А алиекспресс даёт отправлять со своего склада из любых ебеней в любые ебеня 👍👍👍 можешь и с их склада отправлять, но можешь и сам на почту посылки носить
Как платежное средство Биткойн так себе, комиссия за перевод какая-то адовая. Хотел тут оплатить в битках сервис, так комиссия получилась больше размера платежа в эквиваленте 5 долларов.
И тут я совсем перестал понимать зачем тогда такой хайп. Никакого вау эффекта я не испытал когда увидел размер комиссий. Плюс подтверждение операции занимает около 30 минут. Плюс комиссии бывают приоритетные и обычные. Короче для рядового юзера вообще неудобная вещь.
Ну почему же, кассовые разрывы, продажа в минус, траты превышающие доходы. В моменте и тачка и костюм будут, пока обороты не перестанут расти
Для некоторых предпринимателей очень важен не бизнес и деньги, а возможность красиво пробежать мимо других "нищебродов в зоне комфорта".
Отсюда вечный деловой стиль, печать и визитка "генеральный дирехтор" или круче "СЕО" 🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Что-то последнее время это участилось: красивая упаковка и pr, но отвратительное введение бизнеса. Почему то многие не с того конца начинают, сервиса и бизнеса по сути нет, но есть красивые слова и встречи с блогерами в коворкингах. Получается главное не бизнес, а понты
Резюме: долбите всех, подогревайте базу. А что будет потом пофиг... Меня всегда бесят эти звонки: как у вас дела, давно вы у нас не покупали..... Я такого поставщика меняю при первой же возможности
С точки зрения бизнеса: зачем ментор будет выращивать себе конкурентов? Зачем владельцу бизнеса с большими оборотами тратить время на других предпринимателей с проблемами? Это не троллинг, мне действительно интересна суть такого участия в чужом бизнесе.
Взял пару ваших цитат себе на заметку. Про ментора тоже не своем понял: зачем он вам? Зачем какому то чуваку тащить ваш бизнес? Так как все на курсах были озабочены масштабированием, возникает вопрос: Нет ли тут бизнес молодости, аля лайк центра?
В фильме про "волка с уолл стрит" сказали в самом начале: никто не знает куда пойдет цена.
Вы можете проверить следующую стратегию: берете монетку и на демо счёте открываете сделку один раз в час или один раз в день, лучше на каком нибудь волатильном инструменте. Система простая: Орёл=вверх, решка... ну вы поняли.
В крупных компаниях правды не найти, если накосячили, то считай тебе не повезло.
Это как магазин зубочисток и торговый центр салфеток....
Я же написал про случай мелкой розницы. Если тебе надо всего и по чуть чуть, то ритейл в этом случае удобнее чем мотаться за крышками, потом за стаканами, потом за ложками и т.д.
Почему перекупщики это плохо я не пойму? Если вы только крышками торгуете, а вашему клиенту нужны и крышки и стаканчики и ложечки и всего по чуть чуть, ему удобнее в одном месте все взять чем мотаться к каждому поставщику.
Вот правильно, ну зачем участвовать в мировой конкуренции и делать что-то качественное и полезное? Гораздо быстрей попросить все границы закрыть, всех конкурентов запретить и снова выпускать чугунные кастрюли и одинаковые чугунные телевизоры. С точки зрения бизнеса у которого в силу "стабильности" горизонт планирования не больше одного года этот путь проще и короче и дешевле и самое главное эффективнее.
Джаст бизнес май френд. Пробовал на ebay зарегистрироваться, там вообще какая-то муть, пока что так и не разобрался
Это точно. Российским продавцами можно подавать только в России. Плюс на семинаре почты России год назад мне сказали что в Китае доставка субсидируется государством и ещё что меня удивило, что китайцы набивают в самолёт посылки и примерно 30% едет к нам на халяву. По почтовому законодательству почта обязана из доставлять. И поэтому наши стали строить на границе логистические центры почты, чтобы это пресечь.
Сначала сети душили братки на рынке, потом всех стали душить торговые сети. Теперь новое время и всех душат маркетплейсы. Удивительное время, все хотят душить.
Там принудительных скидок не было ни разу, по крайней мере у меня.
Магазин не для каждого товара откроешь. Например компания производит условный молотый перец. Кому нужен магазин перца? Или любая другая компания с узкой линейкой товаров. Я думаю поэтому многие пошли на маркетплейсы и это немного надеюсь снизит влияние сетей.
У нас что плохо всю прибыль забирает магазин, а производителю болт. Знаю по одной сети, они считают что производителю непродовольственных товаров достаточно прибыли 5% при этом твои расходы они считают сами. Сеть накидывает минимум 100%. В Европе читал что для сетей нормальная наценка 15%.
Отсюда вывод: дерьмо в магазине лежит потому что сеть не хочет меньше 100% зарабатывать.
Сейчас ютубный хайп везде куда не плюнь... В стиле: мы накосячили, нам стыдно, но извиняться мы будем в инсте,ютубе, тиктоке и Vc.
Зашёл в Яндекс и не дай бог нажал на ссылку какую нибудь, перешёл случайно на любой сайт, и начинается: звонки от халвы, звонки от службы доставки, служба безопасности банка... И все к тебе по имени отчеству обращаются...
Проблема просто в том что некоторые люди концентрируются на результате, инста и ютуб им в помощь. Это нормально, плюс человеку просто себя найти надо. У многих так, вспомните себя.
Фиксирую информацию
А нельзя ли просто повышать финансовую грамотность населения? Блокируя и запрещая ничего не добьешься, если человек буквально не понимает степени риска и ответственности за свои действия.
С государством тяжело ругаться, там никто не виноват. В случае с частными арендодателем у тебя больше шансов найти хозяина и с ним лично договориться. А чиновнику все равно: его зарплата даже не колыхнется от того что 11 арендаторов перестанут платить за аренду и будут судиться.
Никто не задавался вопросом куда ходят в туалет все курьеры, доставщики воды и т.д.? Поузнавал: тот кто возит воду в бутылях использует для этого пустые бутыли, тот кто возит молочку и лекарства использует для этого пластиковые ящики. Закрылся в будке Газели и вперёд.
Потом в укромном месте вылил и сдал на склад. Их там вроде как мыть должны.
Ну почему булшит? Если они могут продавать дорого, то они молодцы. Методички по ценообразованию есть только на отдельные категории товаров и услуг, например тепло и канализацию, и они регулируются государством. В остальном, все могут продавать свои товары и услуги за сколько хотят. Если эта цена не укладывается в ваши ожидания, то вы просто не покупаете и все.
Цена определяется ценностью. Продавец продает за сколько хочет, хоть за миллиард. Покупатель соглашается с ценой если продукт ему нужен и имеет ценность, или нет, это его право.
У них не монополия, поэтому продают за сколько хотят.
Удивительное время, каждый пытается впарить подписку. На любую вещь теперь хотят продать подписку.