Сергей Бусуркин

+74
с 2020
14 подписчиков
26 подписок

Да, так и пилили / делили аудиторию как раз)

1

У нас коробочное решение в виде бота, но исходя из задачи / болей клиента - предлагаем по - разному работать с ботом.
К примеру в рамках кейса выше - можно было все повесить на 1 менеджера -> в рамках 1 подписки, но это значительно уменьшило бы эффективность, тоже самое касается ключевых слов, можно было общие фразы закинуть и потом разгребать, а мы решили покапаться и под модельный ряд ключи под каждый город)

Спасибо за комментарий, в предыдущих статьях добавляли эту информацию, на подходе также серия статей - кейсов, как закрывали разный формат задач

1

Спасибо за комментарий!

В предыдущем посте рассказывали о партнерах, в дальнейшем будет серия постов о том, как наши партнеры из разных ниш находят клиентов c помощью бота)

1

Привет всем, мы создали бота - LeadFinder.

LeadFinder - предоставит вам возможность получать заказы напрямую от клиентов в телеграмм + самим выбирать (по словам) с какой аудиторией работать.

Скорость ответа и возможность увидеть сообщение среди потока флуда - важнейшие качества, что влияют на сделку. Бот закрывает оба запроса.

Умеем искать не только по словам, но и фразам.

У нас удобный интерфейс и наличие видео/текстовой инструкции: https://telegra.ph/Nastrojka-i-rabota-s-Lead-Finder-03-17

Предоставляем 14-ти дневный пробный период

Ссылка на бота: https://t.me/lead_observer_bot

Вопросы по работе бота можно задать по ссылке: https://t.me/s_busurkin

5

Стоимость варьируется от количества каналов и слов, что вы будете отслеживать.
Тарифные планы начинаются от 1.000 рублей/мес (ограничение 5 каналов, 30 слов)

Для получения заказов, необходимо настроить:
1. Слова или словосочетания, которые бот будет отслеживать
2. Каналы и группы, где отсматривать данные слова/словосочетания
После настройки - бот в режиме реального времени пересылает сообщения из выбранных групп, при пересечения слов/словосочетаний, которые вы задали.

Мы создали бота - LeadFinder.

LeadFinder - предоставит вам возможность получать заказы напрямую от клиентов в телеграмм + самим выбирать (по словам) с какой аудиторией работать.

Бот подходит не только фрилансерам и компаниям, что ищут клиентов, но и будет мега-полезен в обычной жизни, если вас интересует конкретная тема и вы не готовы тратить время на отслеживание в конкретных каналах

Умеем искать не только по словам, но и фразам.

У нас удобный интерфейс и наличие видео/текстовой инструкции

Предоставляем 14-ти дневный пробный период

Ссылка на бота: https://t.me/lead_observer_bot
Ссылка на подробную инструкцию по работе с ботом: https://telegra.ph/Nastrojka-i-rabota-s-Lead-Finder-03-17

Вопросы по работе бота можно задать по ссылке: https://t.me/s_busurkin

9

В комментарии нет субъективного отношения к кому-то лично / к организации. 
Бизнес, есть бизнес.

Приведено 2 факта, которые можно:
- Проработать, зарабатывать больше => расти 
- Свести всё на субъективное мнение "автора-обиженки" => закрыть глаза и радоваться дальше, какие Вы классные.

Исходя из того, что комментарий от Вас столь "насыщен" предметным ответом, можете закрывать глаза. Вы молодцы. 

По-моему никто не должен быть больше заинтересован в проработке всех точек роста, чем Вы, хотя это уже субъективное мнение, не обессудьте.

Долго думал, вносить свои 5 копеек или нет, насколько это корректно, однако, это важно, поэтому пишу.

Было интересно прочесть, как выглядит всё "по ту сторону" .
В прошлом году "посчастливилось" вести переговоры с представителями отдела маркетинга.

Во - первых, касаемо "консультантов, что всегда помогут" - вот пример, сколько раз пришлось набирать, чтобы связаться: https://prnt.sc/107cv7w ; это не единичный случай,  https://prnt.sc/107cw8z

Во - вторых, после диалога с "директором по маркетингу" ( не буду обозначать тезисы, что были озвучены, спорные ли они, оставим просто, что вели "переговоры") - дали контакты сотрудника, с кем вести более предметный диалог, по средствам телеграмма. 

Как итог,  вот такого рода "начало диалога" от специалиста компании: https://prnt.sc/107d0r0 ; про статус оф. представителя компании, я промолчу: https://prnt.sc/107d1ga 

Про уровень квалификации сотрудников - не мне судить, однако ряд тезисов, что использовали ЛПРы при "оценке" рентабельности маркетинговых каналов, мягко говоря пугают. (пруфы есть, но некорректно выкладывать в общий доступ).

