Свидание с клиентом
Сфера конкуренции и соревнований в дейтинге и в маркетинге похожа: к красивому визуалу всегда выстраивается очередь из желающих.
А теперь благодаря онлайну люди получили доступ к гораздо большему количеству красоты, чем в реальности.К нас работает визуальный фильтр: взгляд, брошенный в первые секунды на фото, формирует базовое ощущение на уровне «подходит/не подходит». Причем этот выбор дискретный, составляет или 1, или 0 (вспоминаем Tinder, который на этом и построен).
Но человеческое внимание ограничено, поэтому при выборе кандидата действует принцип 10 к 1. И только после прохождения визуального фильтра начинается сам процесс знакомства - с продуктом.Этот важный факт зачастую не учитывается. Считается, что достаточно найти подход по интересам, и на базе общности люди начнут интересоваться и даже будут готовы купить.
Но это не так - мы всегда рекомендуем помещать на визуал либо очень красивое нечто, либо "зеркало", которое показывает пользователю его самого или кого-то, кого он любит (потенциальную пару, потенциального малыша, котенка, щенка и др).Замечали, что у действительно счастливых пар похожи носы и мимика? Мы подбираем «своего», поэтому по сопоставлению лица, помимо другого, можно было бы найти себе достойную пару. И теперь все это визуальное наполнение нужно распределить и наделить умными и ценными данными.
Для своих клиентов мы используем следующий алгоритм:
1) Описание продукта 20%
2) Кейсы и отзывы 20%
3) О создателе 20%
4) Веселье на тему 20%
5) Новые тренды и технологии на тему 20 %
Иногда замиксовываем с дайджестами и «разгромами» устами экспертов. Такая технология работает идеально.
Еще несколько лайфхаков: + солнечный свет в кадре+ реальные люди, которые довольны вашим продуктом+ незыблемые правило контента ЦИФРЫ/ФАКТЫ/ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Удачи и только вперед! #маркетинг #дейтинг #любовьспервойпокупки
Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
В статье о корпкультурном шоке мы говорили о том, почему корпоративная культура важнее, чем кажется. Мы пообещали рассказать подробнее про типологию корпоративных культур. Держим слово.
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?
В современном цифровом мире DDoS-атаки представляют серьёзную угрозу не только для крупных корпораций, но и для малого бизнеса. Многие владельцы небольших компаний ошибочно полагают, что их масштабы неинтересны киберпреступникам. Однако статистика и реальные кейсы свидетельствуют об обратном.
Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.