А я в них верю. Многие аналитики их начинают сравнивать с Пятёрочкой, Магнитом и прочим продуктовыми ретейлерами. Но это не верно. В целому среди лоукостеров FMCG - в России монополисты.
А секты разве не вне закона?)
А поставщики на всех накладные расходы распределят)
Потребитель за всё заплатит)
А теперь давайте переложим это на нынешнюю реальность - ты руководишь, но "кризис" и нет денег на штат подчиненных (всех ассистентов сократили, а на менеджеров накинули их обязанности), подрядчиков "средней цены" (а за недорогих как известно приходится доделывать и додумывать). И как тут не стать "Андреем"? А кризис у нас регулярное явление.
Вот и моя очередь пришла пользоваться поддержкой... доброе утро, Сергей! У Вас увеличилась комиссия, а у меня дешевый товар, но я не сдался и нашёл решение - я сделаю комплекты по 3-10 единиц. Проблема в возврате старых товаров, которые я не могу продавать по «интересной цене» с такой комиссией (обращение #229088). Уже третий раз я делаю заявку на возврат, но на неё не реагируют. А за это время товар частично (2-4 штуки) из списка возврата продается. Как можно оперативно оформить возврат? Или хотя бы скрыть товары из продажи, пока вы будете решать вопрос?
Государство такие законы просто так не принимает
А нет ли ощущения, что сейчас начнут банкротится владельцы зданий и земель, а потом за неуплаченный земельный налог заберут их имущество? Любимая русская национализация)
Не штрафовать за задержку зарплаты... у нас мне кажется в России помощь заключается в том, дать право на притеснения. Аналогично с тем, что главная мера самоизоляции - штрафы. Давайте перестанем платить зарплаты и всех обложим штрафами и получим рынок с неплатежеспособным население, которое заботиться о том, чтобы не умереть с голоду. Они все серьезно считают, что при таких раскладах получиться заработать бизнесу и собрать налоги государству?
Молодцы! Люди с позитивным подходом и умеющие работать на будущее выживут в этом кризисе!
На самом деле работать можно. Надо иметь опыт работы с площадками и уметь работать в условиях постоянных изменений, ошибок портала и долгих сроках ответов службы поддержки. Плюс надо понимать, что продажа на площадках типа OZON - это задача поставщика, а площадка со своей стороны будет привлекать трафик и работать с конечным покупателем (что очень не просто), а не стандартная продажа в розничный магазин. Кстати, в apple business chat отвечают довольно быстро - максимум за сутки, а это неплохая скорость. А работать надо со всеми кто даёт прибыль, а OZON даёт сделать это.
Так писать надо не в личном кабинете, а на VC. Теперь я понял, что я делал неправильно)
А тест на коронавирус умеет делать?)
А давайте напишем письмо на ОЗОН, а то мне минимальная комиссия не нравиться)
Так-так... налицо диверсия против ОЗОНа. Как они продадут тесты, если их начинают бесплатно раздавать?
А не думали о AliExpress?
На самом деле для бизнеса будет все норм. Ну до тех товаров, которые укладываются в мультипаки. Минус в том, что покупателю будут предлагаться big-pack. Вчера считал для одежды, чтобы сохранить обещанную комиссию нужно продавать от 1166 рублей и это с учетом скидки. Для себя решил в целом не падать ниже 600 рублей - тогда комиссия будет выходить около 35% (так жить можно, на хлебушек с икоркой хватит). Но даже при этом вместо 1 я буду продавать по 3. А теперь вопрос - не уйдёт ли клиент с OZON на WB, Ali, Беру или Lamoda?
В КНДР не пустят, потому что весь мир с короновирусом, а они нет)
А предлагаю на фоне пандемии разрешить рабство. Это решит проблемы с оплатой труда и лишними перемещениями работников от дома к месту работы!
Можно скупить за дёшево и открыть пекарню)
Как я понимаю - специальная линия техподдержки. Хотя и обычной причин пользоваться не бывает.
Ну для совсем ленивых, как я, можно и рег.ру перехать
Весьма логично всё- товары для дома и занятий чем-либо дома стали нужнее. Кончиться карантин и будет резкий спад продаж этих товаров, причём на долго, так как все на год вперёд купили гантелей, наборов для рукоделия и т.д., а другие подрастут. В плюсе в итоге останутся те кто торговал пандемическими расходниками (антисептиком, перчатками и масками), которые раньше никому не были нужны массово. Ну а выживут в итоге те, кто имеет финансовый резерв.
Халявный фулфилмент!! Срочно собираем товар и увозим туда!
Я рекомендую сначала купить мак, а к нему в комплект iPhone - это логичней)
Вот этот человек без проблем справится с половцами и печенегами!
Придётся начинать с малого. Причём выиграет, тот кто не испугается кризиса и будет действовать несмотря ни на что
Слышал мнение (скорее даже предположение) уже от нескольких человек на рынке, что на смену нашим маркетплейсам и ритейлу придёт пара новых, которые будут основывать свою деятельность на современных информационных методах и качестве товара и услуги, а не массированной рекламе и посредственном качестве. Хочется верить, что этот прогноз станет реальностью, так как надоело, что из раза в раз рынок наполняют не компании с высоким качеством клиентского сервиса и качества продукта, а с большими инвестициями.
Только студент хочет менять мир как кто-то меня... нужно понимание, что только не стандартное мышление и собственный взгляд на вещи в сумме с адекватным пониманием ситуации и её развития могу сделать переворот. А не тысяча бумажек о прослушанных курсах и правильный ноутбук. Сейчас слишком сильная коммуникация приводит к шаблонизации, а тогда люди действовали независимо и неповторимо. Конечно, ошибались больше, но продукт был уникальней.
Мое мнение, что лучше заплатить 30к профессионалам, чем нанимать кучу народа (часть из которых после "инфоцыганских" курсов и ничего не знает) и пытаться ими управлять. Сейчас все селлеры забыли, что самая главная фишка любого магазина на маркетплейсе - это крутой, уникальный товар, в который ты вкладываешься на все 100%. А чтобы товаром заниматься нужно время. Поэтому загрузкой карточек, созданием контента и продвижением пусть занимается агенство, у селлера будет время на работу с продуктом