Поделитесь и со мной, пжст
Занимательно! Пойду, догонюсь.
Систему сделали только для себя или будете конкурировать с другими КЭДО?
Упрощенный, но абсолютно реальный. Меньшее, что мы встречали по надбавке это x1.6, но условия по промо были сложнее. Тут справедливо будет отметить, что коэф. зависит от категории продукции. У нас, например, заморозка и она считается сложной из-за условий транспортировки и хранения.
Написал :)
Пальцем в небо, но мысль у вас правильная. Мы так и пробуем. Ищем небольших региональных партнеров, пытаемся выстраивать работу с ними.
Тут тоже своя специфика. Например, если это единичный магазин, то доставка туда будет больше маржи. Если небольшая сетка, то у них нет РЦ и объемы на магазин такие, что доставлять тоже не выгодно. В общем, в каждом конкретном случае нужно взвешивать все за и против.
По поводу качества. Мы когда запускались, как раз случился ковид. Изначально хотели ресторан, но по понятным причинам оффлайн точка на тот момент была нецелесообразна и мы решили сделать небольшое производство. Заморочились, вышли на технолога, который запускал полуфабрикаты для 3х известных по федеральным полкам брендов.
Помню нашу с ним первую встречу, когда мы с искрой в глазах рассказывали ему о том, как мы себе видим подход к производству продукции... он нас тогда послушал и говорит "Нифига у вас не получится, рынок вас убьет". Был где-то близок к истине. Так вот, его версия качественных пельменей: мороженное мясо из Аргентины, говяжий жир (как субпродукт для вкуса и аромат), консервант для гарантии безопасности, сублимированный лук, оптовая закупка специй.
Нас это тогда не устроило, мы все же нашли качественное мясо по приемлемой цене, отказались от закупки остаточных субпродуктов, долго выбирали муку с учетом сезонности, лук покупали исключительно свежий, специи мололи каждый день. Вкусно было? Да. Как дома? Да. Можно ли сейчас купить наши пельмени? Нет, эту линейку конкуренция убила.
Ага, мы тоже так думали. Сейчас как сделаем хорошо, нас как полюбят, как найдем свою аудиторию и будем жить, да беды не знать. Но небольшой производитель не может войти в сетку на адекватных условиях, им просто не выгодно даже начинать думать про логистику и договора на такой объем, им нужен дистрибьютор.
Дальше считаем:
а) 136 рублей себестоимость + доставка
б) дистрибьютору интересно будет, если это х2, итого пачка уже 250
в) сетка тоже захочет сделать х2, имеем уже 500
г) зайти без промо нельзя, по договору возврату могут впихнуть обратно без объяснения причин, минималка получается уже 600 рублей
От такой модели пришлось отказаться, работаем только напрямую, как например с тем же ВВ или сеткой Дай Домой, у которых нет прослойки в виде дистрибьютора.
P.S. Если тут кто-то встанет и скажет, я сейчас сделаю вам продажи! Обниму и милости прошу в лс =)
Близки ваши принципы. Мы с партнером пару лет назад запустили производство полуфабрикатов и готовых обедов, взяв за основу единственный принцип – продукция должна быть качественной, ее спокойно могут кушать наши дети и за нее не стыдно перед друзьями.
Мы не используем консерванты, тщательно отбираем поставщиков, имеем достаточно хорошую оптовую цену, но все равно недостаточную для того, чтобы наша продукция стала массовой. Помню, когда у нас в линейке были пельмени ручной лепки, все очень хвалили вкус. Только себестоимость год назад за 1 кг была порядка 122 рублей (из которых 14 рублей упаковка), оптовую мы ставили 136 рубля. По мнению абсолютно всех дистрибьютеров, это было слишком дорого, мол все закупают пельмени по 60 рублей за кг. Даже не представляю что там может быть внутри... Хотя представляю, у нас раньше был технолог с достаточно крупного производства.
Мы прошли аудит Утконоса, дважды прошли достаточно серьезный аудит ВкусВилла, но все еще остаемся небольшим производством, которое не хочет жертвовать качеством в угоду сверх-низкой стоимости.
Есть 4 типа заведений (платинум, лаунж и др), но не нашел на сайте и в материале, чем они отличаются
Вроде, все так же как и месяц и два назад
А мне очень нравится Лавка и их визуальная к коммуникация с потребителем. Близки и понятны интерфейсы, подходы к рекомендациям товаров, скорость обработки заказов. Не нравится только одно - несколько раз пытались стать поставщиками и посотрудничать, но Лавка просто игнорит.
Отличный формат, не бросайте канал
Хороший канал, только пишешь ты редко =)
Почему ваше приложение не доступно в РФ? :(
Сервис уже не работает? О_о
=)
На самом деле Сафин - молодец. Не всегда и не каждому удобно начать его воспринимать, но в его советах много полезных практических советов.
Дети растут и думаем расширять жилплощадь, поэтому смотрим в широком сегменте. Но такого бюджета у нас нет, тут скорее чисто из любопытства.
Это Новогорск, рядом с Химками =)
Мы с супругой следим за ценами на коттеджи в Подмосковье. Вот где настоящее пике. То, что пытались продать за 135м весной сейчас и за 70м не может найти своего покупателя.
Придется купить и Буханку =)
Очень здорово, что вы нашли силы и поддержку двигаться дальше. Пока читал все думал, как я могу поддержать и решил купить улей на компанию и дарить "пчелкам" нашей компании мед из нашего улья =) Ухожу в личку для обсуждения деталей.
Согласен, стрелка вниз расположенная справа - очень путает
Легковесная альтернатива Миро - это интересно. В глаз бьет постоянное смешивание шрифтов с засечками и без, да и не нашел справки с информацией о горячих клавишах и использованию таких вещей, как примагничивание или автоматическое выравнивание по линии.
Если бы страйка не случилось, то я вряд ли узнал бы про этот классный канал. Как, наверное, и многие. В плохом иногда можно найти что-то хорошее :)
Вчера вечером покупал и активировал код через Киви и буквально полтора часа назад тоже.
Я и вовсе не вижу трибуны. Она умирает под потоком постов о том, как Озон, Вайлдбериз или Ламода кого-то кинули или обманули.
Не вижу ничего хорошего даже при поверхностном рассмотрении.
Приятно, что они сохраняют зарплату 60 000 сотрудников, но у Макдоналдса 160+ поставщиков (предприятия и фермы на территории РФ), которые только по заверениям самого Макдоналдса создали под него более 100 000 рабочих мест. Им зарплату никто не сохранит. Бизнес большинства из них никто не спасет. И их поставщиков тоже никто не спасет.
Если поставляли свой салатик или мясо еще куда-то, велика вероятность что и там теперь этот ассортимент исчезнет или изменится в цене.
Не вижу повода для радости от таких новостей. Макдоналдс практически полностью сидел на отечественных поставщиках, многие из которых работали только на него или держали его за крупнейшего стратегического заказчика. Теперь их, вероятнее всего, ждет банкротство.
Все правильно сделали. Опыт показывает, что хорошего юриста найти достаточно сложно. Надеюсь, все получится (с горе-юристом думаю в любом случае, ну и с основным делом тоже).