Александр Шевелюк

+177
с 2020

Маркетолог с 2003 года, магистр делового администрирования (MBA), Ex-директор по маркетингу на протяжении 13 лет (РФ, ОАЭ).

383 подписчика
28 подписок

Софья, неплохой кейс. Но прирост от нуля на 100500% будет все равно ноль)) так что рост в 26 раз (от 4 посетителей) круто только в качестве заголовка )))
Интересно соотношение бюджета клиента на seo к увеличению продаж за счет этих работ. Какое оно?

4
1

Может помочь, но не сделать за вас. Да и ошибается иногда ))

По моему опыту могу сказать, что цели то зачастую есть. Только основываются они исключительно на "хотелках" ))

Нет, неправильно понимаете. И битрикс в статье не ради плейсмента, а просто указан как инструмент, который использовался.

Цена конечно играет одно из решающих значений при выборе. Но важно, на мой взгляд, выдерживать именно баланс между ценой и ценностью.