ЯНДЕКС ЗАКРУЧИВАЕТ ГАЙКИ ИЛИ СХОДИТ С УМА?

Не буду тянуть кота в долгий ящик, сразу к сути: Яндекс (Яндекс) заблокировал рекламный кабинет клиента. 3 дня назад. У клиента, с которым подписал договор неделю назад и успел сделать первые 4 тестовые кампании.

У вас вообще у кого-нибудь хоть раз было такое? Вы хотя бы слышали о таких прецедентах? Я за почти 10 лет работы в жыжытале не слышал ни разу. И уж тем более, не сталкивался лично. Да, Яндекс мог запросить дополнительные документы, да, мог не пропустить кампании через модерацию. Но чтоб просто на ровном месте заблокировать - никогда!

И была бы сфера "подозрительная": медицина или алкашка какая-нибудь. Так нет - корпоративная сувенирка с нанесением лого. Круто, правда?

А теперь вишенка на торте - причина блокировки, озвученная в техподдержке:

"Логин заблокировали, потому что стратегия «Максимум конверсий с оплатой за конверсии» использовалась с нарушениями. Снять блокировку не получится. Мы вернем деньги, которые остались на этом аккаунте. Клиент может продолжить рекламировать сайт на других логинах."

Вдумайтесь, кабинет забанили из-за нарушений в использовании стратегии. Ну, как бы ок. Странно шо капец, но, как говорится, нарушил так нарушил. Готов узнать суть нарушения и оплатить по всей строгости закона.

Спрашиваю: А что именно нарушил-то я? Чтоб в будущем не встрять. МногоНЕуважаемый Яндекс отвечает:

"Понимаю ваши эмоции. Блокировка аккаунта не происходит, если стратегия «Максимум конверсий с оплатой за конверсии» правильно настроена и используется.Пункт правил, к сожалению, назвать не сможем: дело не в какой-то конкретной настройке, а в использовании стратегии в целом."

ЧЕГОБЛ....Ь??? Как это понять-то? Мне сказали, что настроено не правильно, но что именно не правильно сказать не могут? Давсмысле???

Точка кипения у меня максимальная, из ушей идёт пар. Но тем не менее к одному уху прикладываю трубку и начинаю звонить в Яндекс, параллельно переписываясь с техподдержкой. Дозваниваюсь, стараюсь говорить спокойно и без мата. Меня перекидывают сначала на технический отдел, потом на отдел модерации, потом вообще фиг знает куда. Прошу соединить с каким-нибудь руководством или более компетентным - непробиваемая стена.

Говорю девушке:

- Вот смотрите: предположим, что вам на почту приходит штраф от ГИБДД. Там написано, что вы должны стописят тыщ денег. За нарушение. Вы - добропорядочный гражданин, говорите "ОК, нарушил так нарушил, готов понести суровое наказание". И спрашиваете пункты ПДД, которые нарушили и место нарушения. Ну, чтоб быть в будущем более внимательным. А из ГИБДД приходит ответ: "Ну, там у нас типа как такового пункта правил нет. Просто если бы вы вообще аккуратно ездили, то и штрафа бы не было. А так - стописят тыщ денег с вас. Оплатите побыстрее!"

Сказать какая была бы степень недоумения? Максимальная!

Девушка вроде понимает, вроде даже с чем-то соглашается и даже говорит, что они проведут дополнительную проверку. Но вот уже прошло 3 дня, а в ответ - тишина.

И вот что мне делать, Яндекс? Понятно, что клиент уже вряд ли со мной дальше будет работать - ведь после моих кампаний кабинет заблокировали. А дальше что? У меня в профиле кабинеты других клиентов. Их десятки. У каждого есть кампании со стратегией Конверсии с оплатой за конверсии. Мне как спать, зная, что ты, Яндекс, можешь их все заблокировать?

Вот такая вот хрень, мальчики и девочки, спокойной ночи, кар-кар-кар.#Яндекстыневсебе

Начать дискуссию