Федор Киреев

+39
с 2020
8 подписчиков
28 подписок

Вы недооцениваете сотрудников отелей. Каждого можно обучить и мотивировать, дело в подходе 👍

Расположение играет роль при выборе отеля - факт. А как быть отелям, которые расположены в одной локации? Как выиграть лида? как выиграть борьбу за гостя? Как вы думаете?

Например есть в Московском аэропорту Шереметьево 2 одинаковых отеля - 5 звезд. Они находятся в 50 метрах друг от друга. Как им конкурировать?

Да, отличный комментарий! Вы сейчас перечисляете не кольцо сценариев, на которые нужны несколько отелей и разные наборы услуг. В зависимости от вашей задачи вы делаете выбор.

Потому что мало маркетологов в отеле, которые исследуют задачи гостя :) с вами на 100% согласен!

Да, это очень любопытно. Обычно все думают с точностью задом на перед. А то что у одного соц.дем профиля могут меняться задачи по каждой поездке? Об этом почему то задумываются, но редко.

Все верно, основной продукт отеля = номерночь. А для тех, кто хочет больше зарабатывать - отельный продукт это уже многосоставной опыт гостя, который в себя включает множество услуг и сервис. Я сейчас планирую статью про вау отзывы, где наглядно доказал факт получения крутых отзывов, которые зависят от количества услуг, которые закрывают задачи гостя.

Все так, базовая гигиена поэтому и базовая. Если течет кран, то никакие дополнительные услуги не спасут. Хотя бывают и исключения 😂

Спасибо. Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить

Не круто пить, не круто врать, а круто маме помогать
@ Джейсон Стетхем

В целом, большинство отелей поможет вам с этим...но о том, почему не стоит выбирать отель по самой низкой цене, я писал в другом материале — https://vc.ru/marketing/1596667-scenarii-i-dialogi-v-otelekak-optimizirovat-marketing-i-upakovku-uslug-otelya-s-pomoshyu-polzovatelskih-zadach-i-scenariev

1