реклама
разместить

Свидание с клиентом

Свидание с клиентом

Сфера конкуренции и соревнований в дейтинге и в маркетинге похожа: к красивому визуалу всегда выстраивается очередь из желающих.

А теперь благодаря онлайну люди получили доступ к гораздо большему количеству красоты, чем в реальности.К нас работает визуальный фильтр: взгляд, брошенный в первые секунды на фото, формирует базовое ощущение на уровне «подходит/не подходит». Причем этот выбор дискретный, составляет или 1, или 0 (вспоминаем Tinder, который на этом и построен).

Но человеческое внимание ограничено, поэтому при выборе кандидата действует принцип 10 к 1. И только после прохождения визуального фильтра начинается сам процесс знакомства - с продуктом.Этот важный факт зачастую не учитывается. Считается, что достаточно найти подход по интересам, и на базе общности люди начнут интересоваться и даже будут готовы купить.

Но это не так - мы всегда рекомендуем помещать на визуал либо очень красивое нечто, либо "зеркало", которое показывает пользователю его самого или кого-то, кого он любит (потенциальную пару, потенциального малыша, котенка, щенка и др).Замечали, что у действительно счастливых пар похожи носы и мимика? Мы подбираем «своего», поэтому по сопоставлению лица, помимо другого, можно было бы найти себе достойную пару. И теперь все это визуальное наполнение нужно распределить и наделить умными и ценными данными.

Для своих клиентов мы используем следующий алгоритм:

1) Описание продукта 20%

2) Кейсы и отзывы 20%

3) О создателе 20%

4) Веселье на тему 20%

5) Новые тренды и технологии на тему 20 %

Иногда замиксовываем с дайджестами и «разгромами» устами экспертов. Такая технология работает идеально.

Еще несколько лайфхаков: + солнечный свет в кадре+ реальные люди, которые довольны вашим продуктом+ незыблемые правило контента ЦИФРЫ/ФАКТЫ/ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности

Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯

Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности
55
реклама
разместить
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

Жизненный цикл организации: как корпоративная культура определяет успех бизнеса
Жизненный цикл организации: как корпоративная культура определяет успех бизнеса

В статье о корпкультурном шоке мы говорили о том, почему корпоративная культура важнее, чем кажется. Мы пообещали рассказать подробнее про типологию корпоративных культур. Держим слово.

11
Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
11
Влияет ли инфографика на желание купить товар? Сколько слайдов инфографики нужно делать для ВБ, Озон? Маркетинговое исследование поведения покупателей на маркетплейсах.

Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?

Пол респондентов
22
11
11
11
11
Малый бизнес под угрозой: почему DDoS-атаки — это не только про корпорации

В современном цифровом мире DDoS-атаки представляют серьёзную угрозу не только для крупных корпораций, но и для малого бизнеса. Многие владельцы небольших компаний ошибочно полагают, что их масштабы неинтересны киберпреступникам. Однако статистика и реальные кейсы свидетельствуют об обратном.

Малый бизнес под угрозой: почему DDoS-атаки — это не только про корпорации
11
Контент-сопровождение банковской сферы деятельности

Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.

Контент-сопровождение банковской сферы деятельности
44
[]