Алексей Переверзев

+53
с 2020
10 подписчиков
30 подписок

Да, можно и самостоятельно все прекрасно сделать, только нужно будет следить за актуальностью остатков, добавлять новые товары, удалять старые, менять изменившиеся и тд) Если это делает автоматом что-то внутреннее, то супер, но редко такое встречаю. Вручную тоже можно, но это очень муторно (на первом этапе так делали). В общем, везде свои достоинства и недостатки. Хотите быстро поставить - можно пользоваться сервисом)

Несколько корректировок:
1. Не покупатель пришел, а посетитель. Так как, далеко не каждый, кто перешел на сайт, покупает там. Это важно, потому что по моему опыту кнопка конвертирует именно тех, кто без нее бы просто закрыл сайт и не купил там, то есть, кнопка создает альтернативный поток покупателей и никак не влияет на конверсию по основной кнопке "В корзину". Например, было у вас 100 покупок в день, а с кнопкой будет 100+100 через Маркет. Предвкушая вопрос о цифрах скажу, что в реальности, если вы продаете хотя бы половину товаров сайта на маркетплейсе, он принесет еще больше, все это уже у сотни клиентов у меня подтвердилось. Ну и самое главное - когда Яндекс увидит это увеличение конверсии вашего сайта (будет меньше уходов обратно в поисковую выдачу, к конкурентам), позиции вырастут, вырастет трафик целевой и заказы в сумме.
2. Не просто на маркетплейс, а именно на точно такой же ваш товар на маркетплейсе. Не конкурентам, а именно к вам, на вашу витрину.

1

Прикол в том, что либо вы готовы платить маркетплейсу комиссию и получите х2 конверсию сразу, либо вы просто не получите заказы)

Кажется, вы меня не слышите)
Я не говорю использовать одно и не использовать другое. Диверсифицируйте, разнообразие на пользу. Но вот вы говорите: маркеплейсы жадные, что они хотят нажиться и продвинуться за счет продавцов. И да, но я предлагаю золотой билет, который поможет нажиться за счет маркетплейсов, и продвинуть свой магазин. Платить ту же комиссию, но теперь не просто за дни заказы, но еще в эту стоимость будет входить рост позиций вашего сайта.

Здравствуйте!
В своей работе я всегда призываю клиентов думаю в первую очередь о том, что выгодно их покупателям. Да, действительно, Маркет берет комиссию, только от 2% https://yandex.ru/support2/marketplace/ru/introduction/rates/placement но СДЭК доставляет тоже не бесплатно, да и по срокам вы называете минимальные, без учета доставки груза до СДЭК, вот пример расчета https://disk.yandex.ru/i/bGroiB02iHXE3g
Я не в коем случае не призываю использовать вместо СДЭК кнопку, нет. Делайте и то и другое и получайте двойную выгоду. Лично в нашей практике кнопка теперь приоритетнее, чем СДЭК, хоть он и более консервативный. Еще нюанс в том, что у нашего клиента СДЭК не повезет ванну или унитаз в Хабаровск, в отличии от Маркета.
Поддомены с кнопкой будут работать только лучше, как раз об этом предыдущая статья, где мы начинали с поддоменов, а уже после клиент дал добро масштабироваться и на основной регион https://vc.ru/marketing/1079064-besplatnoe-uvelichenie-konversii-sayta-x3-vsego-s-odnoy-knopkoy (До этого конверсия в регионах со СДЭК у клиента был в 6 раз ниже, чем в основном регионе со своим магазином и доставкой).
Кроме того, срок доставки это только одно из основных преимуществ маркетплейса, а есть еще стоимость, надежность, наличие бонусов и многое другое. На сервисе, которым мы пользуемся есть подробная табличка с преимуществами маркетплейса над средними магазинами https://ur1s.ru/marketplace.html
А еще там есть интересная схема, показывающая сколько можно заработать на данной кнопке, с учетом комиссии Яндекс Маркет https://ur1s.ru/img/2024-04-18_11-19-27.png
Я не призываю делать одно и не делать другое, пробуйте, тестируйте.
Мы уже больше года используем данный инструмент, на многих проектах и везде одна и та же картина. Я готов сотню баксов поставить на то, что у вас кнопка будет работать лучше, чем заказ через корзину и тем более заказ СДЭКом)

На самом деле, это все правда. Например, контекстная реклама - это легальный способ накрутки поведенческих факторов. Не совсем такой эффективный, потому что работает только с внутренними поведенческими сайта.
В данном случае корреляции нет. Яндекс "не видит", что заставляет пользователя сайта совершить конверсию, он просто "видит", что пользователь не вернулся обратно в выдачу за поиском.
Сейчас мы тестируем аналогичный функционал для Озон и Яндекс реагирует аналогичным образом и растут позиции сайта.
Не важно каким инструментом вы конвертируете пользователей, главное найти такой, который будет это делать с такой же силой)
Сила ласт клика невероятна в Яндексе, на этом строятся многие сервисы накрутки ПФ, это остается реальным читерством, проблема только в том, что Яндекс все лучше определяет реальный это пользователь или нет. А основная уязвимость остается)
С помощью описанного в статье метода можно на ровном месте увеличить количество ласт кликов, причем от реальных пользователей.

