Roman Pivovarov

+123
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Да уж... Сам щас с киви борюсь 12 лет им не пользовался... Щас решил воспользоваться и оказалось уже 5 кошельков кто-то зарегал на мои данные, подтвердить аккаунт немогу... Так что творится что-то невообразимое...

1

На самом деле сутуация подобная не только с Авито, щас повторно запрашивают данные почти везде. Это связано с активной покупкой старых взломанных аккаунтов... Мошенник не может подтвердить свои данные и прислать новое фото паспорта и фото лица. На черном рынке полно продают "кейсов" - фото и данные о человеке. Но повторную проверку пройти такие данные не могут. Это самая простая и верная схема для площадок типо Авито вычислять фейковые аккаунты.

Самый простой способ регистрироваться на авито как компания, правда придется платить за пользование, в этом случае не придется проходить проверки личности.

Вроде как тинькофф запретил все свифт переводы в евро. Так как их не возможно вернут в случае чего. Обычно отправленный с ошибкой перевод возвращается через 3-4 дня после запроса. Сам отправлял впавда в долларах и в Китай, все возвращалось.

Проблема в том, что судя по всему 1 коробка лежит на складе в Москве (в невыясненных).Кто-то умный чтобы не срывать график отправки просто прицепил первое место дополнительно на коробку 2. А сейчас первую уже отправить они не могут, так как не знают от какой она отправки.
Деньги нам их не нужны, смысл в том что отправка была для гос.учережнения, которое будет точно на них в суд подавать ибо они срывают мероприятие...

К сожалению, договор с сдеком оформлен и отпраки идут с оплатой через расчетный счет.

1

Есть там проценты по рассрочке, но их натягивают на продавца (он дает скидку равную процентам на весь срок)... То-есть ОЗОН пиарится за счет продавца... Озон в выгоде, Банк в выгоде, Клиент в выгоде, а продавец получил меньше прибыли и платит проценты каждый месяц за клиента с счета селлера...

Думаю что исчерпывающие права работают только на Б.У. товар... Укажите в карточке ОЗОН что товар Б.У. и продавайте... 

Да... Как минимум... Но судя по всему страховки не было вообще в целом страховка на сумму в 120т.р. где-то выходит на 1т.р. Да и ворье всегда отговаривает от страховки и всегда просят наложенный платеж... 

Попробуйте, но это не факт... Если в договоре с сотрудником СДЕКа была материальная ответственность за посылки, а как правило это есть (ибо юристы там не дураки), то примерять норму не выйдет. К тому же решение пленума суда верховного это не показатель успеха, у нас не прецедентное право и каждый судья решает сам какие нормы применять. Дело у вас сложное намечается, к сожалению ...

1

Поверьте ни одна компания не несет ответственности за сотрудника. Его увольняют и все... По факту не СДЕК же присвоил ваш товар, а некий гражданин который работал там. То есть уголовное дело возбуждают на сотрудника (раз он был обозначен виновным). У вас кстати был шанс, надо было сразу договариваться с адвокатов виновника (сотрудника) на применение сторон. Он бы выплатил вам деньги за товар в полном объеме, а вы бы не имели к нему претензий. Но думаю раз уже осудили поезд ушел. То что СДЕК подал на вас на возмещение убытков, это стандартная практика, отделы юристов сидят пинают одно место. Вы проиграли суд СДЕКу и конечно теперь они хотят получить компенсацию (опять таки это везде)... Советую постараться уменьшить сумму их убытков указать в суде, что их фирма не может оказывать услуги юридические... Но есть большой шанс что их юристы просто работаю тоже как ИП по договору оказания юр услуг...

1

Вообще сложная ситуация, заказ из Китая телефона, да еще и доставка в почту России... Друзья это за гранью добра и зла... Китай, ОЗОН и почта РФ... Тут 4 момента где могло пойти что-то не так, 4 момент это сама мысль заказа... Вообще, где надобность покупать телефон в Китае (его банально могут таможенники опрокинуть Ростест не прошел и все) Неужто в РФ нет телефонов которые купить можно!

А по факту озон скажет что заказ пришел на почту РФ и его там потеряли, продавец скажет мол все ушло и взятки гладки... Пишите письмо претензию на почту РФ (пусть ищут)... Мне так один раз наушники потеряли в отделении почты РФ. Тоже был трек и написано в отделении на деле ничего... Спустя 8 месяцев нашли, при этом тупо отдали с другой посылкой которая пришла (даже не извинились)... Мол на вас еще одно отправление завалялось...

