Производство одежды. Услуги по развитию продаж на Вайлдберриз. Сервис финансовой аналитики для селлеров Вайлдберриз.
Константин, вы сходите уже к психологу, это дешевле будет.
Очень классная статья. Душевно, интересно и легко прочитал. Побольше бы таких.
Может основателю просто к психологу сходить? Мне кажется ему в кайф биться головой об стенку и доказывать что у него нормальное название, которое тоже имеет право на жизнь. Лично мне вообще не нравится и ещё и хрен выговоришь.
А как проблемы хозяина и его ахуй должны влиять на финансы мартышки? У неё тоже дофига проблем и че теперь? Хозяина это не волнует же.)))
Согласен с автором. Сам когда накопал чувство стыда, за те или иные действия, очень удивился. Стыд действительно в отличие от других ярких и явных эмоций, очень скрытный. В этом смысле всегда мне помогает вопрос: почему я не делаю то или иное действие? От чего я прячусь, избегаю и тд. Главное его обнаружить и вывести на сознательный уровень, а дальше вариантов работы с этим чувством много.
Со всём вышеперечисленным согласен. Ищите своих идеальных клиентов, мир большой. Если на Земле не сможете найти "своего" клиента, возможно вы опередите Маска на Марсе в поисках идеального клиента там).
Да.. Не хватает дизлайков (
Моё мнение что это отлично, мы создали станок + своё ПО, которое выполняет свои задачи. Отлично, это лучше чем отсутствие этого.
Простые и понятные правила, которые не меняются каждый месяц. Стабильная комиссия на всем протяжении сотрудничества. Стабильная логистика. Если списания, то чтобы понятно было за что с обратной связью для разбирательств.
В каких-то товарах повышаю цену, а в каких то нет, потому что есть достаточно жесткие ценовые диапазоны, при повышении которых, заказы сильно уменьшаются.
1. Подняли для всех продавцов комиссию на 5%! В одежде была 18% стало 23%. В конечной цене это привело к удорожанию примерно на 200р. Умножаем 5% на суммы товаров и получим не то что миллиард, дохреналиард.
2. Стоимость логистики увеличилась с прошлого года примерно на 50-80% на единицу товара. Было 55р, стало 85р. Умножаем на то, что одежда в среднем катается три раза до покупателя перед покупкой и получим +100р на ед.
3. Ввели платную приёмку каждого товара +30р/ед.
При цене вещи за 2000р имеем + 350р дополнительных расходов к себестоимости. Чтобы остаться с той же маржинальностью, надо прибавить будет 400р. Цена стала 2400р.
Вот такая нехитрая математика.
Так что, да, есть деньги чтоб привлекать новых покупателей.
Это ты только начал работать на ВБ! )) Закажи сразу успокоительного, пусть дома под рукой лежит 😉
В демократической демократии самые демократичные правила! 🤣
Автор, вы написали, что в СССР в силе технического отставания такие дома не производились. Вас не смущают панельные многоэтажки по всей России, которые строятся по такой же технологии? Более того, многие из них, построены не отдельными стенами, а прям комнатами. Техническая школа в СССР и производственные мощности после 1950 года были одними из лучших в мире. И сейчас в России гора компаний и несколько заводов, которые строят по такой же технологии.
Хочу и пишу, высказываю свою личную позицию по поводу опубликованного материала.
Автор, вы серьезно читателей за идиотов держите? Где для нас польза от чтения вашего материала? Я понимаю, что вы хотите продать свой бизнес, но с таким подходом я чувствую только разочарование от потраченного времени, которое и переносится на ваш бренд.
Статья явно рекламная и написана в духе "они дураки, а у меня есть волшебное решение! Псс.. пишите в личку, расскажу". Безусловно, развитие франшиз это отдельный бизнес. И как в любом бизнесе, новичок делает много ошибок. Насколько рабочая и эффективная схема у автора пока не понятно от слова совсем, а именно нет никаких цифр и статистики. А слова "они плохие, но я то хороший", не являются доказательством эффективной работы.
1. Можно сходить к психологу-нлперу и поправить этот патерн поведения. Больше не надо будет заниматься самоконтролем, само пройдет.
2. Сходить на управленческие поединки и повысить навыки переговоров.