Выбор механики зависит не только от теплоты аудитории, но и от ниши. Например, для кафе, ресторанов и магазинов техники хорошо работают конкурсы. В бьюти — сертификаты, в B2B— коммерческие предложения и т. д.
За счет таких механик мы получаем новых подписчиков и аудитории для ретаргета: посмотревшие рекламу, позитивные реакции на рекламу, перешедшие по рекламе (но в новом рекламном кабинете их, к сожалению, нет).
С полученной базой работаем по 2 направлениям:
1 — напоминаем о себе через продвижение записей с полезной информацией и записей, ориентированных на вовлечение через интерактивы, опросы, комментарии.
2 — продаём через квизы, лид-формы, лендинги, нишевые приложения, объявления с переводом в сообщения сообщества и т. д.
Чтобы получить повторные продажи и дополнительный трафик, рассказываем о программе лояльности и закрытые клубы. Как правило, подобные предложения транслируем по базе покупателей, но нередки случаи, когда на этапе привлечения в рассылку дополнительный оффер программы лояльности повышает конверсию из перехода в подписку.
Кто смог доскролить до комментов - лайк!
А я справилься 😊😊😊
все намного проще, достаточно нажать на значок комментариев в начале статьи)
Сами в шоке)
Текста дох*я, толку них*я от этих ребят))) Столкнулся, пожалел.
Кстати, тут в прошлой статье ответили на мой комментарий по одному, а в телеге после написали совсем другое))) Короче, не связывайтесь
А какой ваш продукт они продвигали?
Это очень крутая статья! На обучении по бренд-менеджменту было информации меньше)