реклама
разместить

ЛОКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ⬇️

У каждого бизнеса есть своя специфика в разрезе продвижения, поэтому в маркетинге имеет место "нишевание" специалиста. Например сферы: инфобизнес, недвижимость, бьюти - будут отличаться при выборе площадок и способов взаимодействия с аудиторией.

Мои кейсы связаны с локальным бизнесом (художественная школа, фитнес, бьюти). Рассказываю на практике то, что применяю в работе.

Как продвигать локальный бизнес:

✅ Гео-сервисы. Просто обязаны быть заполнены у каждого. Доступные площадки для размещения: яндекс-карты, 2 гис, гугл, zoon. В каждой из них есть платное размещение, не обязательно везде его приобретать - зависит от вашего бюджета.

✅ Контекст. Реклама из поисковых систем на ваш сайт. Сейчас доступны инструменты Яндекса.

✅ Таргетированная реклама. ВКонтакте - не скажу, что самая классная площадка, но тем не менее трафик и клиенты там также есть.

✅ Закуп рекламы. В тематических и локальных сообществах и у «местных» блогеров.

✅ Соц сети. В рамках локального бизнеса ведутся по умолчанию. Основная задача - быть везде. Не стоит делать ставки на большую лидогенерацию, но в них это случается. Периодические конкурсы, размещение контента на постоянной основе.

✅ Партнерские программы. Договариваться с бизнесом со схожей аудиторией на размещение листовок, а4 в тейбл тентах + сотрудникам этого бизнеса специальные условия для сотрудников.

✅ Сарафанное радио. Взращивайте, как можно больше адвокатов бренда - дарите скидки/ подарки за рекомендацию, когда клиент приходит с другом.

✅ Система лояльности. Обязательно предусмотрите бонусную систему, чтобы люди не пропускали визиты к вам. Дарите скидки/ подарки за отзывы в гео-сервисах.

✅ Мероприятия. Дни открытых дверей, клиентские дни - всегда повод лишний раз прийти к вам, возможно что-то приобрести по приятной цене «только сегодня». Работает на увеличение лояльности + отметки в соцсетях + красивые фотографии.

✅ WhatsApp и Телеграмм (рабочий номер). Дублировать сторис из соцсетей - не все ваши действующий клиенты подписаны на вас. Дополнительный источник информирования.

✅ Наружная реклама. Здесь про лифты, билборды, роллапы, автобилборды. Да, дорого. Но иногда например, перед началом сезона стоит запускать 1 из видов outdoor.

Не храните все яйца в 1 корзине - диверсификация в этом деле наше все. Да, не все способы возможно отследить, но задача максимальное количество раз коснуться с клиентом.

Пример: представьте, как выбираете для себя или ребенка занятия (спорт, развитие).

Ваш путь, как клиента:

1 Первое касание: яндекс-карты (отзывы, цены) ➡ перешли на сайт ➡ далее на соц сети (ВК, телеграм) посмотрели, почитали, возможно подписались - ушли подумать.

2 Второе касание: алгоритмы в сети считывают ваш интерес и уже контекст или таргет догоняют вас с заманчивым предложением ➡ оставили номер телефона ➡ пообщались с администратором/ менеджером по продажам - ушли подумать.

3 Третье касание: заходите по дороге за кофе ➡ увидели купон/ рекламный макет на стойке ➡ вспоминаете, что уже общались ранее.

4 Четвертое касание: вам пишет менеджер/ администратор или самостоятельно инициируете диалог ➡ приходите на пробное посещение ➡ принимаете решение

Выше краткий пример их четырех касаний - на практике же путь удлиняется, т.к. добавляется сравнение с конкурентами и человеческий фактор (как пообщались с вами, понравилось ли пробное посещение)

НО❗ Главный принцип - омниокальность, т.е. максимальное присутствие на всех имеющихся площадках. Это позволит увеличить количество точек касания с потенциальными клиентами, в результате больше людей узнает о вас.

Не стоит фокусироваться только на Reels, блогерах или таргетинге. Будьте везде, но с умом.

Помогу выстроить лицо вашего бизнеса в didgital пространстве шаг за шагом. Пишите, звоните обсудим подробности

реклама
разместить
Начать дискуссию
Топ-5 ошибок, которые отпугивают клиентов и как их исправить 🚀

Иногда потеря клиентов кроется в мелочах, которые легко устранить. Сегодня делимся самыми частыми ошибками, которые мешают бизнесу расти. Проверьте, не допускаете ли вы их, и исправьте прямо сейчас!

33
реклама
разместить
7 маркетинговых инструментов, которые должен знать каждый предприниматель

Пошаговый план, как использовать маркетинг для увеличения продаж и привлечения клиентов. Всё просто, понятно и сразу применимо.

7 маркетинговых инструментов, которые должен знать каждый предприниматель
22
Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года

Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…

Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года
22
Особенности продвижения сайтов услуг: подробное руководство
Особенности продвижения сайтов услуг: подробное руководство
11
Как создать эффективную маркетинговую стратегию для малого бизнеса в 2025 году с ограниченным бюджетом
Как создать эффективную маркетинговую стратегию для малого бизнеса в 2025 году с ограниченным бюджетом
Как попасть в топ-3 на Яндекс Картах без платной рекламы

Представьте: вы владелец небольшого кафе в центре города. Вашему бизнесу нужен поток клиентов, но денег на рекламу пока нет. Что делать? Ответ прост: использовать возможности, которые у вас уже есть. И да, это реально. Даже без платной рекламы.

Как попасть в топ-3 на Яндекс Картах без платной рекламы
33
11
Продвижение через Яндекс Бизнес. Как продвигать организацию Яндекс Бизнес в ТОП!
Продвижение через Яндекс Бизнес. Как продвигать организацию Яндекс Бизнес в ТОП!
11
Сайт есть, а что делать дальше? Как продвигать сайт: топ 3 эффективных способа
Сайт есть, а что делать дальше? Как продвигать сайт: топ 3 эффективных способа

Сделали сайт, а что дальше? Как люди на него попадут? Как продвигать сайт?

22
Микромоменты в маркетинге: как захватить внимание клиента за считанные секунды

Примерно 10.000 рекламных объявлений ежедневно видит среднестатистический человек. Из-за такого обилия предложений у людей вырабатывается привыкание - рекламная слепота. Отсюда возникает логический вопрос: Как выделиться на фоне остальных и задержать внимание читателя на себе?

реклама
разместить
71 метод продвижения и привлечения клиентов на свои услуги, продукты

👋 Привет, на связи Дмитрий Ажаж. Я более 4 лет занимаюсь привлечением клиентов и продажами за счет разных рекламных инструментов.

11
Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками

Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)

Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
11
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
[]