Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.
Наиболее крепкие позиции на рынке сегодня имеют те, кто вкладывался не только в рекламу, но и строил серьезные, доверительные отношения со своим покупателем, а в идеале — пытался завоевать его любовь. Общие ценности, доверие и эмоциональную связь с брендом конкуренты никогда не смогут перебить ярким баннером в РСЯ.
Без чего не может состояться ни один бизнес-процесс в компании? Правильно, без принятия решения, как этот процесс начать. О том, какой подход в принятии решений принесет компании больше прибыли, расскажем в этой статье.
Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что идет…
До 2022 года основой продвижения бизнеса у многих была таргетированная реклама. Потом ситуация изменилась, и большинство оказались в трудном положении… Но не те, кто в свое время предусмотрительно инвестировал в бренд и PR.
Любой проект начинается с собственника (или нескольких). Как только идея начинает реализовываться, приходит понимание — чтобы добиться целей нужно самостоятельно погрузиться в пучину новых знаний и навыков — от бухгалтерии до маркетинга. В статье — о том, почему брать все на себя не всегда хорошая идея, и с чего начать выстраивать маркетинг.
Перед тем, как запускать маркетинговую кампанию, важно понимать, какой результат она принесет. Эту задачу решает финмодель. Редакция «Это неТочно» разобралась, почему маркетологу нужно учиться работать с цифрами, и заодно показала, как строить стратегию, опираясь на аналитику.
В начале лета 2023 года к Алексею Кривошеину, сооснователю «Точно», обратился крупнейший российский оператор связи и интегратор информационных систем на Урале — «УГМК-Телеком». Перед клиентом стояла задача — нанять директора по маркетингу.
RAGNAR MACHINERY — быстро растущий поставщик строительной техники в аренду по Москве и области. Когда в начале 2022 года компания столкнулась с рядом сложностей на рынке и слабым продвижением, подключились специалисты «Точно». Неудачный сезон, недоступность привычных инструментов продвижения — всё сыграло свою роль, но совместными усилиями мы…
Алексей Кривошеин, сооснователь агентства «Точно.», рассказывает про эффективный инструмент решения бизнес-задач — стратегические сессии.
Частая ситуация — компания нанимает маркетолога, руководитель выдаёт задачу и уходит в свои дела, оставив маркетинг разбираться с делами компании «как есть». Маркетолог кажется этаким «спасителем», который придет — и быстро всё решит сам. Тем более — компания платит деньги, зачем мешать специалистам работать?