1

Пока, для Яндекс ПФ на первом месте, то такие способы будут очень хорошо работать. К сожалению, накрутка ПФ тоже, но для интернет-магазинов она далеко не всегда применима.

Очень много эмоций от такого результата) Сейчас пишу еще несколько кейсов, более лаконичных

1

У вас в статье индексирование упоминается в 5 раз чаще, чем ранжирование. Может быть, техничка это как раз про индексацию, а не про ранжирование?)

ок, по запросу "курсы английского -слив" 114700)

Это один из сотен кластеров) Только по запросу "курсы английского 115000 запросов (общих) в месяц (для сравнения по запросу "яндекс практикум английский" 2500 запросов в месяц). Вообще не понимаю, почему ты пытаешься отрицать необходимость продвижения, у тебя есть какой-то интерес, чтобы затормозить Яндекс Практикум?)

Зачем эта демагогия. Я ничего из перечисленного тобой не сказал, это уже твое личное умозаключен, причем из разряда: он сказал, что это что-то нужно улучшить, значит он считает всех идиотами (странная логическая цепочка для человека, который полагается на логику и цифры). Можешь почитать основную статью или посмотреть видео и сказать, какое из перечисленных улучшений, по твоему точно не заработает и почему. Думаю, у тебя в накрутке ПФ тоже есть определенные паттерны, которые ты применяешь в определенных ситуация, так вот у меня есть такие же паттерны для улучшения конверсии.

Ну явно запрос "Курса английского языка для начинающих взрослых" их целевой запрос, без может) Скорее всего лень и бюрократия, ведь в такой махине как Яндекс, каждый чих надо согласовывать с кучей народу.

С цифрами, это безусловно правильно, но прежде нужны гипотезы. Некоторые из моих теорий уже столько раз опробованы с положительным результатом, что я могу 1000000 поставить, что смогу улучшить конверсию Практикума)

Для Практикума тегов тоже было бы вполне достаточно, но даже их нету) А такая структура будет полезна именно для внутреннего посетителя, как хорошая навигация (примерно так, только чуть проще, устроен каталог Скайэнг). А вот по поводу не обидит есть нюансики)

Собственный опыт + сравнение с конкурентами + открытая статистика. Думаю, вы как эксперт в продвижении сайтов понимаете, что с тем набором форм захвата лидов и той структурой страниц курсов, которая есть сейчас в рамках Английского. Положительный опыт знакомых, это конечно хорошо и важно, но это лишь один из множества факторов при принятии решения о выборе курсов.

Проблем так много, что изначально писал разбор на 30+ страницах, для своего блога и видео оставил только основу, не взял возможности по расширению экосистемы в целом (блог, рейтинги, отзывы, тесты и многое другое), полностью выкинул анализ текущих позиций, а там тоже много интересного, например, там явно видно, как Практикум не ранжируется, даже в пс Яндекс, по запросам с топонимами и плохо ранжируется с некоторыми хвостами, например, "... для взрослых". Что касается спорта, то тут я буду только рад, если напишите разбор, потому что у меня на очереди уже другой крупный сайт в банковской тематике. Я не стремлюсь ко взлету, скорее фиксирую некую собственную экспертизу к портфолио)

1

Рекомендую ознакомиться чуть подробнее с остальным контентом по разбору. Чуть спойлерну - с конвертацией трафика (не важно какого) у них большииииие проблемы)

На самом деле, у Яндекса есть примеры гораздо более худших сайтов, например, Яндекс Спорт (который сейчас и не совсем Яндекс). Но за счет того, что он на хосте Яндекс, он получает огромный профит и в Google. Трафик тоже важен, но есть еще куча хостовых факторов, как внутренних так и внешних, которые в сумме дают огромное преимущество любому из их проектов, даже не парясь. Но в Практикуме они совсем уж поленились, и на примере Английского даже не создали хоть половину из возможных посадочных страниц среди всего спектра кластеров целевых запросов.

1

Ну я и говорю, что при использовании метода из статьи не нужно танцев с бубном. Всего 300 рублей в месяц и вообще никаких проблем и ошибок.

Очень везет. Но у нас кейсы противоположные. Мы неделю всей командой искали выход, пробовали различные способы, в том числе и этот и более модифицированный, с проксями. Все к одному приводило. По комментам КК и у Ожгибесова вижу, что данный способ тоже у многих не сработал. Пока прокси чистые, а аккаунты новые - все работает, но уже через несколько десятков тысяч фраз льются ошибки все с большей частотой.

Здесь есть ограничение, при использовании прокси - только http. Ну и при парсинге тысяч запросов устанешь обелять. Просто попробуйте в триале и сами поймете, что все эти танцы с бубном лишние.

Минимум экономия на копирайте. Можно уже давать задание на размещение готового отзыва людям с аккаунтами. Ну а про накрутки отзывов на маркетплейсах, не мне вас учить как там делают. Выкупают сами же свой товар под другими аккаунтами, а потом вновь его в работу пускают.

1

Что-то не сходится в логике) Люди не верят отзывам на зависимых сайтах, но верят на независимых, но независимых нет)

2