!!!Ozon одобрил заявку на возвратЗаявка на возврат товара надлежащего качества была оформлена 29 декабря30 декабря оператор Ozon сообщил в чате, что не хватает фото "с обратной стороны"Новые фото были успешно загружены через 5 часов.В течении всего дня заявка не была рассмотрена.Позже оператор Ozon подтверждил, что фото были загружены и их достаточно 31 декабря Озон вернулся с тем же самым сообщение о нехватки фото с обратной стороныОператор в переписке сообщил что лучше пришлите фото со всех сторон. То есть есть инструкция как и какие фотографии прикреплять, но лучше стоит скинуть десятки фото?Ozon рассматривает заявки только по утрам?Почему все сообщения с требованием прикрепить дополнительные фото приходят в начале дня и в течении всего дня Ozon молчит и не рассматривает заявки ? Операторы а чате отписываться однотипными ответами и отвечают на один вопрос из 10.Скорее всего 1 января Ozon отклонит заявку на возврат, хотя прибор даже не подключался в сеть, пульт запечатан и опломбирован стикером.Буду информировать тут о процессе возврата:Заявка создана 29.12.2024Заявка на стадии рассмотрения 01.01.2025Заявка на 02.01.2025 до сих пор не рассмотрена#жалобаозон #ozon #озонжалоба#озонвозврат #ozonвозврат#ozonжалоба
Нашли где покупать, в конторе нет операторов, людей, работников, только дебильный бот.
Артём, здравствуйте. Всё проверим и ускорим рассмотрение заявки.
59800043-R7
Вы уже проверили заявку ?
Ozon, это что настолько долгий процесс по проверке товара по фото? Дело 15 минут
Я почти в такой же ситуации, купила выпрямитель для волос, день в день решила вернуть. А в возврате отказано 🤦🏻♀️
У кото был подобный опыт с возвратом Ozon и как это решилось ?