Соответственно за 2 дня "переговоров"  с Вашими специалистами можно резюмировать об
- ОГРОМНОЙ упущенной выгоде;
- Очень "спорных" решениях при вкладах в digital - направление;

К слову, оказываем услуги консалтинга в строительной сфере, для e-com.  Дорого.

2

Все очень зависит от сегмента, есть ряд направлений, где бизнес-модель позволяет иметь ДРР в районе 90%, а иногда и вообще в минус, при привлечении нового покупателя.
Однако по посту, достаточно поверхностно все описано, согласен.

1

Круто структурировано, спасибо за материал.
 
Однако остался ряд вопросов:
При выборке конкретных сегментов для того же эксперимента №5 какие факторы учитывались?
Условно, в тот же промежуток времени в прошлом году / на год раньше с этой же формы не шёл рост продаж? 

Кроме данного изменения, никаких гипотез в этот же промежуток времени не тестировалась, где выборка могла пересекаться? 
Опять же, условно не в рамках карточки товара, а на другом этапе, что постфактум могло повлиять на cr?

Как внедрение данной фичи влияет на использование бонусных баллов данной выборки постфактум?

Как сильно это ударило по экономики клиента, с учетом "цикла" траты бонусных баллов? Ударило ли это в целом?
И исходи из этого коэффициента, какой фактический профит в данной фичи?  

4

Речь не про начать, интересен Ваш опыт.
Само-собой, меньше маржи, однако на оборотке же можно выезжать, если юнит сходится, что мешает на постоянке закрывать ряд юриков / параллельно заниматься физиками? В любом случае бизнес в плюсе и растёт, или что-то не так в этом? Типо складские возможности не всегда закрывают сразу нужды юриков + физиков => проигрываем в потере маржи физиков и так далее, целая бизнес-модель? 

Крутой кейс, спасибо.

Лидия, правильно понял, что исходя из поста - основная ЦА  это всё-таки физические лица? 

Если уж говорить про ltv клиентов, пытались выходить на юриков?

Если брать  Ваш опыт какая доля прибыли приходится на юриков, в разрезе месяца, если располагаете такими данными?

1

Речь о том, что расинхрон между бизнес - процессами и привлечением трафика - минимизируют любой результат.

Кажется вы относитесь ко 2 категории маркетологов. Вы серьёзно задали вопрос про Галамарту? :) В первые увидел магазин, однако: Видим следующее
https://prnt.sc/wjro06 посещалка в районе 2 млн.
https://prnt.sc/wjrnef - платный трафик льют.
https://prnt.sc/wjrq7d 

Таким образом, видим, что компания вкладывает в маркетинг явно не 100.000 т/р.

Видим, что звонки тоже имеют место быть: https://prnt.sc/wjrr1w

Таким образом подытожим: видим возможность пользователя коснуться разных каналов привлечения. Один и тот же пользователь может купить с корзины/купить через звонок и так далее.

Расходы на сквозную аналитику, которая позволит реально оценить долю участия того или иного канала продаж - несопоставимы.

Про вопрос с уходом в магазин, это действительно боль и самые крупные компании стараются решать эту задачу, многие даже частично к этому приходят.
Внедрение купонов, реферальной системы, индивидуальных предложений, при логе на сайт, скидка при авторизации и ещё миллион вариантов. 

Или вместо того, чтобы детальней анализировать своего покупателя, и как следствие масштабировать рентабильный по всем показателям канал продаж - лучше, как страус забиться в песок? :)

Мы говорим в целом о действующей РК, с актуальной настройкой, по нужным заданным критериям, опять же в дисклейме это сказано.
Алгоритмы поиска ЦА, проработки и настройки РК описаны уже сотни раз, тем более, как и было вами сказано, это база. Отсюда, было принято, что с этим всё ок.

Ответа по 1 пункту, с кейсами, где не актуальны методы описанные в статье, так и не увидел.

Спасибо за интересные тезисы.

Очень странные первые 2 абзаца, поясню почему: 
- Вы утверждаете о том, что чувствуете низкий профессионализм, основывая это на том, что "начинает локально", можно пруф?
- "Хороший маркетолог начинает от базовых основ" - кто это опровергал? Ещё раз, прочтите дисклеймер.

Далее, по вашим выводам:
1. Кому не нужны данные инструменты, тем более, как вы выразились " для крупных компаний, как правило потребности в данных инструментах нет, поясните?"
2. Маркетолог отвечает за свою зону ответственности, от целей поставленных. От анализа ЦА, до настройки РК. Однако если операторы грубят/не берут трубки - это зона ответственности маркетолога? Вы не путаете консалтинговое агентство/позицию директора по развитию с рядовым сотрудником? 
3. Вы точно читали статью? Вы буквально пару раз процитировали мой посыл и ставите это в контраргументы моему посылу. Идея была именно в том, что нужно смотреть на бизнес - системно, для получение максимально профитного результата. 

