Хочу поделиться с вами интересной информацией о том, как меняется общество и технологии.
Вы, наверное, слышали о постиндустриальном обществе, где ключевым продуктом является информация.
Но знаете ли вы, что за этим стоит?
Один из провозвестников постиндустриального общества, Элвин Тоффлер, говорит о том, что развитие человечества происходит через смену технологических волн. Каждая волна приносит с собой новые технологии и изменения в обществе. В древнем обществе и средних веках ключевым продуктом была земля, в индустриальную эпоху - товарные рынки сбыта и сырье. А в постиндустриальном обществе ключевым продуктом становится информация.
Это значит, что могущество стран и общественных объединений зависит от обладания и контроля над информацией. В цифровом обществе, которое может быть следующим этапом, ключевым продуктом станет информация, которая обрабатывается и используется с помощью цифровых технологий.
Так что, учитесь, развивайтесь, ищите новые знания и навыки. В будущем это может стать ключевым фактором вашего успеха и конкурентоспособности. Не забывайте, что информация - это сила!
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
Есть два профессиональных подхода: work-life balance и work-life blend. Первый предполагает строгие границы между работой и отдыхом, второй — их гибкое смешение. Какой из них удобнее для дизайнера интерьера? Разбираемся в особенностях, плюсах и минусах обоих вариантов.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Когда вы листаете ленту соцсетей и вдруг видите «ту самую рекламу», словно кто-то прочитал ваши мысли — это работа интернет-таргетолога. За кадром — профессионал, который не просто запустил кампанию, а нашёл способ точно донести нужный месседж именно до вас. Это профессия для тех, кто хочет влиять, приносить результаты бизнесу и зарабатывать достой…
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать