Оставьте у нас заявку - сделаем аудит вашей ситуации, покажем какие результаты можно сделать на цифрах
На самом деле по хэдхантеру:
- Вы фильтруете не вакансии, а РЕЗЮМЕ маркетологов, которые ищут работу, и которые работают по настоящее время (есть такой фильтр) - это работающие маркетологи - им можно звонить сразу
- Далее парсите всех кто ищет работу но не работает, и звоните им через месяц
Повторяете раз в 2 недели процедуру, база наполнится быстро
спасибо, приятно слышать)
На сайте (weloverobots.ru) можно послушать ещё, неудачные тоже есть, конечно, но мы их отдельно не готовили для материалов. Если коротко, то чаще всего они случаются, когда робота ставят в самое начало воронки с неудачным скриптом, позволяющим либо просечь, что звонит кремниевый боец, либо просто не в точку попадает, либо когда он звонит по заюзанной или простой нецелевой базе.
Выглядят такие разговоры примерно так:
- Добрый день, представляю офтальмологический центр...
- Я вас не знаю, идите на**й!
И сразу отмечу, что опять же, это случается ТОЛЬКО в случае либо хренового скрипта, либо нерелевантной базы – тут даже не совсем в роботе дело, если один или оба фактора сошлись, то и отличнейший МПП не сможет вытянуть план.
а вы обзвоните их через 2 месяца, когда они работу найдут))
Статья не совсем о сборе данных, поэтому только по верхам прошелся по теме. Поставил пометку в контент-плане, что эту тему нужно раскрыть отдельно)
Можно, но сложность этой задачи сильно зависит от рынка (иногда все очевидно, иногда без поллитры не разберешься) + зачастую её на себя берет собственник. Впрочем, если даже после найма спеца считать ROI по каналу, то он после всех манипуляций может выйти куда выгоднее, чем без специалиста.
Записывайтесь на закрытую экскурсию в виртуальный отдел продаж, который всегда выполняет план, и в котором 90% процессов выполняют роботы без участия людей. Пообщаетесь с роботом, посмотрите кейсы в вашей сфере, и получите бесплатно 1000 минут работы робота.
К сожалению пока нет, под задачу крупную можем взяться
Холодные звонки = телемаркетиг, результат холодного звонка - это лид) При правильной организации конечно. Ну и - повторюсь, холодные звонки это 1 сфера применения, за которую почему то все очень активно зацепились)
Ну и еще раз все таки: это статья для тех, у кого есть отдел продаж, работающий бизнес, и текущие проблемы с системным выполнением рутинных процессов и планов продаж как следствие. Если у вас это проблемы нет, тогда Вы просто не целевой читатель - со стороны потребителя весь бизнес "враги" ) любая реклама - зло )
Григорий, я также полностью без негатива, Ваша точка зрения понятна, на нее повлияли 100500 спаммеров которые и мне точно также как и вам надоели, с некоторыми выводами соглашаюсь, с другими - согласиться трудно, поскольку есть практика и результат.
Практика конкретного роста продаж, выручки, сделок у компаний, которые пользуются. Оставляют рекомендации. Видео отзывы. Это же не заговор, как считаете?)
Просто у кого - то работает. Кто-то умеет делать продукт качественный. Кто - то не умеет. Для каких то бизнесов это вообще не применимо. Для каких то - подходит.
И вообще. Не первый раз пишут уже даже под этой статьей))) Холодные звонки это 1/20 областей применения. Входящие заявки обрабатывать тоже плохо?) Что для клиента, желающего записаться на просмотр квартиры в новостройке лучше - позвонить и моментально записаться, или позвонить, не взяли трубку, ждать, потом пойти в ресторан, и получить звонок через 2 часа от агента который был занят и теперь готов пообщаться?)
Холодняк это вообще на любителя))) можно еще актуализировать базу, напоминать, дожимать, работать с отказами, допродавать новый продукт уже действующим клиентам)
Фанатизм только надо убрать) не надо звонить 15 раз одному человеку) тут я согласен) ну так я и не предлагаю) я предлагаю перестать криво делать вещи руками некомпетентных людей.
