Привет, Меня зовут Ярослав
Я предприниматель с более чем 15 годами опыта в международном маркетинге, лидерстве, стратегии, исследованиях, контенте, гейминге. Проработал в игровой индустрии 15 лет. Начал журналистом и закончил Head of Strategy в Wargaming. Сейчас развиваю три бизнеса и помогаю предпринимателям и топ-менеджерам преодолевать барьеры роста.
Моя основная идея — мы растем вместе. Бизнес растит всех, кто в нем участвует: от основателя до рядовых исполнителей. И далее по цепочке каждый влияет на все общество в целом. Так мы можем улучшить жизнь для себя и окружающих. Очень хочется оставить мир лучше, чем он был.
Что умею:
- быстро анализирую огромный объем информации
- профессионально копаю инсайты
- делаю выдающиеся стратсессии после котрых всё понятно и хочется достигать
- ОКR, вот это все, как в лучших домах
- чувствую, как спозиционировать бизнес, чтобы обеспечить рост и превосходство над конкурентами на долгие годы
- создаю и мотивирую команды на достижение самых амбициозных целей
- выстраиваю корпоративную культуру так, чтобы не было стыдно за прожитые годы
Главный результат всех, с кем работал – рост из года в год.
И ощущение глубокого удовлетворения от профессиональной деятельности.
Здесь я делюсь опытом по стратегии, маркетингу, а также работе с командой. Считаю, что лидерство — это служение. И люди – самое важное и самое главное. Моя миссия: помочь расти и развиваться. Всё на свете приходит через людей и теряем мы тоже очень много через людей. Потому это критически важно.
Изучаю экономику, психологию, нейробиологию, социологию, антропологию и, конечно же физику, потому что все мы с вами всего лишь набор забавно структурированных элементарных частиц.
Случайностей не бывает, вы попали сюда, чтобы решить какой-то запрос — подпишитесь и найдете ответ. Либо записывайтесь на бесплатную стратегическую диагностику и мы разберемся с любой задачей.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Когда вы производите товары, а не торгуете ими напрямую, кажется, что CRM — это инструмент для «продажников». Но это не всегда так. CRM-маркетинг для заводов, фабрик и производств — это про то, как сделать так, чтобы ваши партнёры, дистрибьюторы и ритейлеры продавали лучше, быстрее и с меньшими для вас усилиями. И всё это — через автоматизацию и ме…
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
«Опять эти лишние кнопки!», «Раньше было проще!», «Зачем нам это?» – если слышите такие жалобы, поздравляем: ваша CRM начала работать. Особенно это актуально для строительного бизнеса, где привыкли к звонкам и бумажкам. Почему сопротивление – это хорошо? Разбираемся!
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.