Компания Тимати Black Star запустит кэшбек-сервис и собственного виртуального оператора
Основанная музыкантом Тимати группа компаний Black Star Inc. решила запустить собственного виртуального оператора мобильной связи и другие проекты. Свой первый продукт Black Star хочет запустить до конца 2017 года, рассказали vc.ru в компании и операторе «Атлас», который стал партнёром Black Star.
Оператор и другие мобильные продукты Black Star будут работать под брендом Stars. Помимо услуг связи компания хочет предложить клиентам проекты в сфере электронной коммерции и банкинга, который помогут пользователям снижать расходы и приносить доходы, однако как они будут выглядеть, пока неизвестно.
«Мы считаем, что пришло время таких продуктов и сервисов, которые будут отвечать актуальному запросу нашей аудитории, а именно: тратить меньше, при этом получать эффективные бонусы и суперпредложения, а в будущем, возможно, даже зарабатывать», — сказал генеральный директор Black Star Павел Курьянов.
В первую очередь Black Star собирается запустить кэшбэк-сервис, который позволит возвращать часть средств, потраченных на торговых площадках партнёров. По словам Курьянова, запуск может состояться осенью 2017 года.
До конца 2017 года компания намерена подключить первых клиентов к своему виртуальному оператору, однако фактические сроки могут измениться, добавил Курьянов. Компания ещё не нашла партнёров среди мобильных операторов, но уже отправила им предложения о сотрудничестве, сказали в Black Star.
Компания считает, что основным рынком для Stars станут страны СНГ, но не исключает международную экспансию. Аудиторией своих мобильных сервисов Black Star считает «мобильную и живую молодёжь, которая любит экономить, любит новые проекты». Курьянов считает, что нынешняя аудитория Black Star состоит из таких людей.
Поставщиком технологий, соинвестором и управляющим партнёром Stars будет виртуальный мобильный оператор «Атлас» Евгения Гордеева. Black Star разработает концепцию по внедрению и продвижению продуктов с помощью «оригинальных креативных решений», собственных медиаресурсов и «инструментов виральности». Партнёры участвуют в Stars на паритетных условиях.
Какую сумму партнёры уже вложили в проект, Курьянов не раскрыл, сославшись на непубличность компании, но сказал, что инвестиции уже тратит «Атлас» на разработку проектов для Black Star. Решения о дальнейших вложениях будут приниматься позже, сказал он.
В Black Star Inc. входят музыкальный лейбл Black Star, бренд одежды с собственной сетью магазинов Black Star Wear, сеть бургерных Black Star Burger. Black Star Inc. основал музыкант Тимур Юнусов, известный как Тимати, ему также принадлежат доли в проектах группы компаний.
2017 годбургерная и магазин одежды создают оператора связи
про барбершоп забыли((
Вообще, Тимати молодец. Пример человека, который правильно монетизировал свою популярность.
Как раз таки с монетизацией там не все гладко