Dmitry Pautov

+143
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

В Яндекс про для чата прикручена система распознавания голоса в текст. 

Ответить

Нет. На дистанции - плохая. Вы не можете на ситуацию взглянуть с большой выборкой.

Ответить

Так оно так... Но в итоге получится как с такси - сервисом станет невозможно пользоваться из-за того, что в нем начнут работать только те, кто настолько больше нигде не нужен. А дурак - он везде дурак. Не такого надо желать, а улучшения условий на таких работах

Ответить

Окей, несколько раз вызывали такси в точку в реке. Тоже нормально? Криворукий юзер не может в геолокацию. И ладно бы это бабки были старые - они оценивают свои возможности и просто не пользуются шайтан-смартфоном в таких аспектах. Нет, обычные 40летние алкоголики.

Ответить

В такси тоже не оплачиваются отмененные заказы (только при определенном совпадении нескольких факторов). Яндекс никогда не берет на себя никакие чужие риски. Если он не получил деньги с заказа - и исполнителю он ничего не платит.

1
Ответить

Ахах, каждый раз такой комментарий минусуют бичи, а сказать нечего. Что, отрицать будете, что цены только только пришли в уровень к тем, что были до агрегаторов? А тогда можно было Логан за 350 тысяч купить, а бензин стоил 23 рубля за литр. Я работал в такси, у меня был рейтинг 4,98+, и лучше вас знаю, о чем речь. Работать за 200 рублей в час чистыми, на своей машине под миллион стоимостью и кучей рисков от дтп до ножа в почке - нормальные люди уже не хотят. Теперь там только те, кого больше никуда не берут. Чего вы от них ждёте? И виноваты в этом пассажиры, выбравшие низкую цену превыше всего остального.

1
Ответить

Ну как минимум, про заблокированные двери

Ответить

Дак они и занялись другим. Все же логично. А кто остался, тот остался - кушайте, что вы морщитесь?

Ответить

Как, как... Блокируют аккаунт и предлагают заехать в офис для разблокировки) ну это предположение, но Яндекс поступает так, если много жалоб на вонючий салон, например. Приглашают приехать понюхать, а до тех пор - нет доступа на линию

Ответить

Не работают они так. Это все влажные фантазии про блистающие лужайки с единорогами на недостижимом западе

Ответить

Не быть говном - этого в законе не прописано. Люди, которых не в притоне воспитали, в состоянии без палки над головой это соблюдать

2
Ответить

Потребитель проголосовал рублем за максимально дешёвые поездки. И ехидно хихикал про рыночек, который порешал, когда заработки таксистов упали в два раза за последние 3 года. Ну вот это обратная сторона порешания - нормальные люди там больше не работают. Только пересидки и Ууну, нравы у которых весьма суровые :)

1
Ответить

Ну конечно, главное - ответственность переложить. Очень по-русски.

5
Ответить

Ну надо было дотолкать. Как ни крути, а проблему другим участникам движения вы создали. Об этом вы ни на секунду не задумывались, что ярче всего вам характеризует. Кроме своих забот, вам ни до чего дела нет, а остальные пусть объезжают.

13
Ответить

Если так оформлять баг репорт, то из QA тоже уволят))0

3
Ответить

Не знаю, как на Амазоне (подозреваю, что и вы тоже), но на том же ебее схватить бан тоже проще простого. И он обжалованию не подлежит :) это общая беда агрегаторов. И на алике продавцы тоже не из-за природной китайской щедрости обычно идут на любые уступки. К ним тоже площадка довольно жёстко относится

Ответить

Вы абсолютно не хотите понимать, как это работает, а просто качаете права. Насколько я понимаю, вы пытаетесь требовать обмен на другой товар у другого продавца. Это как на рынке бежать в к другому лотку и просить поменять где-то тут поблизости купленный пакет орехов на кусок свинины. С какого перепугу другой магазин вам что-то должен? Идите и оформляйте возврат, что вам и было предложено сделать. А то вот это индюшание "я тут царь-клиент, а вы холопы" вместе с тыканьем людей в русский менталитет выглядит иронично. Если он и существует, то он как раз в таком поведении заключается.

