Исследование аудитории в формате реалити для игры Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Некоторое время назад у нас случился запрос от разработчиков Lessaria: Fantasy Kingdom Sim (ДОБАВЛЯЙТЕ ВИШЛИСТ!) поисследовать игроков в оригинальную Majesty: Fantasy Kingdom Sim.
Главная цель — понять, куда дальше развивать игру. И как строить маркетинг.
Что сделали?
- 8 глубинных интервью русскоязычной аудитории
- 2 опроса англоязычных респондентов
Почему опросы, а не глубинные интервью? Оказалось непросто найти этих респондентов :) И уже даже не надеялся, но удалось в таком формате.
Делюсь всеми материалами в общий доступ. Как и договаривались. Реалити жеж. Есть вопросы или что улучшить — велком в коменты!
Аналитический отчет с рекоммендациями
- в опросе англоязычных ребят потеряли паспортичку, но понимаем, что там олды 35+ :)
Урок: дважды все проверять, поторопились
- игра очень старая и мы опрашивали по воспоминаниям, а это не совсем валидно
Что пошло хорошо?
Все остальное! У многих это любимая игра и люди щедро делились инфой и потом шли устанавливали ее, чтобы освежить память.
Главное, что поняли:
1. Majesty игра в первую очередь про героев и их жизнь.
2. Магия игры в отсутствии огромного количества микроменеджмента, как это было в РТС тех лет. StarCraft / Red Alert / WarCraft.
3. Юмор и стеб в смеси с аутентичным визуалом решают.
4. В игре есть возможность строить билды и использовать разные конфигурации героев. Исследовать это и преодолевать эпические челленджи, где-то страдать даже — вот зачем в это играли.
5. ОЗВУЧКА РЕШАЕТ.
и еще много чего — все в отчете :)
Если у вас есть желание участвовать в тестах и опросах, залетайте в наш чат тестеров :)
Огромная благодарность всем респондентам! И отдельно моим коллегам Саше Волосюк и Вадиму Огородникову за подготовку отчета :)