Daniil Chernyak

+152
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Олдфаги помнят похожую эпопею «Почему я не остаюсь в Котласе»

9

Потому что пиво в магазине ты выбираешь по этикетке. И не стоит думать, что типа «повёлся на этикетку — купил, не понравилось — купил другое». В массовом сегменте потребители, как правило, лояльны и они адаптируются под свой выбор из-за тех же когнитивных искажений.

2

А почему в тексте бреве у «Й» поехали?

Ну тут ЦА же разные.
Элементы визуальные у упаковок одинаковые, да. Но смыслы каждый видит разные.
Это как с языком. Вроде слова используются одинаковые, а каждый говорит о своём.

2

Просто мне кажется, что будет история как с блюрей дисками. Технология будет конкурировать с проекцией. Понятно, что победителя сейчас выявлять глупо. Но масштабировать изображения посредством физического девайса по мне путь тупиковый.

1

Мне честно интересно, в каких случаях складной экран лучше. Как с точки зрения логистики, так и использования. С использованием трудности с искажением геометрии, что ведёт за собой искажение картинки.
В логистике ближняя аналогия — тубус. В нём переносят большие форматы бумаги. Но бумага мобильней, чем устройства и не умеет увеличивать изображение.

Я честно не посраться пришёл :)

3

Откуда я знаю? Я про то, что в России есть хорошие местные вина.

1

в два раза вкуснее это круто :)
В России есть мелкие винодельни, у которых достойные вина. Даже с претензией на выдержку и всё такое. Давайте меньше снобизма.

Одно дело хлам, другое — вещи сезонной необходимости. Спортинвентарь, автомобильные покрышки.
И хорошо, когда для вещей находится место на балконе. А то можно же вынести в общий коридор и там хранить весь год.

Если бы все халявщики в бородатых годах купили бы биткоин, то сейчас он столько бы не стоил :)

11

Надеюсь, инвестиции помогут. А то напарываюсь на рассинхрон проектов.

Про что всё так меняется, может сказать любое поколение. Что сейчас новый виток развития, скорее всего верно. Но а так, ничего особенного :)

2

Психологически, этот неловкий момент решается с помощью приложения. Дискомфорт возникает при общении человек-человек. Но если общение происходит человек-приложение-человек, то уже проще. Просто через какое-то время приложение запрашивает, оставить чаевые своему последнему водителю. Приложению легче отказать, чем человеку.