4
Ответить

Лол, а кто должен за пробки платить ещё? Естественно, пассажир

17
Ответить

Они появились до майкрософта. Они уже похоронили готовое и довольно успешное на момент покупки

1
Ответить

Ну у меня был случай, когда водитель на разваливающемся ведре, которое при езде выше 60 гудело, как самолёт при взлете (гул от ходовой), повез меня в аэропорт со скоростью 140. И орал матом на просьбы не гнать так. После описания ситуации в поддержку дали промокод и выразили сожаление в связи с тем, что такое приключилось. Я думаю, подход един, ведь никакого влияния на водителя они не имеют, по сути, это водитель оплачивает промоутерские услуги Яндекса, а не Яндекс платит водителю (налог водитель платит со всей суммы заказа и со всех бонусов. И да, с комиссии Яндекса тоже). Все, что они могут - отказаться от сотрудничества с ним. Но пока идёт война с ДиДи, цель у них противоположная.

7
Ответить

Только живущим в машине с платиновым или золотым (насчёт него не уверен) статусом. Те, кто используют работу в такси как дополнительный заработок - дружно идут лесом. Ну и на своей небрендированной машине получить такой статус почти нереально

Ответить

Ну если вы себе только такие альтернативы представляете, то кто ж вам доктор :)

Ответить

Да, это очень последовательно - задавать уточняющий вопрос, который прямо противоположен моему посылу

Ответить

Все правильно по поводу кондера таксист сказал. И рейтинг понизил вам именно за такие претензии. Вызвать машину с кондером - это вызвать к+, что у вас там откуда убрали? Перечень услуг по тарифам откройте и осваивайте матчасть :)

3
Ответить

На первой линии у Яндекса нет живых людей, отвечает только робот. На второй сидят идиотки со скриптами - то же, что и робот, только задуман понимать сам вопрос (тоже со сбоями). И только на третьей линии можно, наконец, задать вопрос. Исключение - экстренная линия по вопросам безопасности. Отвечают сразу и адекватно, но в лучшем случае, одарят промокодом за пережитое изнасилование.

16
Ответить

Вы несёте абсурд, который невозможен. При получении нескольких плохих отзывов, водитель теряет доступ к тарифам выше комфорта, и это не подлежит никакому обжалованию, только ездить в экономе и зарабатывать хорошие оценки. Если же в комфорте, по-вашему, нарушители всего и вся - то это ваша личная проблема взаимоотношений с этим миром, т.к. остальных пассажиров все устроило

40
Ответить

Дак а чего вы хотели с такой оплатой труда? Если бы она была достаточно высокой, чтобы компания могла себе позволить строгий отбор, вы бы, увидев цену и немного подумав, пошли бы на остановку ОТ. Благо, это и сейчас в вашей власти. И не надо пытаться стонать, что итак недешево, вас просто сам же Яндекс к этим ценам прикормил, а по факту они находятся примерно на том же уровне, какими они брали до прихода Яндекса в рынок. А как выросли цены с тех пор на все остальное (в том числе и на автомобили и бензин) объяснять надо? В два раза примерно. И вас все равно жаба задушила вызвать тариф на 15% подороже, к которому не имеют доступа водители с низким рейтингом. Просто если он и правда так себя ведёт, достаточным для комфорта у него он быть не может, достаточно двух-трех единичек, чтобы он отключился.

7
Ответить

Автор нахватался верхушек... А Набиуллина молодец. Сравнивать американскую экономику, с ее возможностями сливать и занимать ликвидность, и российскую на серьезных шах - это сильно, конечно. И пытаться анализировать ситуацию по экономической теории, когда бабло утилизируется в деривативы в любом количестве... Не, 2008 ver 2 возможен, конечно :)

3
Ответить

Побывав к своим 30 и наемным сотрудником, и дядей, и свободным человеком, скажу, что описанные проблемы со здоровьем грозят скорее дяде. А в остальном - это просто оправдания неудачников, которые боятся брать на себя ответственность :) у них всегда кто-то виноват, ведь это удобно - не требуется никаких действий). А что-то пробовать не надо, ведь все равно не получится

2
Ответить

Ну это для пассажира. Тут вроде имеет место когнитивное искажение. Дорогие тарифы - когда много пассажиров, поэтому пассажир чаще с этим сталкивается, особенно если каждый день с работы ездит и на работу. А для водителя этот дорогой тариф - 2-4 заказа из 30. Вот и получается неверное представление. 59 видят чаще водители, чем пассажиры, а 200 наоборот

Ответить