На самом деле сутуация подобная не только с Авито, щас повторно запрашивают данные почти везде. Это связано с активной покупкой старых взломанных аккаунтов... Мошенник не может подтвердить свои данные и прислать новое фото паспорта и фото лица. На черном рынке полно продают "кейсов" - фото и данные о человеке. Но повторную проверку пройти такие данные не могут. Это самая простая и верная схема для площадок типо Авито вычислять фейковые аккаунты.
Самый простой способ регистрироваться на авито как компания, правда придется платить за пользование, в этом случае не придется проходить проверки личности.
Вроде как тинькофф запретил все свифт переводы в евро. Так как их не возможно вернут в случае чего. Обычно отправленный с ошибкой перевод возвращается через 3-4 дня после запроса. Сам отправлял впавда в долларах и в Китай, все возвращалось.
Проблема в том, что судя по всему 1 коробка лежит на складе в Москве (в невыясненных).Кто-то умный чтобы не срывать график отправки просто прицепил первое место дополнительно на коробку 2. А сейчас первую уже отправить они не могут, так как не знают от какой она отправки.
Деньги нам их не нужны, смысл в том что отправка была для гос.учережнения, которое будет точно на них в суд подавать ибо они срывают мероприятие...
К сожалению, договор с сдеком оформлен и отпраки идут с оплатой через расчетный счет.
Есть там проценты по рассрочке, но их натягивают на продавца (он дает скидку равную процентам на весь срок)... То-есть ОЗОН пиарится за счет продавца... Озон в выгоде, Банк в выгоде, Клиент в выгоде, а продавец получил меньше прибыли и платит проценты каждый месяц за клиента с счета селлера...
Думаю что исчерпывающие права работают только на Б.У. товар... Укажите в карточке ОЗОН что товар Б.У. и продавайте...
Да... Как минимум... Но судя по всему страховки не было вообще в целом страховка на сумму в 120т.р. где-то выходит на 1т.р. Да и ворье всегда отговаривает от страховки и всегда просят наложенный платеж...
Попробуйте, но это не факт... Если в договоре с сотрудником СДЕКа была материальная ответственность за посылки, а как правило это есть (ибо юристы там не дураки), то примерять норму не выйдет. К тому же решение пленума суда верховного это не показатель успеха, у нас не прецедентное право и каждый судья решает сам какие нормы применять. Дело у вас сложное намечается, к сожалению ...
Поверьте ни одна компания не несет ответственности за сотрудника. Его увольняют и все... По факту не СДЕК же присвоил ваш товар, а некий гражданин который работал там. То есть уголовное дело возбуждают на сотрудника (раз он был обозначен виновным). У вас кстати был шанс, надо было сразу договариваться с адвокатов виновника (сотрудника) на применение сторон. Он бы выплатил вам деньги за товар в полном объеме, а вы бы не имели к нему претензий. Но думаю раз уже осудили поезд ушел. То что СДЕК подал на вас на возмещение убытков, это стандартная практика, отделы юристов сидят пинают одно место. Вы проиграли суд СДЕКу и конечно теперь они хотят получить компенсацию (опять таки это везде)... Советую постараться уменьшить сумму их убытков указать в суде, что их фирма не может оказывать услуги юридические... Но есть большой шанс что их юристы просто работаю тоже как ИП по договору оказания юр услуг...
Вообще сложная ситуация, заказ из Китая телефона, да еще и доставка в почту России... Друзья это за гранью добра и зла... Китай, ОЗОН и почта РФ... Тут 4 момента где могло пойти что-то не так, 4 момент это сама мысль заказа... Вообще, где надобность покупать телефон в Китае (его банально могут таможенники опрокинуть Ростест не прошел и все) Неужто в РФ нет телефонов которые купить можно!
А по факту озон скажет что заказ пришел на почту РФ и его там потеряли, продавец скажет мол все ушло и взятки гладки... Пишите письмо претензию на почту РФ (пусть ищут)... Мне так один раз наушники потеряли в отделении почты РФ. Тоже был трек и написано в отделении на деле ничего... Спустя 8 месяцев нашли, при этом тупо отдали с другой посылкой которая пришла (даже не извинились)... Мол на вас еще одно отправление завалялось...
Ну вот тут не знаю, тоже работаем с сдеком и боксбери... Если товар застрахован, проблем никогда не возникало... были отправки и по 200т.р. (но только по предоплате на счет компании)... Вообще это идиотизм отправлять дорогие товары наложенным платежом, так никто не делает... Когда тов ар оплачен клиентом по счету или есть чек (щас проблем нет все в электронном виде) это и есть подтверждение цены... Теряли товары в сдеке и не раз, прикладываешь скан из банка о поступлении средств с их подписью и если есть страховка полная (проблем нет)... Вы точно страховали товар на полную сумму? - если нет, то все по закону...
Roman Pivovarov
Да уж... Сам щас с киви борюсь 12 лет им не пользовался... Щас решил воспользоваться и оказалось уже 5 кошельков кто-то зарегал на мои данные, подтвердить аккаунт немогу... Так что творится что-то невообразимое...