необходимость предоставить документы на этих 300 человек? или быть может стоимость обслуживания 300 карт или еще какие-то вещи от здравого смысла
Нет, но сотрудник в итоге со мной связался. Разошлось у нас сильно восприятие "в ближайшее время" просто)))
За счет чего планируете конкурировать с Плазиусом, да и с обычными кэшбеками, которые предлагают Тинькофф, Альфа и другие?
Пока впечатления от данной инициативы странные, вроде бы курсы про продакт менеджмент, а со старта следующие проблемы:
1. После прохождения базового отбора, пришло 3 письма и 3 смски подряд с приглашением на второй этап.
2. Сам формат vcv довольно спорный и вряд ли воспринимается позитивно соискателями, но тут конечно вкусовщина.
3. Далее письмо, что вы прошли этап, все хорошо и с вами свяжутся в ближайшее время. Прошла неделя, никто не связался, я написал в саппорт, прошло еще 3 дня и так никто и не ответил (в выходные тоже вряд ли что-то изменится).
В общем довольно странно это выглядит.
Эх, жалко к майским будет еще не готова(
что-то у вас с кармой видимо :D
Нет, я лишь сказал, что в моем случае и в случае большинства, проблема не повторяется, значит у вас либо старое приложение, либо еще какая-то причина. Но сам по себе алгоритм работы, где категория автмоатически вносит ключевик в явном виде выглядит очень глупо и непохоже на реализацию приложения номральной компанией. Отсюда и удивление и констатация, что проблема не в сервисе в целом, а в конкретно вашем кейсе.
Проверил, на Android все работает четко, проблем как у вас не наблюдается. Чудес с автоподстановкой слов в поисковую строку не происходит.
Ну так не работает :) Почему вы рекомендуете? цена подписки там ниже? объем песен шире? в комплекте подписки идет что-то? Удобство там на голову выше?
Ничего что у вас запрос не "суши", а "ролл". А в маке есть Цезарь ролл, да и много где еще есть блюда с этим словом в названии?)
Тут не соглашусь, Яндекс.Музыка меня полностью устраивает, подписка стоит своих денег, есть они и дальше будут наполнять ее ценностью, это очень верная стратегия. Сейчас имея подписку на Яндекс.Музыка (тот самый Яндекс.Плюс), у тебя уже скидка на такси начиная от "Комфорт", бесплатная доставка на Беру.ру, если заказ от 500 рублей (хотя довольно тупо, что именно 1 единица товара должна быть от 500, а не сумма, но всеравно норм), плюс какие-то привилегии на Кинопоиске.
По самому качеству Яндекс.Музыка, вопросов ноль. Приложение Яндекс.Такси тоже гуд, ценовая политика спорная, но пока работает.
Они не распыляются в реальности, поскольку каждое приложение это отдельный бизнес с отдельными управленцами, разработчиками и всем остальным. Так что я скорее согласен в данном случае с моделью развития всей компании в целом.
У нас в стране нет такого объема венчурного капитала как в США и потому долгое время делать все бесплатно, чтобы потом нагнуть рынок как Убер и другие компании, годами работающие в минус, у нас не получается.
Если оставят бесплатную доставку для тех у кого есть аккаунт Яндекс.Плюс, получим аналог Amazon Prime и это хоть как-то логично, потому что будет подталкивать людей оплачивать подписку. Но если такого не будет, получится как с такси, сначала ок, а потом 99% времени "Высокий спрос, поставьте пожалуйста Gett"
вполне вероятно, что они просто станут поставщиками самокатов для большинства конкурентов или будут сдавать свои самокаты, для пересдачи их конкурентами в субаренду, идеальный вариант.
В комментариях очень верно написали, что креативы подобные мужеподобным тенессисткам с молоком на губах это жесть и продажи не увеличивает никак.
Креативы бывают крутыми и в СНГ тоже, но хрен с ними с креативами, они реально редко продают.
А вот дизайн упаковки зачастую неплохо продает и тут для меня загадка, почему большинство брендов в России имеют убогую упаковку и таки же сайты.
вряд ли, у нас другая ментальность, конкурентность на западе имеет место быть конечно, но побеждают в ней не сиськами опять же.
Если товар сверхвостребованный, то магазины сами начнут стучаться и за полку платить не нужно будет. Однако ни о какой сверхвостребованности здесь речи не идет, он зарабатывает $10М в год, что ничтожно мало по меркам США в пересчете на количество проданного товара. Итого имеем: невыгодное для магазина использование полки под товар с низкой оборачиваемостью. Где-то явно скрыты нюансы :)
Потому что человек считает, что кроме того что он перечислил, в бизнесе больше ничего нет, ни юристов, ни менеджеров по закупкам, ни всего остального, а прибыль с одних часов - $70. Гениальная математика :)
Ключевой момент упускаете, в случае с БКС, клиентская база у Тинькова. В случае с Кассир.ру, клиентская база у Кассир.ру. Данная покупка очень логичная и крутая, они получат себе потенциальных новых клиентов для банковских услуг, плюс смогут своих банковских клиентов заводить в сервис Кассир.ру.
