Дайте плиз посмотреть сайты если знаете, где есть интерактивные книги, почитать.
Наконец то
Да, я знаю. Имел ввиду, что за каждым письмом может скрываться вирусняк, поэтому по ссылкам имеет смысл переходить, если ты точно ждешь что-то.
Тинькоф просто пока не заслужил доверие и его тоже можно отнести к вирусняку
Автор просто взял за яица банк, в чем банк предельно внятно дал понять, что кроме как обосраться, больше ничем не сможет удивить клиента.
Круто, что такие маркетинговые выкидыши публично наказываются.
Не круто, что автор переходит по левым мошенническим ссылкам из почты.
Спасибо за ответ.
По сборке — вы не рассказываете о принципах, а просто говорите что так делаете. И о проблемах ни о каких не идет речь.
По респонсиблу всё-равно не развернули тему. Вы пишите, что компоненты тянутся под любое устройство. В моих глазах это подразумевает от 365 до 1920. Возьмите мобильную версию например вк. И растяните эту мобилку на 1920 — вы получите дискретно те же компоненты, которые не подходят под Desktop-версию. Такие компоненты образуют новые элементы при увеличении ширины. А значит, что простыми компонентами в Фигме тут не обойтись. Для этого существует отдельный плагин, который в зависимости от ширины экрана выставляет нужные лейауты.
Вы негативно говорите, что не все дизайнеры так делают. Хотя я бы сказал — что делают скорее более неопытные. А сами не разворачиваете о чем говорите. В таком случае джунам будет не совсем понятно о чем тут речь, а опытные скажут, что вы пишите фуфло.
Поясните плиз за хейт, не понял как вк будет скамить бабки
Шуточный кейс — если бы Кенни был урной
https://www.behance.net/gallery/157126913/Kenny-Trash-Bin-%28South-Park%29
Привет. Позволю себе «покритиковать критику».
1. Да, блок стал больше смещен влево, но теперь видно описание и необходимую ссылку (например на сайт) всегда при прокрутке. Раньше она была только вверху. Кажется, что это правильное решение.
Если по вашему асимметрия — проблема, то спешу подушнить, что это субъективно. Разница между контентом по центру и смещенным немного вбок никому не мешала жить на столько, чтобы умереть.
2. Перемещение инфоблока как раз описал в первом пункте.
3. Про прокрутку так и не понял, что вы хотели сказать. По большей части потому, что не вижу проблем с прокруткой. Исследования — рекомендация, но не применение к действию. Страница легко прокручивается. Чтобы утверждать, что это встревожит людей — необходимо провести исследование именно с этим новым дизайном.
В противном случае, можно показать пример того, как «надо».
4. Не могу комментировать. Могу лишь субъективно — ВК наверняка не сильно радуются, когда народ уходит от их сайта, вот и стараются избавиться от этих ходов любыми методами.
5. Кажется, обосновано тем, что лишние функции просто убрали под кнопку. Что в этом плохого? Это делается чтобы размещать на странице контент поважнее (отчасти).
6. По поводу сторонних ссылок я субъективно сказал в 4 пункте. А то, что они скрыты — не совсем плохо. Ведь опять же если перечитать мой 1 пункт — вы можете это описание открыть на любом прокрученном моменте, не возвращаясь вверх.
Ну и в заключение скажу. Вк последние месяцы активно редизайнит свой неповоротливый сервис. Хотя это и большая задача, но выходит у них это лучше. Пусть это и копия фэйсбука. Но я закрываю глаза, потому что эта копия намного удобнее.
1. Странный центр у "важность клиентского опыта" - как будто верстка поехала/не адаптировано под мобилку.
2. Шрифт кнопки курсивом - что?
3. "Дизайн" - это кнопка или тэг? Если это кнопка раздела, то почему справа есть контент, когда снизу должен? Тяп ляп из элементов дальше идет дичайший.
4. Почему у "дизайн" контент справа, а у "брендинг и айдентику" внизу?
5. Логотипы относятся к названиям или это разные компании? (Пока вижу, что не относятся, так как имеют собственный стиль и вес, достаточный, чтобы отделиться от текста).
6. Кнопка "меню=" видимо верстка сьехала, или недоделали нормально ее дизайн - ввберите из двух. Пока выглядит сыро очень. Для брэндингового агенства не ок.
Сверху "когда..." "Как..." и прочие почемучки, путающие клиента - отсутствие ux-редактора/артдира в компании. Отсутствие связи между заголовком и текстом нужно даже джуну умудриться просмотреть.
Если "как" с маленько буквы, почему это не продолжение тайтла?
Пока отсутствие заглавных букв не фишка, а глобальная ошибка.
Сначала хотел ответить, что всё не так. Но решил развернуть
UPD открыл сайт, увидел, что кривая центровка там типа фишка. Но видимо пропустили этап согласования с лидами дизайн и верстку, толи еще делают.
