Олдфаги помнят похожую эпопею «Почему я не остаюсь в Котласе»
норм вброс, жаль что тред уже заброшен
Потому что пиво в магазине ты выбираешь по этикетке. И не стоит думать, что типа «повёлся на этикетку — купил, не понравилось — купил другое». В массовом сегменте потребители, как правило, лояльны и они адаптируются под свой выбор из-за тех же когнитивных искажений.
Ну тут ЦА же разные.
Элементы визуальные у упаковок одинаковые, да. Но смыслы каждый видит разные.
Это как с языком. Вроде слова используются одинаковые, а каждый говорит о своём.
Просто мне кажется, что будет история как с блюрей дисками. Технология будет конкурировать с проекцией. Понятно, что победителя сейчас выявлять глупо. Но масштабировать изображения посредством физического девайса по мне путь тупиковый.
Мне честно интересно, в каких случаях складной экран лучше. Как с точки зрения логистики, так и использования. С использованием трудности с искажением геометрии, что ведёт за собой искажение картинки.
В логистике ближняя аналогия — тубус. В нём переносят большие форматы бумаги. Но бумага мобильней, чем устройства и не умеет увеличивать изображение.
Я честно не посраться пришёл :)
Откуда я знаю? Я про то, что в России есть хорошие местные вина.
Daniil Chernyak
Я надеюсь, у них хранилище как у Скруджа Макдака