реклама
разместить

Как понять, что клиент пришел к нам с темой «конфликта»?

Как понять, что клиент пришел к нам с темой «конфликта»?

Когда в речи клиента звучат противоречивые тезисы:

🔹 «Я хочу этого, но в то же время не хочу»

🔹 «Я не могу понять, чего хочу»

🔹 «Если я выберу одно, то, возможно, потеряю что-то другое, важное для меня»

🔹 «Я боюсь ошибиться»

Эти сомнения, чаще всего, указывают на то, что клиент находится в точке выбора.

Выбор — это всегда внутреннее напряжение. Когда во внутренней реальности происходит столкновение интересов, позиций или желаний.

Конфликт — это конфронтация, противоречие, противостояние. В нем задействованы две стороны, две точки зрения, два вектора движения.

Известные виды конфликтов:

🔹 Межличностный конфликт — это противостояние с другими людьми.

🔹 Внутренний конфликт — борьба субличностей, установок, жизненных приоритетов. Например, когда во внутреннем мире, родительская позиция вступает в конфликт с позицией внутреннего ребенка.

🔻Всегда ли конфликт очевиден?

Открытый конфликт часто существует в межличностном взаимодействии — это споры, ссоры, конфронтации между людьми, что сложно скрыть. А вот внутренние процессы могут долго оставаться незамеченными, при чем не только окружающими, но и самим человеком.

Больше про конфликт смотрите в 1 части 9 выпуска 2 сезона Мастерских «Конфликт» в моей подписке Boosty https://boosty.to/anastasiachernyshova

1 часть 9 выпуск 2 сезон

реклама
разместить
Начать дискуссию
Руководитель не доверяет и изматывает тупыми задачами. Помогите

Когда-то я работала в найме, и сейчас вспоминаю конфликт оттуда. Моя задача — разобраться в конфликтах, приобрести насмотренность на решения, тогда дальше будет проще. Читайте, если тоже хотите в таком разобраться.

Руководитель не доверяет и изматывает тупыми задачами. Помогите
1919
реклама
разместить
Как я выступил в роли конфликт-менеджера в IT-компании: когда благодарность встретилась с прагматизмом

Введение: Где рождается конфликт?

Как получать по-настоящему не шаблонные, оригинальные ответы от ChatGPT
Как получать по-настоящему не шаблонные, оригинальные ответы от ChatGPT
11
Работа с возражениями: Как превращать "нет" в "да"?

Слышите от клиента «нет времени», «нет денег», «не интересно»? Это не повод сдаваться.

Про конфликты в корпоративной среде

😠 - Все мы так или иначе касаемся конфликтов на работе: иногда просто характерами не сошлись, иногда интересы отделов пересекаются и т.д. Что делать в ситуации, когда коллектив / контрагент бесит, а работа нравится? (Если она не нравится, вы сами знаете, что делать)

11
Конфликт с начальством: как сохранить отношения и решить проблему

Столкновения с руководством — неизбежная часть карьеры, но их исход зависит от вашей готовности действовать хладнокровно и стратегически. Такие ситуации не только проверяют стрессоустойчивость, но и открывают двери для профессионального роста. Как превратить конфликт в инструмент развития? Разберём ключевые причины, реальные примеры и работающие ме…

22
Новая схема мошенников: соискателей лишают доступа к мобильному телефону и требуют выкуп

Злоумышленники представляются рекрутерами крупных компаний, просят соискателей войти в «корпоративный Apple ID», а затем блокируют их мобильные устройства.

Новая схема мошенников: соискателей лишают доступа к мобильному телефону и требуют выкуп
Как дал бы тебе леща

Знакомо? Объясняешь очевидное, а собеседник упорно гнёт свое и будто специально тебя не слышит. Или хуже: понял тебя, но включает режим «сам дурак». Кажется, спасёт только книга вроде «Как разговаривать с мудаками», но есть кое-что лучше — стратегии поведения в конфликтах

Как дал бы тебе леща
11
А надо ли бояться конфликтов? Может, лучше к ним подготовиться?

Показываем, что конфликтов бояться не надо, важно правильно их оценивать и осознанно участвовать в них либо наоборот обходить стороной. Для этого разбираемся, в чем суть любого конфликта. Это поможет вам не бояться и не теряться при возникновении острых ситуаций – ведь кто предупрежден, тот вооружен!

11
реклама
разместить
Почему тренинги для сотрудников не работают: как решать производственные конфликты

Многие производственные конфликты возникают не из-за личных особенностей сотрудников, а из-за несовершенных процессов и неясных ролей внутри компании. Так руководитель может быть недоволен работой сотрудников и даже получать жалобы на этот счет и находит решение – провести тренинг. Но зачастую этот инструмент не является эффективным, если корень пр…

11
Конфликт с коллегой: разбираем скрытые причины, почему вас раздражает коллега
Конфликт с коллегой
Ключевая ошибка в отношениях между бизнес-партнерами

Это Михаил Ромашов, тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Я помогал десяткам бизнес-партнеров спасти отношения, и в 9/10 случаев к расставанию ведет одна причина.

Ключевая ошибка в отношениях между бизнес-партнерами
88
[]