Я Вас умоляю. В данном сегменте у единиц есть качественно настроенная сквозная аналитика. А доля проектов, где она не просто настроена, а учитывается специфика бизнеса (цикл сделки, омниканальность и так далее) - стремится к нулю. 
Один вопрос что она настроена, а другой вопрос КАК.

Касаемо 1-2-3-4 строчек. Мы говорим к примеру о:
seo по низко/среднечастотке + 1-2 агрегатора (тех же озона и так далее) + ЯМ/ЯД и так далее = профит, особенно актуально по тег группам товара, где самый высокий roi и так далее.
Органика - не есть инструмент "экономии на маркетинге", при должной аналитике можно нивелировать долю участия того или иного РК, исходя из показателей. Само-собой органика это круто, но как вы и отметили, это всего ОЧЕНЬ в долгую.

Приветствую. 
Однако ушли от сути вопроса.
Я с вами полностью согласен про знание ЦА, сезонности, омниканальности и ещё ряда метрик - с которыми должен работать маркетолог.

Однако основная суть данной ветки была в том, что некий владелец бизнеса Х, решил, что маркетологи - халтурщики и пусть работают за проценты.

На что получил пример с рестораном и рядом факторов, на которые не влияет маркетолог, начиная от отработки заказов, заканчивая настроенной (нынешней) системы аналитики (хотя это является мерилом работы того же маркетолога, далеко не все владельцы бизнеса в курсе, о влияние брендовой рекламы, о цепочки взаимодействия пользователей и много-много о чем). И самое интересное - НЕ ГОТОВЫ вкладываться в анализ, и как следствие - маркетолог НЕ отвечает за итоговую продажу в данном кейсе и НЕЛЬЗЯ привязывать специалиста к продажам.

Ушли же совсем в дебри. 

Идея была не в конкретном числе, а о масштабах выборки. Там обозначено, более :) 

Автор не пересчитывал кол-во звонков в день, у автора есть кол-во разговоров за промежуток времени. Соответственно общее кол-во интервью взято не с потолка. Если выходит в среднем 4 звонка в день, пусть будет 4.
Очевидно, не каждый день звонишь - всё от целей и задач.

Вы не путаете зоны ответственности? Про функционал, что вы обозначили подходит консалтинговая компания, что ответит на вопросы: что масштабировать, как, зачем и почему.

Функционал, что вы обозначили на 1 специалиста - не сопоставим с вознаграждением, что предлагает рынок. 

И речь не о заманухи,  а о проработанной стратегии продвижения, бесспорно, но мы говорим про МАРКЕТОЛОГА, а не директора по стратегическому управлению/продуктолога и так далее. Маркетолог не должен учить Вас делать бизнес. 

но я же ответил, что услугой привлечения трафика - пользуются. А вот вопрос с зоной ответственности в ОБРАБОТКЕ заказов остается открытым (время доставки/время обработки звонков и так далее).

Ещё раз, вы не хотите меня услышать.
Давайте я приведу пример:
Я как маркетолог - привёл в ресторан 1.000 посетителей. Я выполнил свою задачу?

Однако в ресторане повар - ужасно готовит, официант подходит 20 минут, а в меню всего 10 блюд, без напитков.

Это зона ответственности моя, как маркетолога, что из 1.000 посетителей было всего 3 покупателя и в разрезе месяца из 3 вернулось 0? 

Ещё раз:
Владелец - ставит задачу увеличить кол-во трафика/привлечь клиентов - это зона ответственности к примеру директолога, он настраивает рекламу и нивелирует запросы. Услугой специалиста - пользуются и он выполняет свои задачи.

Однако, всё зависит от опыта специалиста, если он готов потратить своё время (=свои деньги) - на то, чтобы промониторить полностью бизнес-процессы клиента - это один сценарий, если нет - то по-факту, опять же это не зона ответственности специалиста и спрашивать с него это - по крайне мере странно. (Вы серьёзно считаете, что маркетолог должен настраивать скрипты разговоров Ваших продажников? Или быть может пинать владельца, что фидбек по заказам дают по 3 часа?)

Если Вам необходим аудит бизнеса - для этого есть консалтинговые агентства и так далее, это явно не зона ответственности узко-профильного специалиста. И такого формата услуга стоит точно в разы дороже, чем просто работа маркетолога. 

1

Речь не о профи, а о зонах ответственности, ведь именно ВЫ перекладываете ответственность за продажу на маркетолога, вместо того, чтобы комплексно смотреть на бизнес-процессы. 
Это огромная проблема на рынке, когда ЛПРы/владельцы бизнеса путают причину со следствием. 

4