1. Я привел доказательство того, что магазин ГОТОВ идти на убытки, лишь бы я пришел в магазин, хз Григорий, мб вы храните звонки 2 летней давности, я нет) и не записываю их) но это звонок из практики, ответом на Ваш коммент, а не попытка что то Вам продать или в чем то убедить)
2. Бесплатные кроссовки = 10 000 бонусов, от суммы моих покупок это меньше 1% - камон, математика) Про кроссовки я написал чтобы было легче представить осязаемость 10 000 р., примерно столько они там стоят)
И я с вами согласен полностью. 90% звонков это спам. Я его сам ненавижу и матерюсь постоянно на звонящих таким образом. Моя статья, и мои продукты о том, как делать правильно. Уверен много кто звонит спамом и считает себя молодцом) я не про это) это я хейтю точно также как Вы.
И если человек с головой настраивает канал, он никого не раздражает) ну или приемлемый процент. Вся реклама иногда подбешивает. Предлагаю убить всех рекламщиков))))
3. Про дело всей моей жизни))) Слишком мелковато, чтобы быть делом жизни, скорее хорошо работающий пассивный доход для меня)
Я конечно, мог бы сбросить Вам пару десятков видео отзывов с клиентами, которые благодарны и счастливы)
Но судя по всему у Вас своего бизнеса нет, или маленький.
Наверное трудно смириться что у кого то есть прекрасно работающий бизнес, несущий неск. миллионов чистой прибыли в месяц, при загрузке до 2 часов в день) Давайте прекратим, Вам явно не импонирует эта тема, предлагаю просто не пользоваться нашим продуктом)))
Все кто понимает обьем процессов внутри действующей бизнес системы реальной (собственной) и какое огромное количестве человеческого фактора в ней происходит - поймут ценность автоматизации, эта статья для них)
Я, конечно, не храню записи звонков)))
Но вот 2 смс где мне сначала дарят 30% на коллекцию, и также 1000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые я прекрасно превратил в одежду, тк магазин от меня в 5 минутах.
И такой звонок я получал, поскольку у меня больше 500 000 р суммарно потрачено в UA :)
Не прикольно наверное чувствовать себя в глупом положении после скептицизма, не подтвержденного ничем, кроме догадок, когда доказательства предъявлены, спасибо айфону)
Не пробовал, не знаю) Но я думаю некоторым людям даже справка из кремля не доказательство) Я не призываю Вас пользоваться ничем во что Вы не верите) Но прежде чем обвинять меня в обмане стоит подготовиться получше
Ментальная гимнастика, ха, норм фраза) возьму на заметку)
В части "воображаемых" звонков - могу привести Вам порядка 80 примеров из практики)
Из последних кейс такой - человек только что выложил на авто.ру объявление о продаже своего автомобиля. Ему в этот же день звонок с предложением срочного выкупа автомобиля за 2 часа. Да, не всем подойдет. Но порядка 30% сразу говорят интересно. Лично ровно так продал свой автомобиль, за 4 часа после того, как его выложил - и очень этим доволен. Я его продал тысяч наверное на 50 дешевле, чем мог бы продать физику, но меня это устраивает, для меня решающим фактором было мое время + побыстрее избавиться.
Это не целевой звонок? 30% клиентов каждый день рады, что их машину покупают день в день публикации объявления.
Вы поймите) разделяйте неадекватный подход от адекватного) еще раз) таргет платья на меня - это идиот таргетолог с инстаграмом в руках. Теперь надо сделать вывод, что таргет - не работает?)
Все упирается в профессионализм и желание "заморочиться". В части знакомого организатора - да, конечно, у меня полное доверие к организатору. Что мешает тревел агентству найти моего организатора, позвонить, сказать "дружище, ты же продаешь туры. давай мне свою базу, я тоже буду продавать туры свои другие, прибыль поделим"? Отвечу - мешает лень и отсутствие воображения. Мы прекрасно работаем с лояльными партнерскими базами. Именно так и происходит - лояльный клиент нормально реагирует на звонок, в скрипте используется отсылка к предыдущему опыту или организатору, и предлагается что то новое, также релевантное.
Я мог бы звонить по желтым страница с предложением срочного выкупа авто, вместо этого настроили парсинг свежих объявлений, которым это точно актуально.
