25.11 - всё такой же игнор. Никакого результата
Так что, те, кто столкнётся с такой же ситуацией, не ждите чуда. Сразу пишите досудебную претензию, прилагайте все доказательства, отправляйте на адрес компании с описью вложения и в точке М.видео пишите заявление на возврат. После этого в суд
Я так понимаю, эти петухи на то и рассчитывают, что люди не будут проявлять активности и их можно будет разводить на бабки.
А я пойду скопирую пост на Пикабу, что бы эта информация попалась большему количеству людей.
А сколько ждать? На сегодня всё так же ни из одного источника связи с вами нет ответа.
Да-да, конечно. Будет ровно тоже самое, что и в ВК
@М.Видео-Эльдорадо
Мошенники, когда вы мне позвоните и вернёте деньги?
быть гражданином Германии. Он же это и написал)
Согласен с вами насчет названия. Я не покупал их мороженое из-за названия, не тянуло. Производителю явно стоит поработать с неймингом.
Зато как сказано было мощно! Используя свой опыт в EdTech и знание рынка я влился в КомпаниНэйм/
1 акция(!). Таким образом можно было просто скупить акции десятка компаний и смотреть, где рост и падение. Тоже бессмысленно, но хоть выборка больше)
Интереснее было бы пост читать без комментариев к каждому пункту, тем более, что они неуместные. Это результаты опросов и своими комментариями вы показываете, что есть ваше мнение и неверное, высмеивая результат. К чему это?
Я, так понимаю, строили на основе действующей воронки, а в ней и клиенты на всех стадиях. Плюсом к этому можно проанализировать закрытые сделки и тоже разложить на составляющие.
Но, да, 2 недели - срок короткий. 1.5-2 месяца (включая наблюдение за продажниками) уже адекватный срок для большей ясности картины.
Льготная для семей с ребёнком была до 2х процентов, ну и 1 процент Дальневосточная ипотека, вроде бы
А в чем история успеха?
Весь текст можно уложить в 1 абзац
Искала поставщиков, нашла в Китае, заказала и продаю, Выгодно!
Всё остальное - ваша реклама, какие мы крутые, у неё всё с нами получилось даже лучше, чем она планировала и т.п.
С вашей позиции в чем польза от вашего поста? Вы рассказали о каких-то фишках при работе с Китаем, раскрыли подводные камни, описали инструкции, как сэкономить?
Вы просто предложили посмотреть на информативную(нет) таблицу, где указана стоимость карго и в белую.
Думаю, на этом стоит закончить диалог.
0 полезной информации
Сплошная самореклама
Рекомендую на заработанные деньги с клиента потратиться на нормальную статью у профи.
Рекомендую посмотреть ещё фильм Три идиота, 2009 года выпуска
Сгласен с комментаторами в ветке, много достойных фильмов. Просто болливудские фильмы, трешовые - это народный жанр, как рестлинг в Америке, как мне кажется
Откуда у вас мой кот?
Деньги не пахнут, судя по всему)
На тот момент не было закона о пропаганде. Да, обосрались, забыли, что не в Европе. Но продукт хуже не стал от этого
Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает
Статья мне напоминает книгу "Сильнейшие".бизнес по правилам Netflix. Они тоже внедряли у себя "Принцип радикальной честности". Кстати, сейчас у них из-за этого большие проблем, потому что чрезмерная открытость справоцировала недовольства, когда компания пошла на поводу у меньшинств.
Кстати, там же, авторы описали, почему анонимные опросы бесполезные и я с ними согласен.
Это я про ваш абзац "Другой вариант — внедрить анонимный опрос. Можно использовать систему NPS — это шкала оценки от 1 до 10 для оценки лояльности. Или собственные анкеты с вопросами о удовлетворении работой и общими результатами."
Такая став а, если есть ребёнок. У нас нет. Для нас сейчас ставка 9,5. Ждём или ребёнка или снижение ставки)
Хорошая переплата, можно себя совсем не утруждать досрочным погашением. Лучше на себя излишки тратить/ Завидую по белому, с супругой не успели в феврале семейную по 5,9% взять.
там нет таких номеров, это я пример привёл)
В блокчейне индивидуальный номер за этой НФТ-шкой/
то есть у всех может быть такая яхта, но яхта под номером 00001 только у тебя и она указывает на оригинал
Это если всё упростить
Мы разрабочики Экскурсионного сервиса.
Вот, что я могу сказать про работу с тур фирмами, которые занимаются отправкой и приёмом: Агрегаторы - это хорошо, но множество компаний в большинстве своём работают в нескольких системах и часто много ручного труда. Мы упаковали коробку заточенную только на экскурсии, в Казани и Самаре лидеры отрасли работают с нами, НО, даже они так же вынуждены работать в нескольких системах, потому что единого решения на рынке нет.
Для клиентов(туристов) возможно описанные сервисы полезны, но мы уже устали выслушивать жалобы на агрегаторы и подобные им. Поэтому часто опыт туриста хорош на этапе выбора тура, но печален на месте)
Вы по знаку зодиака Водолей?
Послать в гугл может любой, а для примерного понимания автором могли бы написать и что-то конкретное по этому проекту.
Звонишь в компанию, говоришь, что хочешь оставить жалобу.
Специалист тебя слушает, говорит что ок, принял, передаст кому надо, проведут работу. Кладут трубку, забывают про твой звонок и занимаются своими делами дальше
Во многих компаниях нет телефонов для жалоб и, когда ты звонишь на общий, получается картина, которую я описал выше.
Попал на сотрудника, которому плевать на твою обратную связь.
Надо с компаниями работать, а не с клиентом.
Ладно, вдруг там технологический процесс сложный и много компонентов надо заказывать из разных стран и т.п. В этом не разбираюсь
Но вот с новости про упаковку я удивлён. Всегда думал, что это делается у нас - "контейнеров для готовой еды, лотков для мяса, форм с крышкой для еды на вынос".
Автор, я правильно понял, что в докризисные времена не нужно было мотивировать команду, быть честным с клиентом, считать свои деньги и всё остальное, что вы сказали?
Если да, то очень "интересный" подход к антикризисному управлению у вас в команде.
Ну, как говорится, успехов вам!
В телеге можно создать папки тематические и скинуть туда все каналы, а что бы они не висели в общем листинге, закидывайте в архив. И получится, что у вас чаты со своими друзьями/партнёрами/любовницами, а всё остальное в архиве и раскидано по папкам.
Телега очень удобная, на самом деле)
В нём модельки не такие красивые и дорого не продать. А вообще, надо разбираться в нотациях и методологиях. Судя по схеме в посте, просто сделали как им удобно)
У нас в Казани так половина премиальных бутиков одежды и аксессуаров работают. Первая партия оригинал, дальше 30/70 Оригинал/Паль. С ЦУМом не удивлён)
Добрый день. Хочу услышать от вас ещё одну отписку, что вы очень торопитесь. Когда будет результат и ваши коллеги начнут работать?)