Подробный гайд от Фактор Продаж и Точно.
Для многих компаний первый клиент всегда обходится дорого — конкуренция практически во всех сферах постоянно растет, а расходы на привлечение лидов, затраты бизнеса на привлечение и удержание клиентов никто не отменял. Редакция проекта «Это не Точно» узнала мнение маркетологов о том, в каких случаях первый клиент «в минус» — это нормально, к…
Маркетинговую стратегию может разработать маркетолог, а может — группа маркетологов вместе с собственниками и ТОП-командой бизнеса. Второй вариант называют «стратсессией». Рассказали, почему стратсессия круче и эффективнее на примере YallaMarket — сервиса д…
Вернуть текущего клиента или искать нового? Большинство медицинских компаний чаще всего выбирают второй вариант, и лишь немногие умеют выстраивать доверительные отношения с пациентами и следят за качеством обслуживания. Между тем такая стратегия сразу выделяет клинику среди конкурентов и позволяет повысить продажи без постоянного поиска первичн…
Медицинские центры готовы тратить огромные деньги на привлечение новых клиентов. Но при этом часто забывают про тех, кто уже обращался в клинику, хотя вернуть их — куда дешевле и проще, чем искать первичных клиентов. Сегодня рассказываем, как собрать базу из клиентов, улучшить сервис и как следствие — повысить продажи медицинских услуг.
«Быстро» — главное слово этой весны. Рынок стремительно меняется, тренды месячной давности уже не актуальны, что будет дальше — бессмысленно прогнозировать. Нестабильность постепенно становится нормой, а бизнес пытается адаптироваться к новым условиям. Становится все очевиднее, что позиция «перенастроим инструменты и подождем» уже неэффективна…
Получить регулярный поток лидов и увеличить его — этого хотят все клиенты, которые приходят к нам в Агентство «Точно.» или к любому другому маркетологу. Но для этого необязательно раздувать бюджет на маркетинг и постоянно менять настройки рекламных инструментов. Порой эффективнее грамотно подобрать инструменты для каждого конкретного бизнеса.…
Да, многие сейчас потеряли поток клиентов из FB, Google, TikTok. Вместе с этим высвободились ресурсы, которые можно направить на другие каналы. Они могут быть менее эффективны, но в них на сегодня ниже конкуренция, а значит — больше возможностей для роста по экспоненте.