Продается нагибательный домен nakazal.ru, который ждет своего стартапа 🔥
⚡ Моментальная и безопасная сделка через REG.RU — в два клика, без лишних забот и бумажной волокиты
🔗 Информация для покупки на nakazal.ru
✅ Домен с мощным посылом, идеально подходящий для платформы, посвященной киберспорту, турнирам и геймерским достижениям. Уникальное имя, которое подчеркнет вашу связь с миром соревновательных игр
✅ Яркое и легко запоминающееся название станет точкой притяжения для профессиональных киберспортсменов, стримеров и фанатов. Это имя говорит само за себя и вызывает эмоции
✅ Создайте сайт для анонсов турниров, рейтингов игроков, обучающих гайдов или платформу для геймерского сообщества. Домен обеспечит вашему проекту сильное позиционирование
✅ Простой и мощный адрес, который подходит для любых киберспортивных проектов: от игровых порталов до аналитики и статистики по матчам
✅ Начните свой путь в киберспортивной индустрии с этим уникальным доменом. Он станет ключевым элементом, который поможет выделиться среди конкурентов
🔗 nakazal.ru
✨ Мы есть в этих соцсетях
TELEGRAM IG VK DZEN PINTEREST VC DTF OK
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Позиционирование — это то, как бренд занимает место в сознании аудитории. Если оно нечеткое или неверное, клиенты путаются и уходят к конкурентам, а маркетинговые бюджеты сжигаются впустую. Разберем три наиболее частые ошибки, на которые указывают исследования и практика, и посмотрим, как их избежать.
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Большой обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента: белые каталоги (справочники), тематические каталоги, платформы для гостевых статей, соцсети/блоги, пресс-релизы и т.д. А также ссылки на сервисы для вебмастеров (браузеров/поисковиков).
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.