Агентство Точно.

+579
с 2019

Стратегический маркетинг и консалтинг. Сайт: https://tochnoagency.ru

89 подписчиков
28 подписок
Эффект принятия быстрых решений: почему одни бизнесы растут, а другие закрываются и какую роль в этом играет основатель

Санкции, коронавирус и геополитическая напряжённость последних лет недвусмысленно говорят бизнесу: учесть все риски нельзя. И тем не менее одни компании шокируют космическими показателями в кризис, а другие закрываются даже в стабильное время. В статье рассказали, в чём секрет таких разных результатов.

Эффект принятия быстрых решений: почему одни бизнесы растут, а другие закрываются и какую роль в этом играет основатель
44
Советчик или «решала» — кто такой эдвайзер и что он может дать собственнику бизнеса

Иногда кажется, что решение бизнес-задачи находится за рамками законов физики и недоступно для понимания руководителей. Лучшее, что может сделать бизнес в этот момент — подключить эдвайзера. О том, кто такой эдвайзер и какие задачи он решает, команда «Точно.» рассказала в статье.

Советчик или «решала» — кто такой эдвайзер и что он может дать собственнику бизнеса
1010
11
Парадоксы бизнеса: почему одинаковые стратегии приводят к разным результатам

Запуск любого проекта требует расчётов, выверенных цифр и калькуляции. Но одна и та же стратегия может запустить бизнес-ракету в космос, а может оставить механизм на стадии строительства. В статье команда «Точно» объясняет, почему такие парадоксы — естественное явление.

Парадоксы бизнеса: почему одинаковые стратегии приводят к разным результатам
55
От сцены к кассам: как звезды ловко зарабатывают на своей известности

Знаменитости зарабатывают не только на своих основных талантах, но и успешно развивают собственные бренды и становятся крутыми предпринимателями. Давайте посмотрим, как звезды превращают свою известность в прибыльные бизнесы и делают это с размахом.

От сцены к кассам: как звезды ловко зарабатывают на своей известности
44
Где прячутся лиды? Практический метод поиска рабочих связок от экспертов Точно.

Связки могут работать неэффективно, ориентироваться на нецелевую аудиторию или не работать вообще. Итог один — вы теряете деньги. В статье расскажем, что с этим можно сделать.

Где прячутся лиды? Практический метод поиска рабочих связок от экспертов Точно.
44
Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга

Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.

Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга
44
Маяк в море конкуренции: что такое бренд-стратегия и как она помогает укрепить позиции на рынке

Наиболее крепкие позиции на рынке сегодня имеют те, кто вкладывался не только в рекламу, но и строил серьезные, доверительные отношения со своим покупателем, а в идеале — пытался завоевать его любовь. Общие ценности, доверие и эмоциональную связь с брендом конкуренты никогда не смогут перебить ярким баннером в РСЯ.

Маяк в море конкуренции: что такое бренд-стратегия и как она помогает укрепить позиции на рынке
44
Data-driven подход и автоматизация в маркетинге как точка роста компании

Без чего не может состояться ни один бизнес-процесс в компании? Правильно, без принятия решения, как этот процесс начать. О том, какой подход в принятии решений принесет компании больше прибыли, расскажем в этой статье.

Data-driven подход и автоматизация в маркетинге как точка роста компании
33
Кейс Browxenna: как стратсессии и трекинг помогли компании пересобрать маркетинг

Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что идет не…

Сооснователь консалтинговой компании «Точно.» Алексей Кривошеин
77
Отдел коммуникаций для бизнеса — зачем нужен и как построить

До 2022 года основой продвижения бизнеса у многих была таргетированная реклама. Потом ситуация изменилась, и большинство оказались в трудном положении… Но не те, кто в свое время предусмотрительно инвестировал в бренд и PR.

Отдел коммуникаций для бизнеса — зачем нужен и как построить
44
Как перестать быть оркестром и стать дирижером: снимаем с собственника маркетинговые задачи

Любой проект начинается с собственника (или нескольких). Как только идея начинает реализовываться, приходит понимание — чтобы добиться целей нужно самостоятельно погрузиться в пучину новых знаний и навыков — от бухгалтерии до маркетинга. В статье — о том, почему брать все на себя не всегда хорошая идея, и с чего начать выстраивать маркетинг.

Как перестать быть оркестром и стать дирижером: снимаем с собственника маркетинговые задачи
66
Найти и устранить ошибки: как вывести бизнес из кризисного состояния

Почему кризис однажды приходит к каждому и как выйти из него победителем, а не потерять бизнес, — рассказал Алексей Кривошеин, сооснователь маркетингового агентства «Точно».

Найти и устранить ошибки: как вывести бизнес из кризисного состояния
1717