КЕЙС: «Резиденты в клубе предпринимателей г. Челябинск» Реклама ВКонтакте
Сотрудничаю с Клубом предпринимателей с августа 2024г в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
Цель рекламной кампании- привлечение новых жителей в клуб.
Целевая аудитория- предприниматели Челябинска
За 3 месяца рекламы количество резидентов увеличилось с 36 до 61 предпринимателя.
Как получен такой результат - читайте далее в Кейсе
ИТОГ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗА 3 МЕСЯЦА
Бюджетная реклама - 60 000 руб.
Резидентовна стартерекламы- 36 чел.
Резидентовна ноябрь 2024 г. - 61 чел.
Новыхрезидентов- 25 чел.
Стоимость нового резидента - 55 000 руб.
Стоимость нового резидента - 2 400 руб.
Привлеченоподписчиков в группу - 632.
Стоимость писчика - 45 руб.
ПОДГОТОВКА
Перед запуском рекламы была проведена подготовка, которая помогла нам в итоге добиться отличных результатов:
- Изучила информацию по клубу, программе, портрету резидента, условиям применения, точкам первого контакта.
- Провела анализ внешних предпринимателей и выявила, какую информацию стоит добавить в группу и объявление.
- Собрала группу, на которую подписали собственники Челябинска-директивные и целевые группы
- Разработала блокировку рекламной кампании и подготовку по ее объявлению
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Выделила 3 направления:
- привлечение предпринимателей на открытые тематические встречи, где есть возможность познакомиться с действующими участниками и попробовать себя в клубе. Одна из встреч была День открытых дверей. На него привлекли более 100 участников - 80% из ВК.
- привлечение подписчиков в группу - предприниматели, кто хочет следить за новостями клуба и подумывает о вступлении в будущее
- разместить продвижение группы среди подписчиков и тех, кто позитивно отреагировал на рекламу с целью дополнительного касания, чтобы вернуться к себе
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламную кампанию возглавляют в старом рекламном кабинете, так что там есть возможность использовать более точные настройки на консоли и собирать позитив для ретаргета.
С первого дня мы начали получать регистрацию на встрече - день открытых дверей и регистрацию в группе от предпринимателей разных бизнес-сфер, которые ранее не были знакомы с клубом.
На встрече в сентябре мы получили первые результаты для новых жителей.
После Дня открытых дверей продолжили привлекать предпринимателей на тематические встречи меньшего масштаба. Откуда продолжали прибавляться резиденты.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
За 3 месяца рекламы нам удалось повысить узнаваемость бизнес-клуба в Челябинске и увеличить количество резидентов в 1,7 раза с 36 до 61 предпринимателя.
Вложения в рекламу окупились с первого месяца показа.
ROMI- 2191,67%ДРР- 4,36%
Если вы также хотите повысить узнаваемость компании и количество клиентов при помощи рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target
Мой Telegram
Как привлечь клиентов в недавно открывшуюся студию, создающую авторские букеты цветов.
Разбираемся, почему именно техподдержка виновата в том, что вы потеряли клиента.
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Сотрудничаем с врачом-флебологом с февраля 2024г. по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Если вы хотите сделать свои посты в ВКонтакте более популярными, бесплатная накрутка лайков может быть отличным решением. Лайки повышают заметность ваших публикаций, увеличивают доверие и расширяют вашу аудиторию. Но как выбрать подходящий сервис для этой задачи?
Работа в проекте компании Авантаж+ (путевки в санатории Подмосковья) апрель - июнь 2024г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Как за 3 недели удалось добиться окупаемости в 140% на продаже абонементов на тренировки по художественной гимнастике?
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Работаю в проекте с 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .