Я 04.12.24 через @Озон заказ 50954161-0137 от 04.12.24 оплатила крупногабаритный товар- холодильник Бирюса Б-120 с доставкой. Продавец значится ООО Ситилинк, он же осуществлял доставку. В чате переписки с продавцом пока ждала доставку ежедневно писала, что курьер не звонит. 12.12.24 Озон выставил товар с пометкой доставлено. Переписка и с Озоном и с Ситилинк ни к чему не привела: утверждают, что товар доставлен по адресу. Оператор горячей линии доставки утверждает, что курьер вернул отчетные документы с пометкой получено.Адрес доставки это современный , новый дом, камеры видеонаблюдения есть по всему периметру здания и в каждом подъезде. Выгрузила видео, где ясно видно, что машина Ситилинк подъехала, курьер не попал в подъезд, сел в машину и уехал. Холодильник даже не выгружался из машины! Есть видео с камеры подъезда за 12.12.24, где нет курьера с холодильником. Записи в подъезде за 12,13.12.24 с 06-24 часов тоже курьера с холодильником не обнаружили.По факту холодильника нет, возврат на озоне сделать не возможно. Прошу помощи в решении проблемы. Неужели так просто можно обмануть потребителя? Видимо только суд.
Лилия, здравствуйте. Всё проверим и напишем вам.
Я сама нашла холодильник на складе ответственного хранения в Ситилинк и сама его забрала 16.12.24. Курьер его сдал обратно на склад. А Озон до сих пор разбирается. Озон принял отчетные документы без подписи покупателя в акте потёмки. И изменил статус товара на доставленный. Видимо не глядя в документы.
Лилия, здравствуйте. Продавец осуществлял доставку заказа своими силами. Рады, что вопрос решился в положительном ключе. Проработаем ситуацию с продавцом. Обещаем исправиться и больше так не подводить.
Не продавец осуществлял доставку заказа , а покупатель у всех на глазах на своей машине забирал товар со склада по адресу Свободы 75 А. Помогали грузить в мою машину работники склада под видеокамерами, а на адресе доставки выгружала я с мужем! Я не требовала возврата за доставку. Так хоть не упирайтесь на ровном месте. Отвратительно!