Редактор. Автор подкаста о смене профессии «Давай сначала».
Классная статья :) заберу её в майский дайджест "Маркетинга с азов". Также буду рада обсудить с вами публикацию в нашем блоге :)
супер :) тогда приду к вам в личные сообщения сейчас :)
А для индивидуальных проектов/совсем небольших команд ваш сервис подходит?
Супер, спасибо большое :)
Мне кажется, из альтруизма соглашаются чаще, чем по другим причинам :)
Мне кажется, у этой медали две стороны. С одной — технологичность и громадная экосистема, с другой — неповоротливость сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами. Будет здорово, если Сберу действительно удастся выстроить отличный сервис. Пока что я наблюдаю, что доп.сервисы живут своей жизнью, а банковское направление — своей.
Круто, молодец! Я тоже все чаще думаю про наставничество. Как думаешь, какое минимальное время нужно на работу с наставником, чтобы получить результат?
К сожалению, службы поддержки, действительно, редко пытаются решить проблемы пользователей. Скорее всего, у них есть скрипты, по которым они должны отвечать, и делать шаг вправо/шаг влево никто не хочет или боится. Я недавно месяц пыталась добиться вразумительного ответа от поддержки ВТБ. Мне предлагали закрыть действующий ИИС и открыть новый)))