"ЗВЕЗДА" вашего Отдела Продаж
🌟"Звёзды" в Отделе Продаж
Многие менеджеры подвержены звёздной болезни, когда выходят на плановые или сверхплановые результаты.
Когда компания развивается ооочень медленно, это свидетельствует о целом ряде слабых мест, особо важные :
- Слабый управленческий состав
- Отсутствует или сильно слабый кадровый вопрос.
Слабый управленческий состав. Руководитель не разбирается в продажах и полностью полагается на тех, у кого это хоть как-то получается. Это может быть даже не профессиональный продавец. Как правило, это либо он сам, родственник или его сотрудник с которым они стали как "братья". Категория сотрудников : Брат, Сват, Жена, Друг, всегда самые яркие "ЗВЁЗДЫ"
Слабый кадровый вопрос. В компании не налажен процесс найма. Отбор кандидатов нативно-интуитивный. Берут всех подряд на полное самообразование ( По ходу разберусь)
Во многих случаях, у руководителя не получается привлечь и вовсе новых СИЛЬНЫХ кандидатов в компанию.
Менеджер/РОП "ЗВЕЗДА", это понимает, от того и считает, что раз он приносит деньги в компанию, то без него компании конец и поэтому доходит даже до шантажа ( приход на работу во сколько захотел, переходит в общении с руководством на "ТЫ", требует больше з/п, отпуска в удобное для них время, ужины и т.д. )
История.
У меня в компании, некоторые сотрудники позволяли себе опаздывать на 2 часа и я долго не мог с этим ничего поделать. Уговоры, скандалы, штрафы, ни к чему хорошему не приводили. Они прекрасно понимали, что радикально, в моменте, я не могу ничего сделать так как на них были завязаны продажи, сопровождение
И увеличить требования по продажам я тоже не мог, сразу сталкивался с саботажем и аргументами того, почему то или это внедрять нельзя.
Я понимаю, что мне нужно расти, но не могу не по причине проблем с продажами, а как бы абсурдно это не звучало, по причине отказа самих менеджеров продавать - больше.
Больше продаж, больше действий, которые им нужно сделать. А напрягаться естественно, они не желают. Продают столько, насколько комфортно.
В общем, я был "заложник" у собственных сотрудников.
Знакомо?
Меня, это дико бесило.
Я искал инструменты, возможности, выходы на технологии в других компаниях, которые бы мне помогли решить мою проблему.
Применяя разные методики, я человек сильно неугомонный и упёртый, понял, что для изменения сложившейся ситуации в моей компании, мне нужны только сильные, компетентные, хладнокровные, меркантильные продающие кадры.
А точнее, не то чтобы просто заменить моих "ЗВЁЗД", а я хочу чтобы у меня была очередь из таких кандидатов. Мой кадровый резерв.
✅Выходом для моей компании стал - потоковый найм!
При формировании Отдела Продаж из таких кандидатов, рост компании по ключевым показателям стремительно полетел вверх, а качество сотрудников не сравнится с теми, кто называл себя "Звёздами"
Каждый сотрудник готов вцепится в поступающего лида на лету. Со спортивным интересом и азартом работают на "холоде" (холодных звонках)
При зарождении в Отделе Продаж "Звезды" её первые лучи пресекается на корню. Если не помогает, увольняю без уговоров и ввожу в должность менеджера с резерва.
Процессы не страдают. Сотрудники в тонусе. Компания растёт.
Хотите также ?
С удовольствием поделюсь с вами этой технологией .
➡ Пишите в Телеграмм слово "Консультация. Найм"
Понравился пост- ставь 🔥
Вообще-то, я собиралась увольняться. Пришла к руководителю и сказала, что больше я работать не буду, так как взаимопонимания с РОПом достичь не удалось. Я была просто менеджером, а РОП наш был не штатным сотрудником, а человеком со стороны. Ну, знаете, есть компании, где можно взять руководителя отдела продаж в аренду. В общем, с этим РОПом мэтча н…
Когда речь заходит об инфляции, цифры Росстата мало кого волнуют. Официальные данные говорят об одном, но в реальной жизни всё выглядит иначе.
Последние интервью показали, что самая актуальная головная боль для собственников-это найм. Так давайте избавляться от этого недуга!
Несколько раз я становилась руководителем уже сформированных команд, в которых уже была своя звездная иерархия.
Вечеринка собрала ведущих веб-мастеров, блогеров и рекламодателей, предоставив им уникальную возможность для неформального общения, обсуждения сотрудничества и установления новых партнерских связей.
6 лайфхаков для эффективного отдела продаж! Внедряй уже сегодня!
Когда я начинал свой путь в бизнесе, мне, как и многим, казалось, что продажи — это просто. Есть продукт, есть спрос, значит, клиенты сами найдутся. Отдел продаж? Ну, когда вырастем, тогда и займёмся.
Я всегда был тем парнем, который легко находит общий язык с людьми. В школе? Душа компании. На районе? Если какой-то движ, я там. А потом после учебы вдруг надо было становиться взрослым. И что делать, не очень понятно. Выбрал экономику в универе — думал, цифры и графики это типа серьёзно. Оказалось, что не моё.