Разницу понимаете?)
Не пытаюсь Вас ни в чем убедить, у Вас свое мнение, Вы активно ставите дизлайки - это полностью Ваше право. Но все таки ясность внести хотелось бы)))
Конечно есть ньюансы в каждом ОП, об этом никто и не спорит, и о полной замене никто пока не говорит, речь об автоматизации отдельных бизнес-участков, для тех бизнесов, которым это подходит.
Обратите внимание, что я отвечаю Вам по существу, и без мата) И на абсолютную истину не претендую) Вы же просто брызжите негативом и явно далеки от формы делового общения)
В общем консультанты по ОП захейтили, не без причины, надо как то клиентов удерживать) понимаю)
Это если вы а) поймете что это робот и б) это далеко не для всех правда. Когда я звоню в компанию по производству окон и в одной компании через минуту мне скинули расчет и это сделал робот, а в другой мне полтора дня высылали данные - я выберу первую, и любой кто не сидит без работы и ценит свое время сделает также.
Как бы я до сих пор знаю людей кто стоит в очереди в перекрестке или пятерке, хотя у него в корзинке 2 товара, лишь бы не идти на кассу самообслуживания. Точно история не про меня.
Мой продукт для предпринимателей, которые ценят свое время, и ценят время своих клиентов.
Если вам хочется личного внимания - можно обратиться за этим вопросом к жене) а когда нужен здесь и сейчас какой то продукт или услуга - я всегда выберу скорость. И многие сделают также.
Но вашу позицию я тоже уважаю. Значит это просто не для вас) Многие еще крестятся 3 пальцами, староверы, что поделать)
Денис, благодарю за ответ, меня только удивляет что подавляющее большинство комментариев про холодные звонки, тогда как это наверное 1/20 сфер применения роботов.
Вот у меня 6 человек в отделе продаж. 15 - 17 скайпов в день. Это в месяц порядка 400 скайпов с клиентами.
Каждому их низ нужно отправить кп, договор, счет, не забыть позвонить через 2 дня, напомнить посмотрел ли он договор. Если клиент отказался - позвонить и предложить рассрочку, другой продукт, lite вход или еще что-то.
Понятно же ,что МПП этого всего делать не могу успевать даже в теории.
Чем плохо автоматизировать отправку кп договора и счета из CRM, прозвонить роботом, убедиться что все получено и договориться о созвоне завтра в 12-00 для обсуждения договора? Чем плохо прозвонить роботом клиенту, который не вышел на встречу, дозвониться, понять почему он не вышел и перенести на другое удобное время? Чем плохо позвонить клиенту который отказался по причине дорого и предложить оплату 50/50 или в рассрочку, и не отвлекать на все это продавцов, чтобы продавец был фулл тайм занят переговорами, а "система" делала все остальное?
Холодные звонки если не нравятся - так можно их не делать) у меня у самого это 1/4 каналов привлечения клиентов, есть еще таргет, статьи вот, например.
Но я не считаю что то, что у меня каждый отказ отрабатывается роботом, и затем часть из них конвертируется в оплату - это плохо, или что когда в моей CRM системе меняется статус на "встреча проведена" кп договор и счет отправляется автоматически за 1 сек, и через минуту звонит "помощник менеджера" и говорит вы только что общались с Евгением, я Вам отправил материалы, посмотрите получили? Да. Отлично, давайте на завтра обсуждение договора на 12-00 поставим, удобно" и МПП получает в календарь повторную встречу на 12-00 с клиентом по финализации договора, ничего при этом не делая.
Вот я не вижу, где тут преступление против человечества))
Ну это уже Ваша специфика, когда приходит релевантный звонок вполне можно вежливо отказаться, такая позиция приемлема.
Лично я предпочитаю "покупать" время, если я Артем закупаюсь в UnderArmour стабильно последние 3 года на 100 рублей, всегда покупая что-то из новой коллекции, и UnderArmour знает, что я все равно рано или поздно приду и потрачу там свои деньги, делает мне звонок и говорит что они подарили мне 10 000 баллов и я могу их потратить до конца месяца на новую коллекцию, то я реально доеду.
