Исследование аудитории в формате реалити для игры Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Некоторое время назад у нас случился запрос от разработчиков Lessaria: Fantasy Kingdom Sim (ДОБАВЛЯЙТЕ ВИШЛИСТ!) поисследовать игроков в оригинальную Majesty: Fantasy Kingdom Sim.

Главная цель — понять, куда дальше развивать игру. И как строить маркетинг.

Что сделали?

- 8 глубинных интервью русскоязычной аудитории

- 2 опроса англоязычных респондентов

Почему опросы, а не глубинные интервью? Оказалось непросто найти этих респондентов :) И уже даже не надеялся, но удалось в таком формате.

Делюсь всеми материалами в общий доступ. Как и договаривались. Реалити жеж. Есть вопросы или что улучшить — велком в коменты!

Аналитический отчет с рекоммендациями

- в опросе англоязычных ребят потеряли паспортичку, но понимаем, что там олды 35+ :)

Урок: дважды все проверять, поторопились

- игра очень старая и мы опрашивали по воспоминаниям, а это не совсем валидно

Что пошло хорошо?

Все остальное! У многих это любимая игра и люди щедро делились инфой и потом шли устанавливали ее, чтобы освежить память.

Главное, что поняли:

1. Majesty игра в первую очередь про героев и их жизнь.

2. Магия игры в отсутствии огромного количества микроменеджмента, как это было в РТС тех лет. StarCraft / Red Alert / WarCraft.

3. Юмор и стеб в смеси с аутентичным визуалом решают.

4. В игре есть возможность строить билды и использовать разные конфигурации героев. Исследовать это и преодолевать эпические челленджи, где-то страдать даже — вот зачем в это играли.

5. ОЗВУЧКА РЕШАЕТ.

и еще много чего — все в отчете :)

Если у вас есть желание участвовать в тестах и опросах, залетайте в наш чат тестеров :)

Огромная благодарность всем респондентам! И отдельно моим коллегам Саше Волосюк и Вадиму Огородникову за подготовку отчета :)

Начать дискуссию