых зависит от уровня канала и охвата аудитории. Разобраться с ними — их требованиями, доходностью, механиками работы — сложно, особенно для новичков. Собрали их вместе, чтобы выбор стал немного проще, а монетизация площадки — чуть ближе.
Последние 10 лет AliExpress рос в России рекордными темпами. Но с 2019 года объем трансграничной торговли снизился на 25%, зато доля российских маркетплейсов выросла до огромных 86%. И страх перед «вирусом по почте» тут не при чем.
2020 стал отправной точкой для многих перемен, в том числе — в бизнесе. И мы, и многие наши партнеры на этой волне сформулировали и взяли в работу несколько новых идей. Один из показательных кейсов — о работе с банком.
Разбираемся, откуда столько медийного внимания у CPA, есть ли блогерам смысл работать за продажи и надолго ли этот формат на рекламном рынке. И может ли YouTube-блогер с аудиторией в 80к заработать миллион.
Как метод сотрудничества, который появился в музыкальной сфере, продолжает успешно работать в IT-компаниях по всему миру. Рассказываем о концепции white label, опыте реализации этой механики вместе с Яндекс.Деньги. И ответим на вопрос, может ли использование готовых решений увеличить активность аудитории в 5 раз.
Скидки любят все, поэтому кэшбэк — весьма эффективный инструмент для повышения лояльности клиентов. Получив первые баллы, мили или рубли, пользователь скорее всего и в следующий раз предпочтет сделку, которая пополнит баланс его кэшбэка.
Да, время выдалось непростое. Никогда раньше мир и запросы потребителей не менялись с такой скоростью. И если для онлайн-бизнеса сейчас — беспрецедентная возможность эволюционировать, то в оффлайне (в частности в ритейле) стоит вопрос выживания.