👑 Как мы превратили диету из злой мачехи в добрую фею: бизнес-сказка о еде и счастье
Ешьте, наслаждайтесь, худейте. Секрет стройности, который скрывают от нас брокколи.
Привет, VC! Спешу поделиться историей о том, как наш стартап решил главную проблему диетологии – страх перед диетами 🎭
Жили-были показатели...
- 87% клиентов срывались с диет из-за жестких ограничений
- 93% ненавидели свой план питания
- 100% мечтали о пицце по ночам 🍕
Поворотный момент
Когда мы поняли, что боремся с едой вместо того, чтобы подружиться с ней, родилось решение – ИИ-конструктор персонального меню с фокусом на вкусовые предпочтения.
Что получилось:
- Конверсия в успешное похудение выросла на 42% 📈
- Клиенты стали есть на 23% меньше без чувства ограничений
- NPS взлетел до небес, потому что (внезапно!) людям нравится вкусная еда
Магия в цифрах:
- 30% быстрее достигают целей по весу
- 65% отмечают улучшение настроения
- 100% согласны, что полезное может быть вкусным 🌟
P.S. Кстати, знаете, почему наш ИИ называет себя «Добрая фея правильного питания»? Потому что он единственный диетолог, который не заставляет есть вареную куриную грудку 7 дней в неделю 😅
Год назад я столкнулся с резкими изменениями веса, и, как у многих, эти изменения происходили не в лучшую сторону. Попытки решить проблему через диеты часто терпели неудачу. Нехватка мотивации, дисциплины, ограниченность рациона и значительные временные затраты — все это делало процесс поддержания формы крайне сложным.
Всем привет! Я – Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на VC, буду делиться своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира. Я ищу не просто красивые истории, а реальные примеры роста, запуска или перезапуска бизнеса, без воды, зато наглядно и с цифрами.
Представьте, вы строите бизнес, у которого есть потенциал изменить правила игры на рынке. Приходите за деньгами, а вам говорят: «Программисты — те еще проститутки. Мы не вложимся»😵💫 Неожиданно? Забавно? Ну, теперь это смешно, а тогда было не очень.
Информационный шум, бесконечные потоки генерируемого контента формируют пространство, в котором становится все труднее захватывать и удерживать внимание аудитории, вызывать ее доверие. Как быть и что делать в такой непростой ситуации, за счет чего устойчиво удерживать профессионализм, повышать наглядность, становиться убедительнее иных игроков рынк…
Акции — один из самых популярных инвестиционных инструментов, который привлекает внимание как опытных инвесторов, так и тех, кто только делает первые шаги на финансовых рынках. Прежде чем принимать решение о покупке, стоит разобраться, какие бывают акции и как выбрать именно те, которые подходят именно вам. От этого зависит не только доходность вло…
Контекст