Когда кошелек был отдельным от Тинькоф (или кто его там выкупил) продуктом, он назывался по назначению. Сейчас это не кошелек. Это какой то гиперфункциональный набор разных инструментов, в котором не сразу поймешь «а где кошелек то?». Спасибо хоть карты оставили на главном экране. Но чувствуется, что бизнес и это скоро убьет с такими темпами. Пол экрана уже занимают рекомендации (прикрепил фото)
По сборке.
Мне кажется, или это базовые вещи, которые необходимо делать как само собой разумеющееся? В чем ценность показывания, что вы это делаете, когда это делают большинство?
По респонсиблу - я так и не понял, куда приложение должно тянуться за экран... Но можно покажите, как вы с помощью лишь одних компонентов (существуют плагины для этого) тяните фрейм и он образует полноценные экраны 365/768/1024/1440/1920
Кто-то опять номинации на эвордс открыл для себя
По этому проекту делаю кейс, там будет все более развернуто. Дроп будет на Бихансе, но если найду время, то более развернутую статью сделаю и здесь.
Лады, по делу в целом
//Доставайте свою насмотренность, сейчас мы её развивать будем.
Это выглядит вот так: «Да, насмотренность у вас может и хорошая, но у нас лучше, сейчас мы покажем свою еще лучше» — это как бы подразумевает что она плохая у заходящих дизайнеров по умолчанию.
Это не я выдумал, это написано в заголовке.
// А кто сказал что насмотренность у дизайнеров которые сюда заходят - хорошая? — тоже звучит как оскорбление. Сюда заходят не только импруверы и джуны, еще посматривают дизайнеры, которые уже обладают экспертностью в своей области и умеют отличать рефы.
Я уж не говорю о том, что сейчас каждый пытается показать «Смотри, мои рефы круче», хотя в этом толку ноль. Главное их правильно использовать.
Вот как без оскорбления звучал бы заголовок:
Ребята, делимся интересными сайтами, которые на наш взгляд красивые (потому то; потому то). Давайте вместе обсудим хорошие они или плохие.
А теперь перечитайте заголовок :)
И еще. Зайти на Эвордс и покликать «прикольные» сайты кажется сейчас даже школьник умеет. Жаль, что студия, которая выкладывает такие посты не разбирает ошибки интерфейсов, а просто радуется как младенец каким-то обычным эффектам.
Дизлайк за субъективщину в заголовке.
Как вырешилм развивать насмотренность и с чего вы решили, что вы лучше знаете, как ее развивать – получается, что вся насртренность заходящих сюда дизайнеров плохая, а ваша одна хорошая?
Сами рефы на любителя
Спасибо, пробну
Уже потестил, да. Теперь ослеп. После wix там делать нечего. Это субъективное мнение и отталкиваясь от то, что неинтересный интерфейс и так как было на виксе - недостаточно функций. Остался на виксе фри пока-что.
Лучше посоветуйте куда перейти с wix, запарился спрашивать :(
Ан нет. Вроде есть видосы. Получается, это теперь будет такая актуальная площадка на замену ютуба?
Я че попал в 2013 на конфу очередной шараги сетевого маркетинга?
Красивое
Как-то поверхностно и скомкано. Для кого статья? Нет понимания, что это поможет чем-то руководителям и нет чего-то нового в статье.
Вы забыли про бюджет. Уехать может хотят и больше, но не хватает денег это провернуть.
Не судите строго, но круче mi9t еще пока не придумали (это где чистый безрамочный экран без камеры).
О чем вы? У меня внутри банка платеж не приходит. У меня уже оорит и походу сегодня сам буду писать в приемную про тинькоф
Это архитектор-диджей
Привет! Клёвая статья на актуальную тему. И хорошо, что заказчики сейчас понимают роль дизайнера и необходимость дизайна для своего бизнеса.
В статье есть раздел: «Дизайнер делает сайт под ключ? И что такое эта ваша верстка и CMS?». В нем слишком поверхностно рассказано про процесс создания сайта под ключ. Ведь если заказчику сказать просто: ну нужен будет верстальщик еще — это будет некорректно, ведь в создании сайта участвуют еще специалисты. Сам встречался с тем, что заказчик обращался за дизайном и приходилось объяснять, что я готов сделать дизайн, но верстку, бэк и сео я не делаю.
ревьювить свой дизайн клево, и это скорее внутренний процесс работы, т.е. это работа дизайнера, которую он продает. Важнее упомянуть, что для того, чтобы создать сайт, нужен будет не только верстальщик, но и возможно другие специалисты: фронт, бэкендер
Поэтому, было бы круто, если бы вы сделали новую статью подробнее именно про процесс создания сайта от начала до конца :)
Везде есть свои минусы и плюсы
Не быкую, просто интересно – а где покупать?
Про скрепыша было смешно