Спасибо. Интересный подход. Филипп, а если я передам доступ для работы с контентом в агентство – мы будем оплачивать за пользователей-сотрудников агентства?
Огонь. спасибо!
Я бы попробовала, но у меня Б24. Можно попробовать подключить?
Интересная подача! картинок чуток не хватило про сайт, про фотки.
А что это за маркетплейс, где дома продаются? %)
И сюда же вопрос в догонку. Что может увеличивать конверсию в покупку на примере DIY-ecom, и что на ваш взгляд блокером для роста будет?
международный желательно)))
Круто, что продолжили!
Ходить по магазинам и выбирать что-то подходящее – это просто боль. Так жалко времени!
История огонь 🔥
2,5 млн в детской коляске – это, конечно, сильно! я бы и 100К не рискнула так перемещать))
а также после Gemini, GigaChat и миджорни 😁
Нейминг огонь! обязательно попробую!
Крутая подборка! какая же милота - "Бегиботик"!
Теперь хочется плавобот и лыжебот ; ))
Класс! спасибо) как раз ищу какие-то альтернативы Miro, а тут такой подарок просто
%-))
Крутая партнерка! Интересно, менеджеры Compass на звонке будут рассказывать, кто дал контактик 😄
Спасибо большое за развернутый ответ! Мотивация наше все!
Спасибо за быстрый ответ! Да, про Jivo понятно) это на наших плечах)
Спасибо! масштабный материал. А как вы считаете, почему сейлзы не любят вести CRM или относятся к этому как к задаче, которую выполняют "из-под палки"?
Дмитрий, классная интеграция! Но ведь стоимость WABA все равно остается на мне как на пользователе вашей системы?
Или WABA на первом тестовом месяце бесплатный, тк вы со всеми договорились? :)
Крутое интро в продукт! спасибо! пошла регистрироваться)
Дима, классно, что написал про это! А почему маркетплейс полуофициальным называешь?)
ЭЭх, без мобильной версии туговато! Ждем. и да, режимы вежливости было бы круто поднастроить))))
Спасибо! интересный подход. Можете привести пример - что вписывать в "Отклонение"?
тогда можно будет реанимировать приложение под новые реалии))
👍
Интересно! Спасибо! А стримеры тоже были интегрированы как-то в бэкофис или для них было отдельное приложение?
А вот еще похожий текст, только с примерами из других бизнесов: https://vc.ru/design/114569-plan-h-kak-predprinimateli-spasayut-svoy-biznes. Может будет кому-то полезно
То, что вы описываете, нам очень знакомо. Мы и сами задавились некоторыми вопросами.
Насчёт того, что структура превращается в ад: по мере работы больше, чем над одним проектом, принципы усваиваются, дизайнер ориентируется на 5 правил создания и правок. Плюс поддерживать и вникать в систему, в которой есть правила построения проще и быстрее, чем в ту, где их нет. Экранов, которые надо детачить единицы на всем сценарии и, ориентируясь на правила, их проще найти, чем пропущенное слово на кнопке, когда экранов больше 100. Но мы согласны с тем, что это создаёт дополнительную проблему контроля. Мы когда-то использовали плагины. Утверждать, какой из способов быстрее нельзя: надо мерить. Ещё зависит сильно от типа правки и сценария: где-то одиночных экранов больше, где-то меньше — мы как раз думаем, как всё это оптимизировать.
На проектах у нас фиксированные команды, поэтому проблем со сменой людей нет. Даже если кто-то поменялся, всегда есть люди, которые знают и понимают, что происходит в проекте. А новичкам показывают и рассказывают старшие дизайнеры, закреплённые на проекте, плюс для них есть наглядное пособие. Можно сказать, что работу с китом мы встраиваем в процессы компании и команд.
Возможно, неправильно вас поняли, но скругление не добавляет вложенности. Она появляется из-за состояний (организмы) и текстов (специальные организмы). С размерами кнопок все верно: как правило, задаются на этапе концепции. У нас были случаи, когда в середине проекта приходилось менять элементы дизайна на уровне разметки (молекул) и стилей элементов (организмы), но с сохранением размеров: и тут все наши организмы нам очень помогли быстро все изменить.
Спасибо, что внимательно читаете и делитесь мыслями — это помогает задавать новые вопросы и находить слабые места в текущем решении, а значит, делать его лучше! 🙂
Используем и пиксельные, и колоночные сетки. Основой для отступов является шрифт и его размеры.
При создании дизайн-концепции задаём силовые линии, на них будем располагать контент. Линия может быть центральная или по третям, по якорным точкам — всё зависит от проекта, опыта и желания дизайнера.
Подбираем систему отступов, в какой-либо нелинейной зависимости: например, следующий отступ = 2 предыдущих или сумма двух предыдущих, или любая другая последовательность. Это делается для того, чтобы отступы были контрастными, а группировка контента легко читаемой. В процессе подбора понимаем, какой будет сетка: обычно 4 или 8 пикселей. При создании концепции понимаем, нужна ли нам колоночная сетка или наплавляющих и пиксельной сетки уже достаточно.
Не считаем сетку за строгое правило: меняем в течение создания дизайна, если понимаем, что это необходимо.
Понятно. Благодарю!