Маркетолог с 2003 года, магистр делового администрирования (MBA), Ex-директор по маркетингу на протяжении 13 лет (РФ, ОАЭ).
Это верно))
Спасибо
Может помочь, но не сделать за вас. Да и ошибается иногда ))
Главное, чтобы и там и там была ваша ЦА
что то я в 2007 таких картинок не помню. Были? ))
У нас так не умеют ))
И правильно делаете ))
По моему опыту могу сказать, что цели то зачастую есть. Только основываются они исключительно на "хотелках" ))
Нет, неправильно понимаете. И битрикс в статье не ради плейсмента, а просто указан как инструмент, который использовался.
Куда же без них ))
А как вы определяете адекватность цены? ))
Я старался, спасибо))
Спасибо
Цена конечно играет одно из решающих значений при выборе. Но важно, на мой взгляд, выдерживать именно баланс между ценой и ценностью.
К сожалению не все умеют это делать
Не думаю, что сокращение это вообще правильное решение ))
Софья, неплохой кейс. Но прирост от нуля на 100500% будет все равно ноль)) так что рост в 26 раз (от 4 посетителей) круто только в качестве заголовка )))
Интересно соотношение бюджета клиента на seo к увеличению продаж за счет этих работ. Какое оно?