Огонь! С таким удовольствием прочитал статью, красавчик!
Текста дох*я, толку них*я от этих ребят))) Столкнулся, пожалел.
Кстати, тут в прошлой статье ответили на мой комментарий по одному, а в телеге после написали совсем другое))) Короче, не связывайтесь
У кого-то был опыт использования сервиса?
Мощно!!! Молодцы ребята!
Попробуйте обратится в эту шарагу и поймёте, что не стоит с ними иметь дело!
А вообще даже не советую обращаться :)
Когда релиз?
Ещё хороший инструмент Pyrus
Привет! Мы типография, по промокоду VC22 предоставим скидку в размере 15% на любые полиграфические услуги: визитки, бирки, наклейки, блокноты, календари, брошюры, каталоги, грамоты, сертификаты и многое другое. Собственное производство. Качество и сроки гарантирую 😊
Велкам, друзья - zakaz@fastoffset.ru
Спасибо за подробное разъяснение!
Для себя получил все ответы)))
У нас производство - типография, название ПроПринт. Старый лого приложил)
Крутое решение)
Поделитесь, пожалуйста, со мной тоже Гугл табличкой и калькулятором.
Нужно реализовать роли, контрагенты, заказы, движение заказов по этапам, расчёт премии сотрудников и тд.
Под такие задачи, что порекомендуете?
На каком решении можно наноукодить мини-crm? :)
Статья супер! Молодец, так держать!
Не хватает цифр, а так интересная история, молодцы!
В битрикс24 есть документы, счета, шаблоны договоров, возможность формировать автоматически коммерческие предложения.
В остальном согласен про перегруженный интерфейс и тд.
Также момент, когда сидел на Битрикс около полу года, так и не смог настроить отчеты, чтобы они корректно показывали данные)
Готов обсудить)
+
Как по мне оч дорогая и тормознутая CRM
Хуже не встречал, тех поддержка не смогла объяснить, почему так долго все загружается :(
Достависта красавчики, очень нравится как работают
Тоже интересует. Какой был бюджет на рекламу? Сколько ваши услуги стояли?
Да ебало ему набей и все, что тут обсуждать))
Наконец то....
Отличная доработка однако))
Четкий кейс!
Топчик))
Владимир, напишите ваши Контакты в любой соц сети. Напишу вам, есть вопрос по системе. Спасибо
Спасибо, было интересно почитать вашу историю.
Сейчас в итоге на самопиской системе учёта работаете?
Круто, Андрей ты красавчик!
Бронирование нужно, так как это же супер удобно когда зашел в приложеньку любимого заведения, тыкнул на стол и нажал бронь. Прозрачно, понятно, легко)
Но только как решать вопрос, если клиент не придет на эту бронь. Наверное внедрять уведомления в ватсапп за 2 часа и за 1 час. И если ответа нет, то снимать бронирование