Это вне времени, лол
420 тоже должен быть норм сервис
У «Все работы хороши» в обзоре все было вроде не так радужно, (но в целом терпимо и лучше, чем у зеленых) Так что и правда попахивает заказухой перед блядскими QR кодами. А растаскивать повысившийся спрос кому то же надо…
Думаю, дефолтный «мимокрокодил» не будет заходить в тему «Яндекс-говноеды, ща расскажу», только люди, знакомые с высококлассной работой сервиса. А они буллшита уже наелись со своими обращениями… Кстати интересно - почему лично у меня не возникает ощущения тревожного пиздеца при пользовании Яндекс.Музыкой или Навигатором (у него рыльце в пушку, но да бох с ним), Я.Диском (не часто пользуюсь, но не думаю, что есть косяки) и тд. Почему сердце тяжелеет только при печатании в строке браузера именно адреса Маркета?
Зачем? Меня, как клиента это только раздражает и еще больше понижает и без того уже почти отрицательную лояльность к компании.
А потом смотрят на китай и удивляются - как это у них так экономика растет…
Как бесят ваши выпрыгивания «давайте разберемся в личных сообщениях». Почему надо написать в поддержку, получить там хуем по губам, написать то же самое в соцсетях, и тут вы, якобы, все порешаете в момент!? Не делайте прецедентов, исправляйте косяки, улучшайте кастомер карэ. Почему все что угодно в интернете работает лучше для решения проблем с хуяндексом, чем его техподдержка? И это не только вашей которы касается, а всех, кто пишет «ой, напишите номер вашей заявочки, мы вам поможем»
Вернись мы все починили (нет)
У яндекса с отзывами вообще швах - у меня бОльшую часть моих отзывов на товары с маркета отклонил «алгоритм». Кейс с поддержкой открыт уже больше месяца, но они явно не заинтересованы в его решении
Вот потому я и не говорю ничего про Навального тут, на vc))
«Объявит ИХ в мобильном приложении» что значит каждый сможет зайти в мобильное приложение и увидеть троих победителей. Вы читать не умеете, многоуважаемый? И я не только про этот случай, а в целом каждый комментарий желтого банка в треде про какую-то проблему это «погодите, разбираемся». То есть чтобы твоей проблемой реально начал кто-то заниматься, ты должен начать кричать о ней на каждом интернетном углу.
Мне вчера звонили с городского номера СПб, определитель высветил название компании, там мерзкий женский голос, что-то там Сбербанк Онлайн, бросили трубку. Погуглил, реально компания, торгующая оборудованием для автомоек. Объяснил ситуацию, обещали передать директору, но я чет сомневаюсь, что мне поверили... Эх...
Вы задрали, почему надо сначала обосраться, а потом «проверять, возвращаться, делать все возможное» и прочие клише по ctrl-v из файла «нам насрать» вставлять!? Почему изначально нельзя не терять лояльность клиентов?
Падальщики ссаные, а не Сбербанк
У него есть ряд критических проблем, которые не позволяют запустить девайс в производство без доработки
Например , отсутствие лицензии Nintendo?))
Вангую - они там уже возбудились и рвутся в бой
Сколько тут было пользователей мобильного приложения, которые, как и я такие «О чем судачат эти господа? Что случилось?» 🤔
Двух стульев для компании из восьми человек?
А не наоборот ли, уважаемый?)
Или Логан... он еще в прошлом году у юдрайва встречался. Мне один раз посчастливилось через весь Питер на нем ехать в пробках в центре и солнцепек. Не представляю кто в здравом уме мог купить его себе в пользование. После этого он так же был вычеркнут из фильтра раз и навсегда.
У меня в драйве в фильтрах отключен каптюр и я его не беру принципиально. Ни одна машина такого отторжения у меня еще не вызывала. Лучше уж солярис/поло. Имхо - «комфорт», это когда либо везут тебя, а не ты себя, либо ты кайфуешь от тачки. Так что комфорт - это бмв/ауди/вольво/итд, а вот «премиум» в каршэринге очень сомнительное понятие
Живя в России и работая с иностранцами, с AM/PM и датами-месяцами я свыкся, и даже часы у себя везде перевел на 12-часовую систему) мне посему-то удобнее. Но в е остальное это ад, согласен
Был клиентом Альфы некоторое время (год- полтора), сейчас все счета закрыты и живется мне как-то спокойнее. Не могу привести примеры серьезных проблем, но, и правда, «общее впечатление» от банка крайне негативное
А в белые ночи тоже все 15 лет кайф ловился?
Живу в Питере и не просыпаюсь, а воскресаю каждое сраное утро....
А от отзывов вообще охренел. Лютое палево, стыдно, ребят.....
Скачал, потыкал минут 10 и у меня уже возникла куча вопросов. Вот пара -
-Зачем упражнения скрывать под drop-down менюшками? Я хочу видеть всю свою тренировку на одном экране, возвращаясь к ней для бэк трэкинга. В пятницу быстро переключился на понедельник, глянул и обратно
-Почему статистика по упражнениям за неделю-месяц и тд так неинтуитивно и далеко запрятана? И она не работает сейчас. Отображает только самый большой подход.
-Начинаем тренировку, выбираем упражнение, сначала его добавляем в дневную тренировку, а только потом добавляем подходы/повторения? А сразу при добавлении упражнения дать возможность записать первый подход?
И еще много всего.....
Зачем такое сырье заливать в аппстор и писать о нем статью в сообщество? Какая разница какой дизайн, если с этим работать не удобно? Кто-то с ним тренировался? Тестировал на юзабилити?
Ни одного из этих 20 не знаю. Было бы шикарно узнать возраст попавшей в выборку аудитории. Думаю, удивлен никто не будет
Вот рестайлинг-ремастеринг и до настолок добрался) Может показать дизайнерам ту самую коробку соды? 🤔
Аналогичная ситуация со СДЭКом в Питере. 2 недели возили по городу посылку и везде разворачивали с «превышением габаритов», к слову - габариты 15х10х2см , кое как дозвонился до колл-центра, сказал сам заберу со склада, и тут умудрились накосячить....
Шаришь, мать😏