Удорожание лида в 4 раза чуть не привело к уходу клиента: видеокейс по контекстной рекламе
Сначала долго уговаривали клиента попробовать контекстную рекламу, а потом получили удорожание лида в 4 раза: кейс про ситуацию, когда всё планомерно идёт не по плану.
5K
показов
158
открытий
Потратили год на поиск волшебной таблетки: SEO-кейс
Искали волшебника - нашли сказочника: в поисках быстрых решений, потеряли год впустую. Кейс агентства Mamontov.top о том, как консервативный подход даёт самый быстрый и стабильный результат в SEO.
2.3K
показов
440
открытий
2.3K
показов
2.2K
открытий
31
показ
275
открытий
13
показов
141
открытие
10
показов
102
открытия
6
показов
25
открытий
12
показов
1.3K
открытий