Обратите внимание на то как "удобно" работать со средними компаниями на рынке, тот же Открытие, БКС и тд. Для обычного человека, который не собирается торговать IntraDay, решение от Тинькофф сейчас лучшее, не смотря на то что комиссия 0,3%. Поскольку комиссия четкая и понятная, вы забыли упомянуть что есть факт перевода рублей в доллары, где комиссия тоже есть. Также то что 0,03% у других это лишь базовая ставка, а не сумарный процент который вы заплатите, у того же Открытие.Брокер, насколько я помню, чтобы торговать иностранными акциями вы должны будете единоразово еще заплатить несколько сотен баксов.
Это что-то новое, пожалуй стоит добавлять в резюме "Имею больше 1000 комментариев, так что я точно не долбоеб, можете на меня положиться" :D
Сказал реализовавшийся человек?)
Ок, неверно выразился, возможно самого по себе текста не так много, но объем того, что необходимо пролистывать, чтобы таки завершить чтение довольно приличный из-за большого размера картинок, ну а про "цепляющую" составляющую текста уже все сказано.
Люди не любят лонг риды, это же не книга с Биографией.
Также статья выглядит несколько рекламной, что люди редко приветствуют.
Нет никаких "вау" моментов или чего-то что захватывает (или хотя бы веселит) читателя, поэтому большинство прочитало дай бог до середины и часть из них минусануло.
Статья в целом добрая, но слишком затянутая, без единой нити и цели повествования ведущей к "приятному послевкусию" и\или желанию поделиться с друзьями.
На самом деле не парализует конечно, но существенно усложняет жизнь. Поскольку не все кошельки и площадки позволяют выставлять цену транзакции вручную. В итоге на таких площадках транзакции в принципе не уходят. Там где происходит автоматическая подстройка цены, также происходит потеря газа из-за отклоненных транзакций и времени из-за того, что надо пересылать с увеличенной ценой. Ну и надо учитывать, что сейчас чтобы транзакция хоть как-то уходила, количество GWEI уже должно быть больше 42, при обычном показателе не больше 20.
Странно составлен список, если честно. Интересно по каким параметрам выбирались проекты для обзора. Тот же worldcore.com и micromoney.io имеют и крутые продукты и идеи ок и уже действующие бизнесы, а не сказки на хайпе. Электронеум тоже непонятно с чего вдруг оказался лучше и интереснее, чем dmarket.io или srg.io.
Ну так все верно, но если бы они написали как вы, не было бы возможности пропиарить услуги :)
Тенденция таки, пождем еще лет 5-10 и у всех топ клубов будут киберспортивные "филиалы", а лет через 15-20 обычный футбол будет раритетом, все будут в виртуальной реальности и играть и болеть :)
а что, не сезон?)
не будет, как говорится "говно случается", а сравнивать и проецировать проблему 1 модели на весь бренд не очень корректно. S7 Edge в полном порядке, шикарный телефон и не превращается в кирпич после обновлений, как яблоки :)
Ну так в этом то и базовая проблема, которая зацепила глаз. Вы вышли на точку безубыточности, назвав ее окупаемостью. Да это термины, но эти термины как раз и не бьются с "Это были инвестиции и кто их вдруг окупает на 4-й месяц".
Про грабли написали хорошо, но собрали еще точно не все, прочитайте "Бизнес как игра" и "Бизнес на свои" от фаундеров Мосигра, думаю эти книги сэкономят вам много нервов и денег в дальнейшем.
Из того, что вызывает сомнения и может вам помочь с пробелами:
1. Сидрерия это очень узко, иногда если чего-то нет на рынке, этому есть причина. Далеко не все пьют сидр, крепкие напитки хорошо конечно, но я бы подумал в сторону пары сортов хорошего пива. Тут правда забавно выходит, сначала крепач и коктейли, потом пиво, а потом непонятно почему Сидрерия :)
2. "но прямо сейчас я стою за стойкой" - для разнообразия наверное замечательно, но если эта мера вынужденная (что скорее всего так и есть), значит экономика не сходится еще больше, чем кажется. Одна из типичных ошибок фаундеров, не считать стоимость своего времени в бизнес-модели. Я не говорю, что у вас так, но похоже на то. Аналогичная история с вашим Джазом, когда ребята играют по дружбе или со скидкой, надо уточнить будет ли так всегда, если нет, уложится ли нормальная рыночная цена в вашу экономику.
3. Если экономика едва сходится в сезон, что будет в "не сезон" и откуда деньги на то чтобы этот "не сезон" пережить. Надо договариваться об арендных каникулах с арендодателем, скидках, отсрочках и тд.
4. Нужно начать отслеживать состав гостей, точнее нужно было делать это со старта. Чтобы понять % туристов и местных, исходя из этого вам было бы сильно проще определиться с новым местом для аренды помещения.