https://t.me/pastikotow - IT технологии, менеджмент и образование
Участвую в розыгрыше улья. Ребят, вы реально делаете классный продукт. Я сам не купил пока (присматриваюсь), но как минимум нескольким людям уже про вас рассказал. Удачи, чтобы на масштабе всё продолжало работать также хорошо.
Это вы путаете каркасник с готовым домокомплектом. Каркасник сам по себе это тоже кастомная история. А домокомплекты да, собираются на заводе. Но про понятное качество я бы поспорил. Кастомный проект вы можете проконтролировать отдельные этапы строительства, а на завод вас никто не пригласит.
Почему? В чём проблема построить не каркасник?
Классный разбор! По сути это тоже программирование, только вместо конструкций и алгоритмов, используется человеко понятный язык. Но сам алгоритм и наибольшее попадание в запрос всё равно требует более глубокое понимание технологии и конкретного инструмента.
Мануал - дело хорошее, но многие крупные операторы с весны ещё начали блочить популярные технологии и протоколы VPN. Загуглите "Операторы блокируют VPN" и вы увидите, что ситуация не единичная.
Вы же даже фотку прикрепили, на которой написано 8% годовых.
Смело и амбициозно! Удачи вам. Возможно проблему с картинками в вашем случае вскоре решат как раз таки нейросети, которые уже умеют достаточно неплохо по описанию генерировать изображения. Тогда и искать не надо. Достаточно будет иметь подписку на более менее обученной генеративной нейросети.
Супер крутая статья. Уверен, что многим будет полезна. Прям по полочкам проблема - решение - выводы. Рад, что вы учитываете ошибки и исправляете их, а не закрываете программы лояльности. Кофе у вас хороший!:)
Тогда уж: "М - и точка"
Мне кажется проще взять готовый проект, чем мастерить самому. В таком проекте за вас как правило продумали и входную группу и окна и помещения хранения, отопления, и прочее прочее. К тому же в нормально проекте также необходимо запланировать инженерные коммуникации.
Обожаю читать такие статьи. Вы, ребята, молодцы! Алиса - лучшее, что есть у Яндекса.
Крутая статья! И соответствует заголовку и без воды. Не ожидал, что очевидные для меня вещи так хорошо будут объяснены простым языком.
"До родной страны всегда долетают «брызги» успехов за рубежом"
Как жаль, что в России будут только брызги, а за рубежом успех.
Найдите нормального руководителя или смените компанию. Это не нормальная ситуация и есть куча обратных примеров. Так и стокгольмский синдром получить можно
Это изначально задумывалось как поддержка российского производителя. Логистикой почты решить проблему доступности на "полках". Представьте, что отделение почты РФ есть в любом населённом пункте. И вы сможете туда бутылку хорошего вина заказать. Например в Татарстане это будет супер сервис. Учитывая двойной акциз Татарстана, я надеюсь, что многие позиции впервые можно будет увидеть благодаря почте.
Согласен и поддерживаю. Давно уже российское вино стало топ. Не всегда стоит дёшево, но однозначно стоит пробовать.
Отличная статья и интересное приложение. Сам давно думал о таком. Проверим в действии. Есть большие опасения по корректности работы в Татарстане, так как там постоянно не совпадают акции в сетевых магазинах с федеральными ценами из-за двойного акциза.
Какие ваши доказательства?
Кайфанул от дизайна! Молодцы. Немного странным только зелёный цвет смотрится. Он как будто больше не эко/свежий и всё такое в дизайне еды. А какой-то тёмный болотный. В сочетании с коричневым вообще странные мотивы навевает.
Проблема всех этих импортозамещений в том, что все по разному это произносят:)
Не знаю, возможно ли это, но было бы здорово, чтобы когда тебе звонили через Авито у тебя всегда бы был единый номер, а переадресации уже бы разруливались на уровне внутренней АТСки или как там это делается. Чтобы можно было легко узнать, что тебе звонит кто-то с Авито, а не просто левый длинный номер, ответив на который тебе говорят: "Звонок с Авито". @Авито примите к рассмотрению идею. А за сам сервис огромное спасибо. Недавно только продавал и это впервые уберегло от всяких мошенников
Я думал Яндекс.Маркет - днище только для покупателей, а оказывается ещё для продавцов. Почему они до сих пор ещё работают? Их же просто надо обходить стороной. Чуть ли не ежедневно пишут здесь, постоянно вижу на других ресурсах гневные отзывы. Надо просто признать, что Яндекс.Маркет это плохо и лучше НЕ работать с ними ни при каких условиях. Я сам попадался на их ужасную поддержку и некомпетентных сотрудников и принял решение навсегда не пользоваться их сервисом. Чего и вам желаю, а также скорейшего решения проблемы. К сожалению, не всё, что Яндекс вызывает доверие.
Спасибо за статью. Мне зашла. Хоть и не являюсь собственником, но статья структурированная и некоторыми пунктами очень отзывается. Отдельное спасибо за набор книг.
Не понимаю в чём проблема того, что их не слушают. Многие коллекционеры собирают тысячи вещей, которые никогда не будут использованы по назначению. Например марки, банкноты и монеты и так далее. Спрос рождает предложение. Если людям в цифровую эру хочется физический носитель, то надо ловить волну и поддерживать покупателя.
Сервис реально очень удобный. Но требуется много вкладывать, чтобы догнать Озон. И приложение бы допилить стоило. Нет нормальных фильтров например
По Яндекс.Маркету столько раз уже писали на VC. Мне кажется это регулярная рубрика должна быть. Сам тоже столкнулся в своё время и больше не подхожу к ним на пушечный выстрел. Не понимаю, почему люди продолжают покупать там и почему ничего не делается со стороны Яндекса? "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Читаю это, как лучший детектив 2021!
В некоторых представлениях читается RAT Lebedev. Крыса получилась.
"а для некоторых и вовсе непреодолимый порог." Вы - робот?
Вам хотя бы на русском ответили. Мне даже сообщение недоступно:)