Ну вот тут не знаю, тоже работаем с сдеком и боксбери... Если товар застрахован, проблем никогда не возникало... были отправки и по 200т.р. (но только по предоплате на счет компании)... Вообще это идиотизм отправлять дорогие товары наложенным платежом, так никто не делает... Когда тов ар оплачен клиентом по счету или есть чек (щас проблем нет все в электронном виде) это и есть подтверждение цены... Теряли товары в сдеке и не раз, прикладываешь скан из банка о поступлении средств с их подписью и если есть страховка полная (проблем нет)... Вы точно страховали товар на полную сумму? - если нет, то все по закону...

6

Да, такая же ботва... Яндекс ставит повышенный спрос в нашем поселке с 7:00 утра до 17:00 вечера, при этом у станции всегда толкается порядка 10 авто такси... На днях надо было уехать из поселка в ближайший город... Обычная цена у нас 150р... А в время с 7 до 17 примерно 500р... Я не пропив такой цены когда еду на работу до 12 часов... Но когда в 14 часов та же цена, это становится странным...

3

Яндекс поиск похранили тогда, когда нормальную  сео выдачу уничтожили в угоду яндекс директу... Который в последнее время только деньги жрёт, а заказов нет... 

Все просто Яндексу платят 22 т.р за 90 дней и пиши что хотел))) заявки не фейковые, но не все отвечают ибо забивают после того как с Яндекса 0% результата через 2 недели)

Елизавета, все так классно написали, что вопросов нет... Но если у меня на конец периода не выплатят деньги из-за возврата в минус как щас я буду вас сильно напрягать!)) и вас же окуну в эту тему еще раз...

Пони экспресс немного лучше почты России... Недавно клиент заказал коробку сувенирных кружек 36 штук... Коробка 13 кг... Приехал курьер Пони, зашел в офис на 2 этаж к менеджеру девушке и говорит давайте несите коробку в авто, я приехал... Она ответила, что коробка на складе на 1 этаже, там ему ее выдадут там и отгрузят... Курьер развернулся и пошел на 1 этаж, через 5 минут звонят с проходной и говорят, машина просит выезд. Удивились сильно, ведь пропуск на выезд на складе выдают. Оказалось курьер просто закрыл заявку как ложную и поехал по своим делам. Выловили беглеца на проходной и заставили его вернутся, он кричал, обзывался и негодовал о том, что хрупкая женщина не потащила ему 13 кг коробку на борт авто с 2 этажа... При этом на склад он даже не зашел, ибо указан был в его документах контакт менеджера... Ужасная служба доставки!

Я боюсь спросить? А антисептики щас кому-то нужны? Их в каждом магазине продают... В маркетплейсах ОЗОН и ВАЙЛД их вообще не принимают к отгрузке ибо все склады завалены... 

Сравнивать цены на али, с которого ждать товар минимум 40-50 дней и еще не факт, что придет... На мой взгляд не всегда корректно)))

1

Я работаю с своего склада, запаковываю все товары, распечатываю маркировки на термопринтере и сдаю по накладной в пункт приема ОЗОН... Далее озон доставляет товары, при этом как показывает практика товары пинают и кидают даже которые с надписями хрупкий груз... Насчет сдачи на склад озон, это самое ужасное, что можно сделать ибо ты платишь каждый день за аренду (за каждую единицу заказа)... Товар лежит не продается, а ты платишь...)) У некоторых коллег потом счета от озон на -200 т.р.

Ну у нас либо ОЗОН либо Авито...  Ибо и там и тут одинаковая тех поддержка, она тока на VC сидит)))) им штат расширили)

1

Да это странно коробка одна,в ней 6 товаров... И платишь за 6 раз доставку))) 

2

Приходится в цену 2-3 доставки закладывать в товар) А потом отзыв получать, что коробку товарную побили в процессе доставки))) Прикиньте пластиковую упаковку товара хлопнули, да еще и в сейф пакете пупырчатым, с наклейками хрупкий груз, внутри проложенным защитой))) Но это не гарантирует доставку аккуратную... Вот это реально ОЗОН)))

1

Да... Мне из СБЕРА позвонили сказали с карты списал деньги ... Но у меня нет карты сбера))) никогда ее не заводил)))

Вы правы, это комиссия озон за потерянный товар))) но самое прикольное, что щас это провели как выплату за период... И теперь я в минусе))) то есть я  должен ОЗОН... ))) Будем ждать нового поста))

Да, да... Видео сборки это основная тема не компенсировать деньги))) По их мнению нужно заснять запаковку товара и еще сдачу в пункте приема... тогда возможно 50% вернут... Тут уже с десяток таких проблем было... Сотрудники у них не проверяют упаковку и не несут ответственность по схеме FBS...

2

Господи бедный хаммер... Его создатель в гробу вертится на электро вертеле(((

1