Как же хорошо, что теперь можно отсеивать компании на собеседованиях по запросу у вас есть тик ток...
Ротенбергам. А вы наверное с Домодедово перепутали. Но там тоже все уже известно (Каменщик)
Ха-ха-ха. Вы посмотрите кому принадлежит Шереметьево :)
А почему в Самаре с августа по сентябрь доля заказов через приложение упала в полтора раза. Примерно с 60 до 40%?
Результаты очень классные. Вы - большие молодцы.
Но, все-таки не правильно писать о росте выручке не учитывая рынка в целом. Это все равно как хвастаться результатами инвестирования в американские акции не указывая роста индекса в это же время.
Нужно все-таки сравнивать ваши показатели с другими московскими пиццериями Додо. Очень грубо говоря, могло оказаться так, что другие пиццерии за то же время выросли еще больше.
Я не утверждаю что это так конечно. Я лишь в принципе говорю что правильней сравнивать рост с рынком в целом. Тем более, для Додо все цифры открыты и без проблем посчитать рост для Москвы в среднем. Возможно с разбивкой по возрасту пиццерии если это важно.
Прямо вообще нет проблемы с качеством при росте скорости? Казалось бы, если человек торопится, то он чаще ошибается.
А как контролировать что водитель не нажимает "заказ доставлен" на пару минут раньше чем реально отдаст его? При ваших метриках эти две минуты имеют огромное значение.
Хорошо вам в Питере, можно рассчитывать что у всех есть Телеграм. В Риге это даже близко не так.
Извините, но вы читаете не внимательно. К Дринкит никакого прямого отношения не имею, но т.к. мы уже два года работаем через приложение в Риге (как раз вчера был ДР), отвечу на все ваши вопросы:
1. Про франшизу. Дринкит отказался продавать франшизу летом т.к. они решили что еще не готовы учить столько людей одновременно. А без обучения они не смогут поддерживать качество. Поэтому пока только свои кофейни и самарский партнер. При этом уже несколько будущих франчайзи отправили им свои команды на обучение. Это все публичная информация. Они очень открыты. Надо только читать.
2. Любой нормальный бариста умеет общаться параллельно с приготовлением кофе. Сам процесс приготовления вообще не нарушает общения. А вот как раз процесс приема заказов на кассе мешает. В результате, как раз у нас бариста спокойно именно общаются с гостями на интересные темы. Насколько удачный сегодня кофе? Что можно улучшить? Какие новости в мире? Когда закончится пандемия? И т.д. и т.п. ,а не на темы типа "Вам капучино? На каком молоке? Добавить эспрессо? На каком зерне? Добавить сироп?"
3. Выбор крышечки технически считался кастомизацией поэтому когда выбор крышечек исчез и остался один вид, то процент кастомизации уменьшился. Это нигде не было написано, но это вроде очевидно.
Vladimir Panfilovich
Хоть бы каких-то подробностей про технологию. Иначе новость совсем странная получается. Как бы о чем, но скорее ни о чем.