Inna Nikitina

+4
с 2019

Редактор. Автор подкаста о смене профессии «Давай сначала».

0 подписчиков
29 подписок

К сожалению, службы поддержки, действительно, редко пытаются решить проблемы пользователей. Скорее всего, у них есть скрипты, по которым они должны отвечать, и делать шаг вправо/шаг влево никто не хочет или боится. Я недавно месяц пыталась добиться вразумительного ответа от поддержки ВТБ. Мне предлагали закрыть действующий ИИС и открыть новый)))

3

Классная статья :) заберу её в майский дайджест "Маркетинга с азов". Также буду рада обсудить с вами публикацию в нашем блоге :) 

1

А для индивидуальных проектов/совсем небольших команд ваш сервис подходит?

Супер, спасибо большое :)

Мне кажется, из альтруизма соглашаются чаще, чем по другим причинам :) 

Мне кажется, у этой медали две стороны. С одной — технологичность и громадная экосистема, с другой — неповоротливость сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Будет здорово, если Сберу действительно удастся выстроить отличный сервис. Пока что я наблюдаю, что доп.сервисы живут своей жизнью, а банковское направление — своей. 

Круто, молодец! Я тоже все чаще думаю про наставничество. Как думаешь, какое минимальное время нужно на работу с наставником, чтобы получить результат?