лучшие в своей сфереА FigJam?
Видимо, ЧСВ
После коронавируса уже всё изменилось. Можно трудиться, на кого угодно, удалённо и не обязательно просиживать штаны в московском офисе
Так все банки делают. И не только банки, а любые сервисы связанные с трансфером средств.
Причём, это будут классические скрипты. Суммы меньше чем N? Покажем услугу X. Сумма больше N? Покажем услугу Y, в которой предложат высокий депозит на вклад.
Причём все банки проводят АБ-тестирования показа этих услуг. Одной 1000 пользователей услугу предложат вот так, другой 1000 пользователей визуально иначе. Классика.
Вы взяли и скрыли тонну контента под установкой приложения + переусложнённой регистрацией. Соответственно, вы сразу же теряете потенциальную аудиторию что не ставят приложения и не регистрируются без надобности. А ещё отрезали себя от рекламодателей
Какие-нибудь https://nomadlist.com/ и airbnb разрешают смотреть свой контент внутри себя без приложений и регистраций. А у вас полная деанонимизация, как писали тут же.
Десктоп и особенно мобильная версия — must have.
Жирно вбрасываете
Автор лого явно любил ребусы. Воспринимается как h с бантиком + V
abc просто вернулись к тому что задизайнил Пол Рэнд ещё очень давно. Поигрались с ненужным объёмом из нулевых и успокоились
Даже если закрыть глаза на референс в сторону Икеи, это ужаснейшая шрифтовая работа. В ней плохо всё.
Это уже иллюстрация
Всё ещё не отпустило от Металлики?
Мне кажется, что все уже наигрались со шрифтами, и "ооталао" или "фотолао" можно уже написать нормально со стилизованной Ф и внятной б
Гениальное сравнение
Надо строить линейный дом. 40 этажный барак длиной 10 км.
Вот это кайф. Ещё бы в форме зиккурата
Material чуть про другое. Он не про "монохром" и уж точно не про "низкий контраст". Он про цветовые акценты, палитры, адаптивность, быструю читаемость контента.
Ну конечно. Лично продакт YouTube Mobile делал интерфейс.
Это был, если так можно сказать, тестовый/испытательный кейс. Абстрактный пример: когда вы делаете бесплатно проект для гиганта вроде Nike, а потом вас нанимают в этот же Nike. Все довольны!
контракт был на навигацию и другие UX моменты для потока пассажиров. И это реально эпик!
Полный список работ по метро можно глянуть здесь https://www.artlebedev.ru/metro/
Опрятно. Определённо лучше неприглядных ремонтных ларьков в хаотичных стройтельных рынках и дальних поездок в Леруа или Кастораму.
это на самом деле зона из death stranding. Называется silent levencovka.
Логотип и шрифт прекрасные. Всё остальное, включая одежду и "фирменный стиль в иконках и словах", словно не из этой оперы.
"на связи Илюша" отдаёт чем-то бандитским или детсадовским.
Звучит вполне логично. По сути это самостоятельный отпуск с сохранением рабочего места.
Это всё прозвучало так, словно в посте про БМВ рассказать про опыт владения китайским авто, и всё закончить фразой "а потом я пересел на Мерседес".
Если бы вы написали про "дуализм мышления", то это ещё как-то можно было бы натянуть на слова Дурова.
Но тут нет двуличия. Т.е. не может быть такого что человеку нравится Джобс, но нынешняя Apple нет?
Например, у кого-то лидер или ориентир — это Маск, но авто от Tesla категорически не устраивает. И это также нормально.
Всё зависит от бюджетности устройства и какая там оболочка производителя стоит поверх самого Андроида.
Google Pixel обновляется годами, у Samsung обновляется, но (легче не станет) у них свой визуальный язык One UI, MIUI в Xiaomi постоянно обновляется и зачастую наследует дизайн и стоковые приложения последнего Андроида.
Все напишут. А потом ещё кто-то напишет "это было на Symbian Anna 10 лет назад"
Хорошему ресурсу – хорошая монетизация
а что является первосортным мессенджером?
Вы там по методичке пишите?