Санкции, коронавирус и геополитическая напряжённость последних лет недвусмысленно говорят бизнесу: учесть все риски нельзя. И тем не менее одни компании шокируют космическими показателями в кризис, а другие закрываются даже в стабильное время. В статье рассказали, в чём секрет таких разных результатов.
Иногда кажется, что решение бизнес-задачи находится за рамками законов физики и недоступно для понимания руководителей. Лучшее, что может сделать бизнес в этот момент — подключить эдвайзера. О том, кто такой эдвайзер и какие задачи он решает, команда «Точно.» рассказала в статье.
Запуск любого проекта требует расчётов, выверенных цифр и калькуляции. Но одна и та же стратегия может запустить бизнес-ракету в космос, а может оставить механизм на стадии строительства. В статье команда «Точно» объясняет, почему такие парадоксы — естественное явление.
Знаменитости зарабатывают не только на своих основных талантах, но и успешно развивают собственные бренды и становятся крутыми предпринимателями. Давайте посмотрим, как звезды превращают свою известность в прибыльные бизнесы и делают это с размахом.
Связки могут работать неэффективно, ориентироваться на нецелевую аудиторию или не работать вообще. Итог один — вы теряете деньги. В статье расскажем, что с этим можно сделать.
Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.
Наиболее крепкие позиции на рынке сегодня имеют те, кто вкладывался не только в рекламу, но и строил серьезные, доверительные отношения со своим покупателем, а в идеале — пытался завоевать его любовь. Общие ценности, доверие и эмоциональную связь с брендом конкуренты никогда не смогут перебить ярким баннером в РСЯ.
Без чего не может состояться ни один бизнес-процесс в компании? Правильно, без принятия решения, как этот процесс начать. О том, какой подход в принятии решений принесет компании больше прибыли, расскажем в этой статье.
Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что идет не…
До 2022 года основой продвижения бизнеса у многих была таргетированная реклама. Потом ситуация изменилась, и большинство оказались в трудном положении… Но не те, кто в свое время предусмотрительно инвестировал в бренд и PR.
Любой проект начинается с собственника (или нескольких). Как только идея начинает реализовываться, приходит понимание — чтобы добиться целей нужно самостоятельно погрузиться в пучину новых знаний и навыков — от бухгалтерии до маркетинга. В статье — о том, почему брать все на себя не всегда хорошая идея, и с чего начать выстраивать маркетинг.
Почему кризис однажды приходит к каждому и как выйти из него победителем, а не потерять бизнес, — рассказал Алексей Кривошеин, сооснователь маркетингового агентства «Точно».