B2B, B2C, B2G — можно забыть про этот алфавит. Если у вас нет главного, никакие бизнес-модели вам не помогут. Я предлагаю концепцию, которая должна стать базой для современных компаний, если они хотят славы, прибыли, лояльности клиентов и сотрудников.
До официального назначения на новую должность — руководителя — я уже потихонечку властвовал в своём отделе. Особое внимание уделил принципам работы отдела маркетинга и PR. Резонный вопрос: что за принципы такие? Совершенно особые.
Недавно задумался о работе стоя. Причина — позвоночник. Каким бы ни был хорошим стул, сидячая работа всё равно сказывается на организме. Уже 2 недели я провожу созвоны и печатаю исключительно стоя. Показываю и рассказываю, как к этому пришёл и какие результаты.
В первую неделю после праздников я прошёл все официальные процедуры, связанные с назначением на новую должность — руководитель отдела маркетинга и PR в компании «Белый код». Шёл я к этому...