Некоторое время назад у нас случился запрос от разработчиков Lessaria: Fantasy Kingdom Sim (ДОБАВЛЯЙТЕ ВИШЛИСТ!) поисследовать игроков в оригинальную Majesty: Fantasy Kingdom Sim.Главная цель — понять, куда дальше развивать игру. И как строить маркетинг.Что сделали?- 8 глубинных интервью русскоязычной аудитории- 2 опроса англоязычных респондентовПочему опросы, а не глубинные интервью? Оказалось непросто найти этих респондентов :) И уже даже не надеялся, но удалось в таком формате. Делюсь всеми материалами в общий доступ. Как и договаривались. Реалити жеж. Есть вопросы или что улучшить — велком в коменты! Аналитический отчет с рекоммендациямиКарточка исследованияМетодология и ТЗСкрипт опросаСравнительная таблица ответов- в опросе англоязычных ребят потеряли паспортичку, но понимаем, что там олды 35+ :)Урок: дважды все проверять, поторопились- игра очень старая и мы опрашивали по воспоминаниям, а это не совсем валидноЧто пошло хорошо?Все остальное! У многих это любимая игра и люди щедро делились инфой и потом шли устанавливали ее, чтобы освежить память.Главное, что поняли:1. Majesty игра в первую очередь про героев и их жизнь. 2. Магия игры в отсутствии огромного количества микроменеджмента, как это было в РТС тех лет. StarCraft / Red Alert / WarCraft.3. Юмор и стеб в смеси с аутентичным визуалом решают.4. В игре есть возможность строить билды и использовать разные конфигурации героев. Исследовать это и преодолевать эпические челленджи, где-то страдать даже — вот зачем в это играли.5. ОЗВУЧКА РЕШАЕТ. и еще много чего — все в отчете :)Если у вас есть желание участвовать в тестах и опросах, залетайте в наш чат тестеров :)Огромная благодарность всем респондентам! И отдельно моим коллегам Саше Волосюк и Вадиму Огородникову за подготовку отчета :)