Угораздило меня заказать на Озоне 4.11.2024 два кресла одним чеком с доставкой с одного склада, с доставкой 6.11.2024 курьером номер заказа 63918725-0187, 6 числа в предвкушении, что сегодня мне привезут кресла беру выходной, но не тут то было ближе к вечеру приходит сообщение, что доставка перенесена на 8 число, ну ладно думаю всякое бывает) 8 числа ближе к обеду звонит курьер и говорит, что через 2 часа привезу ваш заказ, но какого было моё удивление когда вместо двух привезли только одно кресло, а второе говорит задержалось в пути, и тут начинается самое интересное) через каждые два дня мне начинают переносить доставку, от службы поддержки ничего не добьёшься отвечают шаблонными ответами как попугаи- извините, ждите. Сегодня уже 19.11.2024 года, а воз и ныне там. Самая ужасная и мутная контора.
Добрый день. Оба товара шли с одного склада, но в разных поставках. На одном из промежуточных складов они разделились, наша вина. Простите за задержку. Мы написали на склад, позицию сейчас ищут. С новостями и новой датой доставки вернёмся в течение 1-2 дней.
Долго будет это всё продолжаться?
Вы наверное совсем не понимаете, что таким отношением к клиентам вы подрываете доверие к вашей площадке.
Очередная байка от Озона, смех да и только.
А чем история Ваша закончилась?
Передвижения вашего заказа в системе крайне занимательная вещь… я такого странного перемещения еще никогда не видела:(
Затрудняюсь пока даже приблизительно расшифровать происходящее😟
Здравствуйте, пока ничем) кресло так и не привезли 😀