реклама
разместить

КЕЙС: «Резиденты в клубе предпринимателей г. Челябинск» Реклама ВКонтакте

Сотрудничаю с Клубом предпринимателей с августа 2024г в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК

Цель рекламной кампании- привлечение новых жителей в клуб.

Целевая аудитория- предприниматели Челябинска

За 3 месяца рекламы количество резидентов увеличилось с 36 до 61 предпринимателя.

Как получен такой результат - читайте далее в Кейсе

КЕЙС: «Резиденты в клубе предпринимателей г. Челябинск» Реклама ВКонтакте

ИТОГ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗА 3 МЕСЯЦА

Бюджетная реклама - 60 000 руб.

Резидентовна стартерекламы- 36 чел.

Резидентовна ноябрь 2024 г. - 61 чел.

Новыхрезидентов- 25 чел.

Стоимость нового резидента - 55 000 руб.

Стоимость нового резидента - 2 400 руб.

Привлеченоподписчиков в группу - 632.

Стоимость писчика - 45 руб.

ПОДГОТОВКА

Перед запуском рекламы была проведена подготовка, которая помогла нам в итоге добиться отличных результатов:

  • Изучила информацию по клубу, программе, портрету резидента, условиям применения, точкам первого контакта.
  • Провела анализ внешних предпринимателей и выявила, какую информацию стоит добавить в группу и объявление.
  • Собрала группу, на которую подписали собственники Челябинска-директивные и целевые группы
  • Разработала блокировку рекламной кампании и подготовку по ее объявлению

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Выделила 3 направления:

  • привлечение предпринимателей на открытые тематические встречи, где есть возможность познакомиться с действующими участниками и попробовать себя в клубе. Одна из встреч была День открытых дверей. На него привлекли более 100 участников - 80% из ВК.
  • привлечение подписчиков в группу - предприниматели, кто хочет следить за новостями клуба и подумывает о вступлении в будущее
  • разместить продвижение группы среди подписчиков и тех, кто позитивно отреагировал на рекламу с целью дополнительного касания, чтобы вернуться к себе

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламную кампанию возглавляют в старом рекламном кабинете, так что там есть возможность использовать более точные настройки на консоли и собирать позитив для ретаргета.

С первого дня мы начали получать регистрацию на встрече - день открытых дверей и регистрацию в группе от предпринимателей разных бизнес-сфер, которые ранее не были знакомы с клубом.

На встрече в сентябре мы получили первые результаты для новых жителей.

КЕЙС: «Резиденты в клубе предпринимателей г. Челябинск» Реклама ВКонтакте

После Дня открытых дверей продолжили привлекать предпринимателей на тематические встречи меньшего масштаба. Откуда продолжали прибавляться резиденты.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

За 3 месяца рекламы нам удалось повысить узнаваемость бизнес-клуба в Челябинске и увеличить количество резидентов в 1,7 раза с 36 до 61 предпринимателя.

Вложения в рекламу окупились с первого месяца показа.

ROMI- 2191,67%ДРР- 4,36%

Если вы также хотите повысить узнаваемость компании и количество клиентов при помощи рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target

Мой Telegram

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь
11
Привлечение клиентов в цветочную студию с помощью ВК Рекламы и Senler

Как привлечь клиентов в недавно открывшуюся студию, создающую авторские букеты цветов.

33
Я ненавижу вашу техподдержку: как потерять клиента за один час

Разбираемся, почему именно техподдержка виновата в том, что вы потеряли клиента.

Я ненавижу вашу техподдержку: как потерять клиента за один час
1515
КЕЙС: «Продажи фотоуслуг на 71 430₽ школьному фотографу за 2 недели» из ВК
КЕЙС: «213 пациентов по 1712 руб для флеболога в Москве» Реклама ВКонтакте
55
Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!

Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…

Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!
77
11
11
Накрутка лайков в ВК бесплатно — Топ-19 сервисов для повышения популярности в 2025

Если вы хотите сделать свои посты в ВКонтакте более популярными, бесплатная накрутка лайков может быть отличным решением. Лайки повышают заметность ваших публикаций, увеличивают доверие и расширяют вашу аудиторию. Но как выбрать подходящий сервис для этой задачи?

11
Отдыхающие из ВК и ОК в Санатории Подмосковья
Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
11
реклама
разместить
КЕЙС ТАРГЕТ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Как за 3 недели удалось добиться окупаемости в 140% на продаже абонементов на тренировки по художественной гимнастике?

КЕЙС ТАРГЕТ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
КЕЙС: «131 ученик по 1 172₽ для школы английского в Челябинске» из ВК
КЕЙС: «Лиды на 32 550 000₽ для банкетных залов» из ВК
[]