Антон Авилон

+15
с 2019
5 подписчиков
36 подписок

да, по группам. так же уместно по кампаниям в зависимости от объекта/направления/гео.

такое не только на мегафоне. на билайне у меня постоянно какие-то подписки активируются сами. Бывало когда сразу снимались деньги. Тел просто лежит в кармане и приходит смс, в кот-ой "вы подключили услугу. списание N руб.", потом когда звонишь и выясняешь, операторы отнекиваются  и говорят "видимо вы случайно что-то нажали".  Я уже не говорю о бесконечных звонках "ваш тариф устарел" "спец.предложения по интернет/тв", при чем каждый раз  говоришь что не интересно и больше чтобы не звонили, все равно продолжают

1

креатив новой эры. когда совсем нет времени и желания придумывать. 

Работа в найме и на себя одинаково хороший опыт, нужно пройти и через одно и через другое.  В какой-то статье-исследовании читал что в среднем уходит около 10 лет чтобы уйти с наемной работы к собственному бизнесу, это примерно после 30 лет. К этому времени уже накапливается достаточно опыта чтобы открывать свою фирму. Конечно показатели усредненные,  у многих и раньше получается.
Автору желаю успехов в своем деле!))

1

Если для вас главная цель в жизни  противоположный пол и размножение - то сочуствую вам. Для женщин это возможно так,  потому что они слабее и нуждаются в мужчине.  И при чем тут вообще гео привязка, вопрос философского характера, отношения к жизни без привязки к месту

3

Перестраиваемся и плывем дальше. Любые изменения это хорошо,  главное правильно относиться к этому)

2

Просто опыт автора. Интроверты тут не причем. У каждого свой жизненный опыт,  переживания, трудности в жизни. Если один - жди своего,  развивайся, занимайся делом, а семья, дети,  дом еще успеются. Все таки это не самые важные вещи в жизни и не смысл ее. В семью убегают зачастую потому что не могут стерпеть своего общества, и автор правильно написал что нужно научиться любить и ценить себя.  Кожется что хочется отношений, любви, хорошей кампании, что все это подарит счастье, но в действительности этого не происходит и все равно чего-то не хватает, а не хватает самого себя. Только ты сам можешь найти решение, научиться любить,  ценить, наполнить себя энергией, подарить вкус к жизни - это все можешь сделать только ты. Найдя себя становишься независимым, ты формируешь жизнь, а не она тебя. И тогда все внешние факторы подтягиваются сами собой если вы наполнены любви и счастья. Кому мы нужны такие неполноценные, несчастные и  страдающие, сидя одни и считающие что нам для счастья нужен другой человек и что он восполнит этот дефицит. Так неверно думать. Быть полноценным зависит от нас.  Мы кузнецы и творцы в этой жизни. Просто нужно раскрыть глаза, и не убегать зарывшись в "винишко и сериалы", после чего только еще больше пустеешь. 
В общем тут есть над чем подумать. Автору спасибо за статью. 

16

Да все нормально. Просто это часть их фирменного рецепта. Сначала тесто должно постоять несколько минут под небом,  запитаться космической энергией и мелкими частицами города чтобы корочка была по-настоящему хрустящей 

2

Многие кампании (клиенты) работают за счет оффлайн продаж. Соответственно магазины,  точки позакрывались, продажи и прибыль сильно просели,  а расходы  многие так и остались - аренда, зп и т.д. Кампании столкнулись с большой финансовой трудностью и вынуждены были сокращать зп или персонал, а так же бюджеты на рекламу и маркетинг. Поэтому вы совсем не правы что все ломанулись в онлайн. Более манее продвинутые кампании да,  действительно пользуются этим и увеличивают активности в онлайне, некоторые просто от безысходности,  потому что надо как-то выживать,  но многие кампании совсем прикрутили гайки и ждут когда все закончится. 

3

Как и с любой привычкой нужно просто бросать, заменять её на хорошую полезную, чтобы вытеснить плохую и больше не думать о ней,  а всякие приложения так или иначе продолжают подпитывать её и трут по больному. 
По поводу цены - у каждого своя цена за свой свой труд

Что можно сказать в итоге: выжили! Молодцы :) 
Интересная статья,  спасибо

3

Добрый день. 
Объявления Директа попадают в колдунщик Карт если организация размещена в Я.Справочнике, а так же  в параметрах кампании директа добавлены контакты организации и  виртуальная визитка с адресом и контактами совпадающими с данными из справочника, а так же  активирован чек-бокс "Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах"
Картинка подтягивается автоматически из Справочника

Как вы внимательно прочитали моя конверсия 2,3%, а ниже привел цифры которых в принципе можно достичь и сделал примерный расчет, показывающий влияние конверсии посадки на цену лида и их количество, при неизменных показателях рк.
CR 10% вполне реальна для квиз-маркетинга, или с детализацией трафика и посадок под конкретные модели или же делать подмену контента от запроса. Так же для этого должно быть сильное УТП, что зависит от ДЦ, какие условия покупки сможет предложить (не просто какая-нибудь выгода по трейд-ин, которые у всех). Так же конечно качественный дизайн в стилистике, упаковка, тестирование альтернативных форм/виджетов захвата и т.д., на что естественно нужны время, бюджеты для тестов и руки.
Насчет "обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц", если даже исходить из CR10%, то получим
285 лидов за 19 дней. Это:
15 лидов в день.
Если учитывать что примерно 30% это сразу брак (спам, неверный номер, не берет и т.д), а качественных 40%, то получим:
Всего около 10 звонков в день, из них качественных 5-6.
Это в совокупности не более часа работы в день для одного оператора, а у средних и тем более крупных дилеров их сидит несколько. Поэтому не знаю где вы увидели загруз двух проджников на месяц, при этих данных даже для одного недозагруз. 

- ничего странного, трафик ведется на несколько городов и районов побережья, поэтому рассматривается в целом (поправил это в статье)
- нет данных по полной фразе - Поисковые запросы наверно имеете ввиду. Так по тому списку топ-ключей которые на скринах, большинство совпадает в точности с поисковой фразой. Не в этом смысл статьи был чтобы все вкладки рекламной системы скринить, и разбирать все и вся показатели, так статься получилась бы километровой. Смысл в том чтобы показать, что трафик можно получать недорого, и для этого я достаточно статистики приложил. 
- то же касается и конверсий. Конверт от посадки зависит, это отдельная история. В моем случае конверсия хорошая, но точных данных собрать не получилось, поэтому без конверсий. Но и по тому списку ключей какие у меня, конверсия просто не может быть низкой, т.к взяты самые горячие.
- насчет позиций. Как видите показ рекламы идет на первых местах, поэтому играть в гонку не приходится + дешевые клики.
- насчет биддеров. много кампаний брал в свои руки после казалось бы крупных и популярных агенств, использующих кучу разных инструментов автоматизации и биддеров, а по факту оказывался слив бюджета, высокая цена клика и заявок. Поэтому ручная оптимизация и ведение все еще топ ;)