Потому что 10 000 баллов - это новые кроссовки, которые я все равно куплю живыми деньгами не в этом месяца - так в следующем. А так могу сгонять в кино, и по сути забрать кроссовки даром. И я не откажусь от такого звонка просто потому что он холодный, потому что это деньги и время) Но я понимаю и Вас, и Вы вполне вправе отказываться.
Главное, что я хотел сказать - это то, что релевантные звонки не бесят в 99% случаях, бесит спам который лично к тебе не имеет никакого отношения)
Если ответить коротко - то да, есть конечно) иначе я бы о нем не писал) будем рады сделать и вам такого же)
https://soundcloud.com/kpzklqap73ue/obkhod-2kh-sekretarey
По ссылке один из примеров
Для скорость лучше всего оставьте заявку на weloverobots.ru - перезвонят и сразу все расскажут
Если по делу - то спокойно можно пометить лид в CRM как заинтересованный, поставить задачу на менеджера, и менеджер перезвонит. Обращайтесь, покажем как это работает в живую weloverobots.ru
Обращайтесь)
Доброго дня)
В первую очередь, наши клиенты, это люди у которых есть деньги) и у нас они тоже есть)
Во вторых, с Вами пожалуй не согласятся Билайн, несколько банков, и прочих федеральных компаний с колл-центрами на 200-300 человек, кейсы которых Вы можете увидеть на нашем сайте, послушать, и по запросу получить по ним цифры) То что федералки медленно переходят на новые решения - это нормально, они 10 лет строили процесс, он работает, уже есть внутренняя политика, есть руководители которые заинтересованы в том чтобы этот колл-центр остался, тк он их кормит. Большие компании неповоротливы. Камон, средний цикл сделки с банком более менее крупным от момента акцепта до момента старта работ 1,5 года, это если ты прошел все круги ада СБ и согласования, если Вы в бизнесе - Вы это знаете.
А на счет колл-центров отвечу так. У меня был колл-центр на 70 человек 4 года назад, это довольно сложный бизнес. Чтобы настроить робота, нужны специально обученные люди, платформа, желание разобраться, и при этом надо не накосячить, так в больших колл-центров большие клинеты, и если ты настроишь что то плохо, тебя выстегнут по первое число.
В русском языке есть больше 100 способов сказать одно только слово "да", и чтобы робот работал, в каждый блок каждой ветки каждой фразы надо прописать все способы сказать "да" (ну да, ок , норм, хорошо, супер, давайте, погнали, и тд.), все способы сказать слово "нет", "дорого", "позже", "неудобно говорить" и прочее. На рынке есть единицы людей кто это может сделать качественно, а терять клиента, который платит тебе 10 000 000 рублей в месяц колл-центр не хочет, и эксперименты на нем ставить - тоже. Опять же, если вы в бизнесе - вы понимаете , что такое риск потерять кормящего клиента.
Поэтому собственно мои услуги пользуются спросом, настроить самому - гораздо сложнее чем купить.
Следите дальше, далее разберем крутые темы также)
Будем рады)
Как раз подходящее сравнение. Лед раньше на баржах возили из Гренландии (это кстати тру), потом покупали в торговом центре, где были промышленные холодильники, затем холодильник появился дома.
Раньше приходилось в живую проводить вебинары каждый день. Теперь есть автовебинар который можно 1 раз записать и крутить ежедневно, заливая туда трафик. Это тот же робот, видеозапись с заранее прописанными ответами на вопросы.
Наш робот это тоже живой человек, записанный, выверенный, оттестированный на 100-200 звонках скрипт, доработанный и по факту это полный дубль менеджера работающего на телефоне. Он же не сам "думает") думаем за него мы)
Послушайте на сайте звонки как робот доводит до сделки теплых клиентов) и там не дешевый продукт)
Дешевле он стоит потому, что если говорить о голосовых роботах - то мы настраиваем под ключ работу с базой / оффером / каст-девом, запускаем прозвон роботом, робот в 10 раз дешевле таргета лиды делает
Вы можете это сделать и сами, если робот настроен правильно с учетом рекомендаций выданных в статье - сможете сделать такой фин. результат